Вахтенный метод. Засада

Вахтенный метод. Засада

-Смотрите… — только и смог сказать Владислав, срывая парик.

Мгновенно лицо Дианы залила пурпурная краска, мир обрушился под ногами. Заливаясь слезами, она выхватила парик и с криком отчаяния бросилась прочь от ребят. Напрасно подружки ее пытались догнать.

Целую неделю ее не было в школе. Не было и Владислава. Говорят, синяки украшают мужчину, но только не такие, какие получил Владислав. А Диана снова замкнулась. Ночами ей снились кошмарные сны, сны отмщения. Она и любила и ненавидела Владислава. Ненавидела всем своим существом. Однажды поздним осенним вечером она, таясь посторонних, вышла на улицу. Стыд и обида душили ее, не давая покоя. Заняв свое излюбленное место, в кустах сирени на лавочке, в стороне от посторонних глаз, она погрузилась в тревожную думу, как дальше жить? Незаметно пролетело время. Диана собралась уходить, как возле лавочки неожиданно появился Владислав. Внутри Дианы все взорвалось, закипела, ей захотелось бежать.

-Стой! — как-то грубо остановил ее Влад. -Посмотри, что со мной сделали из-за тебя, — рукой он показал на свое еще желтое от синяков лицо.

-Из-за меня? — раскрыв рот, с широкими от удивления глазами, едва выдавила Диана. На глазах выступили предательские слезинки.

-Знаешь что, дорогая? У меня полно было баб. Все вы шлюхи, но ты…

УДианы помутнело в глазах, она его больше не слышала. Волна обиды с новой силой захлестнула ее. Она не помнит, как в руках оказалась ржавая цепь. Не помни, как нанесла первый удар. Она смутно помнит, как окровавленный Влад, корчится в предсмертной агонии, как ее тело, как и ту незнакомку, захлестнул легкий оргазм.

Диана, оторвавшись от столика, тряхнула головой, воспоминанья исчезли. А ведь все могло быть по-другому. По-другому могла сложиться судьба. Ведь много на свете хороших парней. Вот, к примеру, Борис. Отличный парень. Он ей понравился с первой минуты. Ей казалось, что она, наконец, влюблена. Сильный и милый, немного застенчив. Измученное лицо Дианы коснулась улыбка, она вспомнила первую встречу. Как ей было хорошо но, что с ней случилось, до сих пор она не может понять. Страх потерять его… Страх, что он, узнав ее истинный облик, окажется в объятиях другой женщины, вывело ее из равновесия. Как глупо все получилось. И при второй встрече она не смогла совладеть с собой. В начале у нее не было злости, лишь стремление к близости. Но при его виде, сильного и здорового, в ней сработал старый инстинкт. Инстинкт необузданной мести, перешедший в садистский оргазм. Вот и сейчас, страшная Дича вселилась в нее. Она резко встала, на пол рукой стряхнув содержимое столика.

-Кирилл, — грубым голосом крикнула она, легкий спазм сжал ей горло.

-Слушаю Вас госпожа, — мгновенно в дверях вырос телохранитель.

-Как там дела у Олега? — увидев невозмутимое лицо охранника, смягчилась она.

-Оклемался, жить будет! — слегка улыбнувшись, ответил тот и, опустив глаза, добавил. -Владимира похоронили…

-Жалко. Хороший был парень, — наиграно сочувственно проговорила она и, с надеждой посмотрев на Кирилла, тихо спросила. -С болота есть новости? — и опустила глаза.

Кирилл был неглупым телохранителем и понимал настроение своей госпожи. Он знал, когда к ней можно обращаться по имени.

-Диана! Ночь на дворе. Все давно спят. Если он жив…

-Он жив!!! — испугалась она. -Жив! Ты понимаешь? — она с мольбой посмотрела Кириллу в глаза. Дича исчезла.

А ребята не спали. С трудом, передвигая уставшие ноги, тройка измученным парней преодолевала последние метры болота. Оставляя глубокий след в вязком иле, они вышли на берег.

-Все! Кажется, выбрались, — с трудом, переводя дыхание, первым заговорил Игорь. Остальные молчали. Не было сил говорить. Антон, качающейся походкой сделав несколько шагов, рухнул в густую траву. Борис последовал его примеру. Они с блаженством подставляли лица мелким каплям начинающегося дождя. Не было сил идти дальше, вот так бы лежать до утра. Игорь сел на сырую траву рядом с товарищами. Все трое молчали. Казалось, самое страшное уже позади. Ребята расслабились, им хочется выспаться.

-Парни, вы чуете? — вдруг встревожился Игорь. Остальные безучастно лежали. -Нет, серьезно. Где-то горит костер, дымом пахнет.

Антон приподнялся на локтях, втянул в себя воздух.

-Верно, костром. Борис, ты чувствуешь? — толкнул он лежащего друга.

Через секунду все трое, присев на корточки, пытались понять, откуда доносится запах. Но, он был везде. Не было ни малейшего ветерка, лишь легкий запах дыма и усиливающийся дождь, заглушающий дым. Ребята были в растерянности, чувство смутной опасности незаметно подкралось к ним.

-Может быть, показалось, — с надеждой первым заговорил Борис.

-Нет, — возразил Игорь. -Я четко чувствовал запах костра. Березой топили.

В это время дождь неожиданно стих, и товарищи снова ощутили запах горящей березы.