Рыжая и страстная

Рыжая и страстная

-Место работы? – грозным тоном спрашивала меня молоденькая девушка следователь.

-Временно не работаю, — отвечал я, стоя перед её столом.

-На что тогда живешь? – пристально смотря мне в глаза, продолжала она допрос.

-Какое это имеет значение? – смущенно отвечал я.

-Отвечай! – приказала она. – Здесь я определяю, что имеет значение, а что нет!

Я опустил свой взор, совершенно не зная, что и сказать. Дело в том, что несколько дней назад я приехал из России в Украину. Мой визит был осуществлен с деловыми целями, я менеджер одной знаменитой фирмы приехал сюда для заключения неких контрактов с нашими филиалами. Я сам не знаю, зачем так нагло соврал следователю, о том, что нигде не работаю. Просто мне в какой-то момент стало стыдно говорить такой симпатичной девице, что я служу в корпорации занимающейся производством презервативов. Сегодня днем я сделал все свои рабочие дела, и на завтра у меня должен быть самолет из Киева в Москву.

Однако, теплым вечером, мне вдруг стало скучно сидеть в гостиничном номере, и я решил немного прогуляться по Киевским улочкам. Все было нормально, я никого не трогал, мирно гулял, познакомился с красивыми девушками, но к сожалению они очень спешили и провести этот вечер со мной у них не получилось. Зато мы обменялись номерами и пообещали друг другу, что скоро непременно встретимся. После прогулки я уже было собирался пойти обратно в гостиницу чтобы лечь спать, но не тут то было. Меня без всякого объяснения схватили люди в штатском и под веселое размахивание корочками, увели в местный милицейский участок. Мои тщетные попытки объяснить им, что я мирный гражданин, к тому же иностранный, ничего не нарушал – провалились.

-Значит воруешь что-нибудь? – прищуривая свои красивенькие глазки, спрашивала она.

-Ничего я не ворую! – разозлено ответил я.

-А ну-ка сбавь тон, заткнись и говори чем занимаешься?! – прикрикнула она на меня своим милым, но властным голосом.

-Гондоны продаю! – обиженно бросил я. – Достаточно объяснений, или рассказать поподробней о том как я это делаю?

-Ты у меня все расскажешь! – без всякого стеснения сказала она.

-Слушайте, что вам надо? Вы без всяких оснований задержали гражданина другой страны, который ничего плохого ни сделал, я требую объяснений!

Она не обращала на мои слова никакого внимания. Такое игнорирование действует на нервы как слабые удары током. Её длинные пальчики с накрашенными ноготками не спеша перебирали какие-то непонятные бумаги, а глазки то и дело сверкали от света настольной лампы. За окном уже стемнело, и ветер свежим потоком залетал в открытые оконные створки. Обстановка напомнила мне какой-то фильм про шпионов, и именно в том месте где неудавшегося шпиона ловят, приводят на допрос в комнатку где за столом сидит человек, из освещения одна лишь лампа и тяжелая неопределенная атмосфера царит повсюду.

«Вот попал, — подумал я».

-А ну встал смирно! — крикнула она, заметив как я оперся на одну ногу.

-Да какого хрена вы тут кричите? – ошеломленно откликнулся я. – Я вам не собака что б так командовать!

Она поднялась из-за своего стола. На ней были черные, стильные, обтягивающие её отменную фигуру, брюки. Черные лаковые туфли на шпильке, и белая шелковая блузочка. Цвет волос был русый, но оттенком больше склонялся к рыжему, а при отблесках настольного освящения казалось, будто она прибыла из какой-то красивой сказки в виде огненной принцессы. На вид ей не более 25-ти, молоденькая особа. Ростом как я, примерно метр восемьдесят с учетом шпилек, конечно же;) Она выпрямилась и подошла ко мне грациозной походкой.

Вот ее лицо прямо напротив моего, я уже чувствую теплое дыхание и запах духов. На симпатичном личике девушки, я сумел разглядеть обилие маленьких веснушек. Голубые глаза пронзали меня словно стрелы на древних полях сражений.

-Не собака говоришь? – прошептала она мне на ушко.

Я чувствовал как буквально пьянею от ее восхитительного голоса становясь мягким как пластилин. Каждое её движение пропитано какой-то притягательностью.

-Нет, я человек, — так же тихо прошептал я.

-Ты разочаровываешь меня этим, — облизывая свои губки, отвечала она.

-Разве? Почему вас это разочаровывает?

-Потому что я хочу чтобы ты стал собакой, — кладя свои ладони себе на талию шептала она.