Озабоченный

Озабоченный

Я иду по улице. Погода дрянь, такое ощущение, что вместо декабря там наверху наши чем-то недовольные ангелы-хранители назначили еще один ноябрь. Дождь идет в вперемешку со снегом, я уже промок, но не замечаю этого! Я просто ничего не вижу:

Вот идет женщина навстречу, я останавливаю ее, прижимаю спиной к стене и начинаю мять грудь. Она не сопротивляется, а я, разорвав на юбку и трусики, овладеваю ей прямо на улице:

Ступив ногой в лужу, я просыпаюсь и иду дальше.

Вот девочка лет 14.

Как зовут?

Лена

Лена, пойдем на чердак.

Хорошо.

Я завожу ее на чердак, сдираю одежду, раздеваюсь сам. Она великолепна, хрупкое тельце, маленькие сисечки, кучеряшки между ног. Мы ложимся на старый диван, неизвестно как оказавшийся здесь и она берет мой член в свой нежный ротик:

Девочка проходит мимо:

Но что это? Кто-то, подскочив сзади зажимает мне рот и тащит в парадную, а из нее в подвал.

Раз. И с меня содрана одежда.

Два. И я понимаю, что это не шутки.

Три мужика радостно ржут под сводами подвала.

Попалась, кисуля!

Руки: жадные, похотливые они гуляют по моему телу, я не сопротивляюсь, я боюсь даже чихнуть. Запах пота и возбуждения смешивается с прелым запахом подвала и парализует волю. Два часа они делают со мной все, что могут сделать три мужика со случайной жертвой:

Я снова возвращаюсь на землю и иду дальше.

Вот женщина лет 40 выходит из машины.

Молодой человек, помогите занести сумки в квартиру.

Конечно

Чем вас отблагодарить?

Сейчас узнаешь. Через минуту она стоит в своей душевой на коленях, а я поливаю ее «золотом» из моего красавца. А потом я люблю ее попу.

Я снова в сознании, я больше не могу. Штаны распирает мое неуемное желание, все мое выстраданное рвется наружу!

Я расстегиваю ширинку прямо на улице и начинаю любить себя правой рукой. Наконец я выстреливаю: белое на сером мокром асфальте…

Но легче не становиться. Почему?