Чудеса (Кукловоды). Часть 2.

Чудеса (Кукловоды). Часть 2.

— Ну и ну. Бывает же такое! – развеселилась девушка, — Учитель в «Zond». Нарочно не придумаешь.

— А то, что Гоша будущий стоматолог вас не смущает.

— Так это же Гоша, а ты кто, — презрительно глянув на него еще раз, ответила девушка, — учитель какой-то. Сравнил.- Да я простой российский педагог, — с гордостью за не свою профессию произнес Телегин, — А что тут такого?

— Хорошо, что не педик. Хотя мне какая разница. Не место тебе в таком клубе, парниша — даже как-то назидательно произнесла блондинка и отвернулась.

Алекс весьма обозлился, и еле справился с желанием наказать самодовольную телку. И не, потому что Телегина сдерживал совет доктора не применять свой дар во вред людям. Тем более, что не всегда понятно, что является вредом, что добродетельностью. Просто в некотором смысле он даже брезговал какими-либо отношениями с этой надутой дурой, которая только и видит внешний лоск. Да и не красавица она вовсе. Так обычная кобылка а-ля Ксения Собчак. Поэтому Телегин, тоже потеряв интерес к соседке, сунув бармену чаевые, невзначай у него поинтересовался, не заходила ли сегодня в клуб Алена Зацепина. Официант, принимая деньги, так же между делом сообщил:

— Она и сейчас здесь. С господином Шаповалом.

— И где их можно найти?

Алекс подложил еще одну еврокупюру.

— Как всегда, в вип-кабинете 16, — и бармен махнул рукой вправо.

Телегин кивком головы поблагодарил работника стойки и направился в указанном направлении. Вечер, точнее продолжалась в Zond»-е в танцевально-алкогольном угаре. Подойдя к обитой толстой кожей двери, где ярким неоном было прорисованы цифры «16» Алекс чуть было не споткнулся (так быстро и уверено он шел) с караулившим интим-пенаты высоким блондинистым пареньком. В нем, у Алекса была замечательная память на лица, Телегин узнал телохранителя Алены – Анатолия.

— Привет! – улыбнулся ему Алекс, как старому знакомому. Тот крайне непонимающе посмотрел на Телегина, пытаясь сфокусироваться на возможных воспоминаниях об этом смуглом пареньке. Память подсказывала нечто, но что-то не очень вразумительное.

— Вы куда – попробовал, было вежливо, поинтересоваться Анатолий, мощным торсом прикрывая вход в вип-комнату.

— К господину Шаповалову и к Алене, — все так же с приветливым лицом по-простецки объяснил Алекс – я журналист! Пришел договариваться с Аленой о фотоссесии.

— Вам было назначено?

— Конечно! – убедительно произнес Алекс – и вам, Анатолий, приказано охранять комнату и не пускать сюда никого, пока я Вам не разрешу!

Сопротивление воли личного телохранителя Зацепиной было легко сломлено. И он без всяких эмоций, постучав в дверь, тут же открыл ее. В полутемной комнате на мягком диванчике то ли полусидел, то полулежал крупный мужчина лет пятидесяти в расстегнутой до груди белой рубашке, небрежно затянутой в штаны.

Лысоватый, излучающий властность и независимость, олицетворяющий, как минимум олигарха среднего пошиба, полураздетый господин одновременно совершал три действа – разговаривал с кем-то по телефону, пил некий мутноватый напиток, и утирал капли пота на мощном лбу. Рядом, скромным воробышком, сидела очаровательная светловолосая куколка – звезда молодежных сериалов Алина Зацепина. Нисколько не удивившись появлению незнакомого человека, Шаповалов (а это наверняка был он) кивком головы указал жестом – мол, подожди, постой…. Алина, видимо узнав Алекса, наоборот уставилась широко раскрытыми серыми глазами на неожиданно появившегося репортера. Да так искренне, да так по-человечески, что Телегин вновь засомневался в искусственной сущности девушки.

— Ты кто – через пару секунд оторвавшись от трубки, тоном очень занятого человека спросил Петр Петрович, без всякого интереса окинув взглядом Алекса.

— Это журналист, он брал у меня интервью недавно, — тихо промолвила Алина, бочком прижимаясь к плотному телу хозяина.

— А… вспомнил. Телегин, кажется. – Телегин даже удивился крепкой памяти бизнесмена, — И чего тебе паря надо сейчас? – почти дружелюбно осведомился Шаповалов, не отрываясь от телефонной трубки, но уже совершая четвертое действо. Он крепкой рукой приобнял хрупкие плечи белокурой красавицы. Тот факт, что Телегин свободно прошел в приват – комнату, минуя серьезную охрану, похоже, его не волновал. Как и внешне, так и в подсознании. Впрочем, как и сама персона Телегина. В голове Шаповалова роились какие-то сложные цифры и выкладки. Что было странно, особенно если учесть полубандитский облик Петра Петровича.

— Да я вот хотел бы фотоссесию сделать с Алиной. И, кстати, статья готова….- угодливо улыбнулся Телегин, продолжая изображать заискивающего репортера.

— Сейчас?! – хохотнул Шаповалов, отложив трубку, и даже с неким любопытством поглядел на журналиста, — Да ты прям папарацци. Только мне это и Алине тем более не нужно, — дружелюбный тон Шаповалова сменился раздражением,- Вали отсюда. Но завтра позвони. Профессиональную настойчивость ценю. И передай тому охламону, что у двери, что он уволен…

— Обязательно передам, Петр Петрович, — не подобострастно уже, но все-таки весьма вежливо, пообещал Алекс. И сделал вид, что собрался уходить. Хотя конечно это не входило в его ближайшие планы.

— Эй, журналист, на что фотографировать собрался? – посмеиваясь вдруг окликнул его Шаповалов.

— На мобильный телефон, разве не знаете, — обернулся к парочке Телегин и увидел ухмыляющегося олигарха, который хозяйской рукой поглаживал коленку девушки.