На часах уже было 10 часов утра. Я попыталась встать с кровати и сразу же рухнула обратно, мышцы во всём теле как будто онемели и болели при каждом движение. Собрав все силы я встала на четвереньки и медленно поползла к краю кровати. Превозмогая боль в мышцах я встала на ноги. На месте где я спала, было только не большое жёлто-коричневое пятно.
Подойдя я повернулась к нему спиной и задрав ночнушку нагнулась раком. Слава богу, это был всего лишь сон, анус по прежнему был опухший и буро-красный, но уже сомкнулся, лишь не большая желтоватая слизь сочилась из него, видимо от этого и пятно появилось на моей кровати. Я прикоснулась к анусу и не большая боль проскочила от копчика по всему телу, но всё же не такая сильная как вчера. Половые губки так же как и вчера не равномерно свисали вниз на 2 и 3 сантиметра соответственно, ударяясь вставленными колечками друг от друга. Сама киска зияла лишь в 1 сантиметр из которой вяла вниз тянулась капля прозрачной жидкости.
— «Похоже всё приходить в норму и сон не был пророческим, что мне всю жизнь придётся носить анальную пробку» — с облегчением подумала я.
Неожиданно в дверь я услышала стук и голос матери
— «Дочка, ты проснулась?»
Я быстро одёрнула ночнушку и прыгнула под одеяло.
— «Да, мам» — как ни в чём не бывало, произнесла я охрипшим голосом.
— «Ты заболела?» — входя в мою комнату поинтересовалась мама. Не дождавшись моего ответа, она подошла и положила на мой лоб свою ладонь.
— «Да, ты вся горишь! Неужели ты попала под дождь и простыла?» — поинтересовалась мать.
Я не только промокла под дождём, но меня всю ночь голую трахали 50 мужиков, чёрт знает сколько раз по кругу, растянули и порвали дырки, вставили не снимаемые кольца, а после меня отрахала стая бродячих собак, тут не мудрено простыть, но матери я ответила лишь,
— «Возможно… когда я шла домой, то попала под ливень» — невинно произнесла я и чихнула к завершение к сему.
— «С кровати не вставай, сейчас я принесу горячий чай с медом и завтрак» — поднимаясь с постели ответила моя мама.
Весь день я пролежала практически не вставая с кровати с температурой в 38 градусов.
На следующий день стало гораздо лучше, но слава богу родители запретили идти в школу, пока я окончательно не поправлюсь, это меня обрадовало, по крайне мере смогу избежать Тони. Нужно умудриться проболеть как минимум неделю, иначе мои отверстия никогда не заживут. День прошёл без происшествий, общения по телефону с подругами с перерывами на завтрак, обед и ужин. На следующие утро, меня разбудила мать, убедившись, что жар прошёл, она настояла, чтобы я пошла в больницу и взяла справку от школы, ну и что ещё врач мне посоветует. Когда родители ушли, я начала собираться. Два дня постельного режима пошли мне на пользу, мышцы на теле практически перестали болеть, лишь изредка, если слишком натянуть мышцу где либо на теле.
Перед тем как пойти в больницу, я решила сходить в туалет, т.к уже пару дней не ходила по большому, а обосраться в больнице у меня в планы не входило. Задрав платье я села на унитаз и расслабилась. Немного потужилась, но лишь не большая боль в анусе проскочила, такое чувство как будто анус запечатан. Пощупав пальцем анус, я почувствовала твёрдую корочку затвердевшей жидкости и крови. Теперь понятно, почему я раньше не обосралась, но два дня не ходить в туалет, может закончиться печально в больнице (если приспичит), поэтому прикусив губу я начала тужить сильнее. Я почувствовала боль в анусе, когда начала не много потрескиваться корочка, ещё чуть сильнее, влагалище немного раскрылось выпуская не много наружу стенки влагалища из которой по отвисшим половым губам начала медленно стекать прозрачная жидкость задерживая на кольцах, а после каплей падать вниз. Сделав не большую передышку я продолжила дальше борьбу с анусом. Ещё сильнее, анус стал чуть более выпуклый, ещё и я почувствовала как струя мочи ударилась об стенку влагалища из надорванного края уретры, но сфинктер всё не давал мне опорожнится, чувствуя как он сдерживает кал. Собрав все силы я резко потужилась ещё раз и наконец корочка поддалась…
Я во всё горло закричала, жуткая боль начала разрастаться в анусе, скопившиеся за два дня дерьмо начало рваться наружу, разрывая ещё не заживший сфинктер. Попытки сжать сфинктер, ни к чему не привели, в суматохе я пустила голову, чтобы посмотреть, что там происходить и мои глаза широко раскрылись в шоке. Красная прямая кишка торчала на 2 сантиметра вниз из которой вываливался кусок дерьма. Моя голова начала кружиться и ещё один импульс боли вырубил меня.
Очнулась где-то через пол часа, лежа на груди с приподнятой к верху задницей. Подомной уже образовалась не большая жидкая куча дерьма, на затёкших ногам я приподнялась, чувствуя как остатки дерьма вытекают из порванного ануса. В унитазе была огромная куча, я даже удивилась, как столько поместилось в меня. Смыв воду я подошла к зеркалу, анус снова стал опухшим, зиял в 1 сантиметр был весь красный и в красных подтёках крови. Раздевшись я зашла в душ. Вода при попадание на анус, отдавал жгучей болью. Сполоснувшись, я надела трусики запихав туда побольше ваты, чтобы не испачкать одежду и сами трусики.
Стоя у шкафа я долго думала чтобы одеть, сначала меня потянула в стороны джинсов, но вспомнив как я возвращалась домой, когда они натирали порванный анус, быстро отбросила эту мысль. Натягивая на себя юбку, я остановилась, всё же это тоже не вариант, а вдруг что пойдёт не так, тогда всё будет видно, нужно что-то похожие на штаны, но в тоже время свободные как юбка. Мой взгляд остановился на чёрных шароварах из мягкой и приятной ткани, похожей на шёлк. Закончив с выбором одежды я в последний раз глянула в зеркало, стоя в модных чёрных шароварах, которые ничуть скрывали изгибы моих прекрасных ног и бёдер, а так же в белоснежно белой блузке, на плечи которой падали мои светлые волосы.
Больница располагалась в центре город примерно в 30 минутах ходьбы. Добралась до больницы я без происшествий, лишь попка побаливала при ходьбе. У регистратуры получив направления, я двинулась на 3 третий этаж, очереди не было, поэтому постучав в дверь я зашла к врачу.
— «Здравствуйте»
— «Здравствуйте, проходите и садитесь» — ответил мне врач, указывая на стул рядом с её столом.
Стул бы обит жёсткой кожей и когда я села, чуть не вскрикнула, когда почувствовала как колечко пирсинга упёрлось мне в анус. Я закинула ногу на ногу и передвинула весь вес на одну ягодицу, чтобы колечко не упиралось, я почувствовала как колечки закреплённые на малый половых губках, которые зажались между ног бёдрами не много натянули половые губки.
— «На что жалуетесь Бекки?» — поинтересовался врач, пока компьютер загружал мою мед карту.
— «Да вот простыла, два дня лежала с температурой» — ответила я.
— «Понятно» — произнесла врач замеряя температуру.
— «Ровно 37, откройте рот» — беря в руку палочку.
— «Есть не большое покраснение в горле, но ничего опасного, давайте я пока вам выпиши справку до конца недели, чтобы вы дома могли отлежаться и полностью выздороветь, придёте в следующий понедельник и посмотрим.» — этими словами врач меня обрадовал, минимум неделю я смогу скрываться от Тони дома.
Поднимаясь со стула и повернувшись к выходу врач меня вдруг остановила.
— «Постой Бекки, я смотрю у мед карте у тебя отмечено, что ты ещё не была у гинеколога. Вот направление, сходи на 5 этаже и принеси от него справку» — от слов врача у меня сжалось сердце, по спине побежали капли пота.
Я не помнила как вышла от врача, в голове все мысли перемешались «Что делать, как быть?», если гинеколог увидит мои дырки, а что хуже порванные с пирсингом, это же будет скандал, родители так вообще прибьют.
Поднималась я на 5 этаж почти вечность, но в голову ничего не приходило. Стоя перед дверью гинеколога, я начала молиться, чтобы случилось хоть какой-нить чудо, взять воздух полной грудью я зашла в кабинет.
— «Здравствуйте» — сильно волнуясь произнесла я.
— «Здравствуйте» — ответил довольно таки молодой мужчина врач.
— «Я так понимаю вы Бекки?»
Я кивнула, чувствуя как спина стала насквозь мокрая от пота и с лба потекла капля пота.
— «Раздевайтесь за ширмой, а я пока подготовлюсь» — произнёс врач указывая на ширму, что стояла в углу комнаты.
Медленно идя к ширме я умоляю бога, что я стану пай девушкой, только выручи меня из этой ситуации. Моё сердце очень быстро билось, вот вот и оно выпрыгнет у меня изо рта. Оказавшись за ширмой я медленно начала спускать свои шаровары. Спустив их до колен, я увидела, что половые губы выскочили из трусов и вместе со вставленными в них кольцами свисали по бокам трусиков, с которых вяло тянулась вниз прозрачная жидкость. Сев на стул и поставив одно ногу на стул так, что влагалище раскрылось, я пыталась придумать хоть что-то. Влагалище откровенно зияло в 2 сантиметра, по бокам которой свисали не красивого, но очень пошло половые губки. Не придумав ничего толстого, я попыталась ухватиться за любую идею. Я попыталась втолкнуть половые кубки с колечками в зияющею раздолбанную пизду, но они не желая слушаться выскальзывали из влагалища. Наконец я просто встала и придерживая одной рукой половые губки в пизде, из которой уже начала капать смазка, другой натянула трусы. Убедившись, что половые губки надежно спрятана в трусиках, которые стали насквозь мокрые то ли от пота то ли от моих выделений, я полностью сняв штаны, и только в блузки и трусиках, уже начала выходить из за ширмы… Как услышала звук телефона врача.
— «Алло… … Да… ага… что-что ?? … Через 10 минут буду …»
Закончив свой разговор врач позвал меня. Натянув блузку вниз, чтобы она скрыла мои мокрые трусики, я осторожно пошла к врачу, чтобы половые губки снова не выскочили из трусиков.
— «Извини Бекки, но мне нужно срочно уходить по делам, поэтому давай всё по быстрому…» — произнёс врач, собирая вещи со стола в свой чемодан.
— «И так, вы ведёте половую жизнь?»
— «Нет» — невинный голоском попыталась произнести я, чувствуя как лицо краснеет.
Врач что-то написал на бумажке.
— «Не испытываете каких либо проблем, когда ходите по маленькому или каких либо других?»
— «Нет, всё нормально»
— «Хорошо…» — произнёс врач одновременно, записывая.
— «Вот, передай это врачу, осмотр производить не будем, т.к я спишу, но своему врачу это не говори» — сказал врач вручая мне записку.
Его последние слова как будто сбросили камень с души. Поблагодарив его, я быстро встала. На стуле образовалась мокрое пятно, пропускающие моими трусиками, убедившись, что врач не обращает на меня никакого внимания, я быстро размазала их рукой по стулу и направилась обратно за ширму. Быстро оделась я выскочила из кабинета, пока чего либо не случилось. Оказавшись коридоре, я почувствовала, что сильно возбуждена… По телу начала прокатываться слабая дрожь, отдаваясь во влагалище. Забежав в туалет и закрывшись в кабинке, я спустила шаровары с трусиками до колен и облокотившись одной рукой на сливной бочок, начала яростно тереть клитор.
Моё тело начала дрожать, отдавая импульсами до конечностей, а в воду унитаза начали капать мои соки. Обхватив унитаз коленями, я запустила пальцы в мокрую киску, из которой уже ручьём начались капать мои соки, я яростно дрочила себя. Слабые звуки, чмоканья и позвякивания колечек, заполнили пустой туалет больницы. Яростно продолжая дрочить, пытаясь до дыр стереть свою пошлую ненасытную щель… Спустя мгновение струя мочи и моих соков ударила в унитаз, а я вся затряслась в оргазме. Прикусив нижнею губу, чтобы не закричать от блаженства. Упав на унитаз, грудью облокотившись на сливной бочок и глубоко дыша, я всё ещё продолжала дрожать от сильнейшего оргазма, изливая внутрь унитаза свои соки. Отходя от оргазма, я полуватных ногах поднялась натянула штаны и пошла обратно к своему врачу.
— «Вот это просил передать гинеколог» — отдавая листок бумаги своему врачу.