То, что его работа обещает быть нескучной, подтвердили уже первые часы. Обходя дом, он вспомнил о подвалах, поэтому решил наведаться в них, чтобы получить полную картину о состоянии своего несложного хозяйства. Его предшественник не любил утруждать себя излишней работой, так что оставил после себя массу проблем, которые ему, Михаилу, следовало решить в первую очередь. Нужно было осмотреть все магистральные трубы, поругаться с жильцами, выбить из них деньги, отремонтировать их, чтобы не было утечек воды и пара. В общем, дел у него было, хоть отбавляй. Но, он не жаловался на судьбу. У него была хоть такая суетная и скудно оплачиваемая работа. У многих людей, не было и такой работы.
Входя в подвал, он почувствовал что-то неладное. Из темноты доносилась возня и сдавленные всхлипы женщины.
Остановившись у стены, он постоял мгновение, затем, слегка осмотревшись в темноте, беззвучно, по-кошачьи бесшумно ступая, покрался на звуки борьбы. Мужик, был один. Он определил его по смрадному запаху водочного перегара и громкому, возбужденному сопению. С ним причудливо перемешивался тончайший аромат женских духов.
«Как, она бедная не задохнулась» — с сочувствием к женщине подумал он, наугад вырубая насильника по шее. Попал. Тот громко крякнул, и безвольным мешком свалился к его ногам, глухо стукнув головой о бетонный пол. «Сотрясение мозга, ему обеспечено» — отстраненно подумал Сергей, стремительно переступая через лежащее тело.
— Вы, как? Можете, самостоятельно идти?
— Кажется, пока жива, — слабо и неуверенно откликнулась ему невидимая женщина.
— Вас, проводить?
— Если Вам, это не трудно. У меня, от страха, дрожат ноги, — дрожащим голосом сообщила она. — А что Вы будете делать с этим подонком?
— Пока, замкну его здесь. Пусть, немного посидит, придет в себя. А позже, вызову милицию. Сдается мне, Вы не первая подверглись его нападению.
Они, вышли из подвала, и женщина сдавленно ахнула от стыда. Он мельком посмотрел на нее и увидел невероятно соблазнительную картину. Она стояла перед ним без юбки и трусов, слепя его красивыми, стройными бедрами. Под красивым, выпуклым животом рельефно выделялись чисто выбритые половые губы с полоской темно-русых волос окаймляющих половую щель. Заметив его возбужденно заблестевший взгляд, она густо покраснела, затем невольным жестом стыдливости, быстро прикрыла ладонью половой орган. Сняв куртку, он набросил ее на плечи женщины.
Его сердце отчего-то взволнованно забилось. Его, даже бросило в жар.
— Пойдемте скорее, — предложил он, — пока здесь, никто не появился.
Спеша к себе, она быстро пошла перед ним и он едва не задохнулся от восторга, увидев прямо перед собой ее голые, соблазнительно перекатывающиеся на ходу крупные полушария массивных ягодиц. Она, тотчас поняла, что он видит перед собой, смущенно обернулась, но они уже стояли у дверей ее квартиры. Остановившись, женщина растерянно уставилась на свою закрытую дверь, совершенно забывая, что сжимает в руке, неизвестно как оказавшиеся там ключи.
Он молча отобрал их, затем поспешно отомкнув дверь, быстро втолкнул ее в прихожую, и неизвестно зачем вошел сам. Едва дверь прихожей закрылась за ним, она уронила куртку, и слабо качнувшись, изнеможенно прильнула к нему, высоко подняв вверх запрокинутое лицо. По ее лицу обильно текли крупные слезы.
— Не плачьте, не надо. Все, уже позади.
— Я, так испугалась, что буквально онемела, а он порвав одежду, похотливо щупал меня своими грязными лапами. Здесь, здесь и здесь.
Схватив его руку, она прикладывала ее к тем местам, где насильник щупал ее. Касаясь ее тела, он заметил, как взволнованно заблестели ее темные глаза, и сам ощутил прилив желания.
— Ваши прикосновения мне более приятны, чем его, — поднимая к нему лицо, прошептала она. — Они, волнуют меня.
— Меня, тоже.
— Вы, можете все. Понимаете? Все, что захотите. Вы, заслужили это. Поцелуйте меня.
Целуя ее, он расстегнул брюки, затем быстро вынув член, направил его в страстно сжимающееся лоно женщины. Издав тихий стон наслаждения, не отрываясь от его губ, она закачалась вместе с ним, стоя перед ним с расставленными ногами.
— Ты еще там, хотел меня, — заметила она, оторвавшись от его губ. – Я видела, какими жадными взорами, ты пожирал мои ягодицы.
— А ты? Разве не хотела меня? Я, заметил, что тебе нравится это.
— Я тоже очень хотела. Он так возбудил меня, что я была готова, отдаться тебе прямо там, стоя над этим подонком. Это было бы для него, хорошим наказанием.
Они долго не могли оторваться друг от друга. Долго и жадно насыщались неожиданно свалившейся дивной близостью. Подхватив изнеможенную Ирину на руки, он отнес ее в спальню, затем, сбросив давно ненужные остатки одежды, жадно накрыл ее страждущее его ласк тело.