Ну наконец, сдали мы этот долбаный тест. Решили отметить такое замечательное событие, как полагается. Вот тут, моя подружка Помела, и предложила всей студенческой группой пойти в Show girls на стриптиз. Пэм — тихоня, а выкинула такой номер. Все наши мальчики с воодушевлением закричали:
— Браво, Пэм, браво!
Ну, чего мне было делать? Не долго думая, объявила, что я сама собираюсь сегодня там выступить. Есть в этом стриптиз клубе такое представление по пятницам, Amateur Night-любительская ночь называется, любая особа женского пола из зрителей, может выйти на помост и попробовать себя в стриптизе.
Тут такое началось! Крики, свист, визг. Девчонки пытались меня образумить:
— Смотри, Вика, муж твой узнает — кабы чего не вышло!
— Вы не заложите — никто ничего и не узнает. Ну-ка быстро обещайте никому ничего об этом не рассказывать!
Мальчики готовы были обещать все, что угодно, божились мамочкой, что все будет шито-крыто. Пэм сказала, что это я сейчас такая смелая, после экзамена, а вот вечером скорее всего, передумаю, но тоже обещала молчать. Кори и Сюзан — две другие девчонки, без вопросов согласились на мои условия. На этом мы разошлись, договорившись встретиться прямо возле стриптиз клуба на стоянке в девять вечера. Пэм и я поехали на моем Феррари ко мне домой, готовиться к представлению, остальные ребята отправились праздновать успешную сдачу экзамена, в бар на соседней улице.
— Ну и смелая же ты, Вика, я и перед мамой не могу совсем голая показаться — стыдно. А тут столько посторонних людей, смотрят на тебя, оценивают, сравнивают.
— Пусть сравнивают! — ответила я.
— Тебе с твоей фигурой, бояться нечего, — завистливо проговорила Пэм, оглядывая меня сверху вниз.
Мы уселись в машину и поехали.
— Пэм, ты рассказывала, что училась в частной католической школе для девочек, Заскочим к тебе, у меня есть идея.
Дома у Пэм нас встретил ее младший брат Крис, пятнадцатилетний школьник.
— Виктория, Помела, Привет!
— Привет, Крис, как школа? Девчонки не обижают? Крис фыркнул и отвернулся, ничего не ответив. Мы с Пэм поднялись наверх, к ней в комнату.
— У тебя должна быть школьная форма: клетчатая юбка до колен, светлая блузка, кофта с длинными рукавами, не так ли, Пэм?
— Да, у меня все это сохранилось, только зачем ты спрашиваешь?: А! Я поняла! Минуточку, сейчас достану, размер должен подойти. Пэм долго рылась в стенном шкафу. Наконец вытащила свою школьную форму.
— Неплохо сохранилась, нужно только погладить. Она притащила утюг и быстро, умело и аккуратно выгладила все.
— Есть ли у тебя что-нибудь из нижнего белья в этом же духе. Спросила я. Пэм выдвинула ящики из шкафа с бельем и стала перебирать содержимое.
— Гм, вот неплохая вещица, как раз подходит к нашему случаю. Я вытащила шелковые кникерсы — такие длинные панталончики с брыжиками снизу.
— Я выбрала лифчик на широких бретельках, с застежкой впереди — слава богу, грудь у Пэм была что надо еще в школе, мне подойдет, с размером проблем нет
— 34D.
— Пошли. Времени мало, мне еще нужно привести себя в порядок.
— Зачем тебе домой? У тебя уже есть все, что тебе нужно. Душ принять и переодеться можно и здесь, я тебя причешу и макияж сделаю.
— Меня не только причесать, но и постричь нужно, — проговорила я улыбаясь. Пэм не поняла сначала, где меня нужно стричь, потом догадалась, смутилась, покраснела.