Все чаще над островом стал слышен шум вертолета и скоро завис он над островом. Сквозь густые сосновые кроны мелькали винты. Видно было, как спускался десант. Всего пять человек. Немного ли для уставших ребят. Высадив десант, вертолет улетел. Ребята проверили автоматы и растворились в зарослях прибрежных кустов, готовые в любой момент скрыться в воде или, в крайнем случаи, атаковать противника. Камуфляжные костюму «одолженные» у охранников, надежно скрыли их в зарослях. Время тянулось катастрофически медленно. Недалеко хрустнула ветка, все напряглись. Антон одними глазами показал Борису на едва заметно качающийся куст, тот сжал цевье автомата. «Нет», едва заметно Антон покачал головой и глазами дал команду «замри». Борис его понял. Игорь лежал чуть в стороне. Вскоре, как тень, из кустов появилась фигура в камуфляжном костюме. Осторожно передвигаясь, озираясь по сторонам, она медленно приближалась к ребятам. Вскоре Антон заметил второго, идущего в стороне. Бесшумно, словно звери во время охоты, они приближались все ближе и ближе, внимательно изучая следы. Одна фигура остановилась, нагнулась к самой земле и, постояв так с минуту, рукой позвала вторую. Антон понял, они обнаружили четкий след. «Охотники», присев на корточки, жестикулируя руками, что-то обсудили и один, махнув рукой, позвал остальных. Мгновенно, словно грибы после дождя, рядом выросли еще три «охотника». Даже Антон, в разведке прошедший Афган, не заметил движения.
«Да, крутые ребята», — мелькнуло в его голове. Он беспокоился за товарищей и полностью верил в свой опыт и силы, а вот ребята… Но ребята лежали, как неживые. Один из «охотников» подошел вплотную к Игорю. Их отделял лишь метр кустов. Антон напрягся, сжал рукоятку автомата, палец прижался к крючку. Еще мгновение и он откроет огонь, но один из «охотников» поднял руку, привлекая внимание товарищей, и указал ей в направление мыса. Также как тени, «охотники» растворились в сумерках острова. Антон облегченно вздохнул. В какой-то момент ему показалось, что бой неминуем, а шансы невелики. На «охотниках» были бронежилеты. Игорь, мальчишка совсем, без практики и без опыта. Хорошо, что хоть метко стреляет. Борис стрелять не умеет совсем. Он понимал, что «охотники» скоро вернутся. Что они предпримут дальше, не обнаружив беглецов, можно было толькодогадываться.
-Пронесло… — чуть слышно проговорил Борис, услышав движение Антона.
-Еще нет, — также шепотом ответил Антон. -Они скоро вернутся. Нам лучше уйти под яр.
-Думаешь, могут обнаружить нас здесь?
-Они умеют незаметно передвигаться, но следопыты хреновые. Но, мы очень сильно наследили…
-Возможно, это и сбило их с толку.
-Возможно. Пошли потихоньку. Только тихо, как мыши.
Игорь, приподнявшись на локтях, наблюдал за товарищами. Он не мог разобрать их разговор. Антон рукой показал в сторону яра. Тот согласно кивнул головой и стал подниматься, но громкий треск ломающихся веток заставил снова прижаться к земле. Все дружно застыли. Растянувшись цепью, пренебрегая предосторожностью, «охотники» шли напролом через кусты. Теперь они не таились. Громко переговариваясь, они шли в направлении высадки, по пути еще раз, проверяя остров.
-Парни! Сюда! — крикнул тот, что шел вдоль берега. Все нехотя устремились к нему.
Они, столпившись на яре, что-то долго обсуждали. Один даже спустился к воде.
-Да нет. Не может быть… — до ребят донесся простуженный бас, а следом автоматная очередь. А спустя полминуты, остров потряс приглушенный взрыв. Антон побледнел. Не такие они простаки.
Через час над островом снова завис вертолет. Антон, оставив друзей и как тень, проследовав за «охотниками», наблюдал за посадкой. Он хотел быть уверенным, что все покинули остров. И когда последний «охотник» зацепился за трап, а вертолет, надрываясь турбиной, понес его в сторону прииска, он облегченно вдохнул. Второй раунд они победили.
-Ну рассказывай, — закурив сигарету, хозяин сел в кресло. Перед ним стоял коренастый кореец. Диана с забинтованным лицом сидела в стороне на диване.
-Мы обшарили весь остров, — не спеша, начал кореец. -На острове много следов, но людей нет. Мы нашли землянку. В ней вчера были люди, три человека. Но вечером или ночью ушли. Печь не топлена с вечера. Угли давно прогорели, печь остыла. С острова, с восточной стороны, с мыса, виден едва различимый след на воде. Со стороны прииска следов не обнаружили. Возможно, смыты дождем.
-Вы ходили по этому следу? — перебила Диана.
-Разумеется, — соврал кореец. Охота им было лезть в холодную воду. -Мы немного прошли, но дальше сплошные топи.
-Но ведь как-то люди вошли на остров или ушли с него, — резонно заметил хозяин.
-Хозяин! Если «наши» вчера и смогли добраться до острова, в чем я сомневаюсь, болота непроходимые, то вчера же они покинули остров. Пока мы блудили на острове, вертолет обследовал участок между островом и землей. Никаких следов, все чисто. В одном месте есть большое черное пятно, как будто там барахтались. Возможно, они утонули. Но мы оставили засаду на берегу. Еще двоих высадили возле «лысой» сопки. Регулярно поддерживаем связь. Если их обнаружат, нам дадут знать. Ребятам приказано не проявлять никакой инициативы. Если они живы, мы их возьмем.
-Ладно. Если они утонули до острова, откуда следы?
-Честно, сколько лет здесь живу, ни разу не слышал, чтобы хоть кто-нибудь прошел по этим местам, но чем черт не шутит…
-То-то и оно, а вдруг он шутит. Кстати, нашли Игоря и Олега?
-Нет. Есть предположение, что они ушли вместе с ними.
-Не может этого быть. Им обоим нечего делать на большой земле, оба в розыске.
-Вы же сами говорили, что с Игоря снято обвинение.