Грудинка (Перевод с английского). Часть 3

Грудинка (Перевод с английского). Часть 3

отличие от меня, Хелен пила кофе в любое время суток.

Осторожно, она сказала:

— Да, спасибо.

Я принес ей чашку, налил молоко и положил сахар, помня, как она это любит. Она все время наблюдала за мной, не говоря ни слова, просто следя глазами за всеми моими движениями.

Почему-то я удивился, думая о том, как это странно для нее — мы вновь вдвоем на нашей кухне, как тысячи раз прежде. Но не в последние пару лет. Не с тех пор, как я узнал о ее измене и выбросил ее из дома.

Я начал говорить с ней о детях: о Линде и ее парне, о планах Ронни после колледжа, и она постепенно расслабилась. Ронни заканчивала обучение в области бухгалтерского учета и хотела переехать в большой город — либо в Чикаго, чтобы быть рядом с Линдой, либо, возможно, в Лос-Анджелесе или Сан-Франциско. Я полагал, что она была большой девочкой, чтобы решать самой. Хелен, конечно же, не согласилась, она волновалась за Ронни, как она будет одна на западном побережье.

Я не мог перестать смотреть на Хелен, пока мы спокойно сидели и говорили о наших дочерях. Как здорово она выглядела. Как странно было вот так сидеть здесь, как будто наша семья не была разрушена. Как будто она не разорвала нас на части.

— Хелен, как насчёт того, чтобы потрахаться? — я сказал это тихо, не вставая и не двигаясь к ней. Ее глаза расширились, и она долго смотрела на меня — немного испуганно, как мне показалось.

— Роб, я… , — она остановилась — Что… что это значит?

Я пожал плечами.

— Не знаю. Может быть, ничего. Я хочу заняться с тобой сексом, но только если и ты хочешь. Если нет, значит нет. Я все равно буду благодарить тебя за еду и наслаждаться ею.

Она опустила глаза в стол, ее щеки слегка покраснели.

— Я бы хотела заняться с тобой сексом, Роб, — тихо произнесла Хелен, глядя мне в глаза. — Но… могу ли я попросить тебя быть помягче? Прошло почти два года с тех пор… как во мне что-то было, кроме вибратора.

Я поднял брови, но ничего не сказал. Это был сюрприз.

— Я не сделаю тебе больно, обещаю — сказал я. Через минуту я встал и протянул ей руку. Она встала, и мы вместе поднялись по лестнице.

*******************************

Я не знаю, чего я ожидал, но секс был не так уж хорош, по крайней мере, сначала. Возможно, я думал, что получу «Хелен-шлюху», ту, которая все эти годы трахалась с половиной города, а не «Хелен-жену», но это не сработало. Может быть, это было слишком эмоционально, особенно для нее.

Но первое время трахать ее — я не буду говорить «занимался любовью», потому что это было не так — оказалось довольно разочаровывающе. Хелен была очень стеснительной. Она пошла в ванную и сняла свою одежду перед тем, как выйти и улечься в кровать, натягивая одеяло на себя.

Как бы мне не хотелось просто выдернуть ее из-под одеяла, я не собирался пугать ее. Было очевидно, что она нервничала.

Поэтому я снял одежду и лег в постель, а Хелен просто передвинулась ко мне и обняла меня, уткнувшись головой в мою шею. Мы лежали в объятиях друг друга и изредка целовались; через некоторое время я начал ласкать ее, пока она работала над моим членом сначала своими руками, а затем ртом. Она точно знала, как меня взорвать, хотя мысли о том, откуда она это узнала, все еще приводили меня в ярость.

Когда Хелен меня сильно возбудила, она посмотрела мне в глаза и сказала, почти застенчиво:

— Ты хочешь кончить на меня, Роб? Или…

— Почему бы тебе не покататься на мне? — сказал я.

Я мог поклясться, что это было не то, чего она хотела, но мне было все равно. Она взобралась на меня, и я обнял ее за бедра, осторожно толкаясь ее киску. Хелен действительно была тугой и, к тому же недостаточно мокрой, так что ей потребовалось несколько попыток, прежде чем она смогла расслабиться на мне, а ее задница оказалась прижата к моим бедрам.

Я закрыл глаза и наслаждался потрясающими чувствами. Я старался не думать о Хелен, обо мне и обо всем, что случилось. Вместо этого я подумал: «Пизда. Я в хорошей, горячей, тугой пизде, и это хорошо». Я осторожно подтолкнул бедра, чтобы пронзить ее до последнего дюйма, и она начала двигаться на мне.

Все также не открывая глаза, я позволил Хелен выпрямиться на мне и двигаться на моем члене. Мне понравилось слушать ее тяжелое дыхание, когда мои руки легли на ее большую грудь. Боже, какими же роскошными они оказались! И я понял, что не видел и не чувствовал их около двух лет.

Я наслаждался ощущением киски Хелен на моем члене, ее восхитительных сисек в моих руках. Мы просто трахались, пока я не услышал ее хныканье. Я открыл глаза и увидел, что Хелен плачет, слезы неудержимо текли по ее щекам.

Я перестал двигаться и вопросительно посмотрел на нее.

— Прости, — сказала она, — я не хотела… я просто…

Я ждал, и, наконец, она сказала:

— Я не могу перестать думать о том, что я сделала с тобой, как это было ужасно и что я потеряла…

Она упала на меня, уткнувшись головой в мою шею. Мой член все еще находился в ней, а ее сиськи прижимались к моей груди, пока она рыдала в моих руках. Удерживая ее, я думал: «Ну, это чертовски важно в данный момент». Как я уже сказал, это было не совсем то, чего я ожидал, хотя, если подумать, наверное, я вообще не представлял себе наше воссоединение в постели.

Через несколько минут она успокоилась, села на меня и вытерла глаза. Мой член все еще был внутри нее, но к тому времени он стал мягким.

— Прости, Роб, — снова сказала она — А если я… ?

И она слезла с меня и скользнула губами прямо к моему члену. Это было впервые, когда она сделала это со своими соками на нем — хотя, держу пари, она делала это достаточно много раз с другими парнями.

Она умело работала с моим членом, дразня и приводя меня в восторг, приближая меня к экстазу. Наконец я вытащил член из ее рта и заставил ее лечь на левый бок, выпрямив ее левую ногу, а правую согнув в колене. Я оказался на ней сверху и плавно вошёл в нее, чтобы трахнуть ее в боковом положении. Мне нравилось делать это с Матильдой, но я не мог вспомнить, делали ли мы когда-нибудь это с Хелен — даже один раз за всю нашу совместную жизнь.

Хелен, похоже, понравилось. Возможно, она успокоилась после плача или возбудилась от второго минета — но на этот раз мы оба были в деле. Я был тверд, как скала, а Хелен двигалась со мной в одном ритме. Ее глаза были плотно закрыты, а бедра бились о мои, когда я трахал ее. Я удерживал ее одной рукой, используя другую, чтобы поиграть с ее сиськами, и когда я был готов кончить, я осторожно сжал один сосок, и ее пизда сжалась вокруг меня.

Это привело меня к финишу — я закричал, выстреливая в нее струи спермы, и я думаю, что она пришла к своей кульминации в то же время, пару раз простонав мое имя.

Долгое время мы лежали молча. Мой член был наполовину на ней, а мой грудь прижалась к ее спине. Потом она села, нерешительно улыбнулась мне, наклонилась и снова начала облизывать и сосать мой член.

— Ты не обязана это делать, — сказал я.

Хелен подняла голову и сказала:

— Я подумала, что, ты захочешь еще один раунд. Я в долгу перед тобой, Роб.

— Ты хочешь снова трахаться, Хелен?

Она сделала паузу, серьезно обдумывая вопрос.

— Я думаю, да. Я знаю, что завтра моя киска будет немного болеть, но… оно того стоит. Но чего я действительно хочу — это чтобы ты сказал мне, что мы сделаем это снова после сегодняшнего дня. Я не… я думаю, что мне было бы очень грустно знать, что это был последний раз, когда я оказалась в твоей постели.

Я не хотел думать о будущем — всё было слишком запутанно. Поэтому, притянув ее голову к себе, я крепко поцеловал ее в губы, играя с ее с языком и гладя ее сиськи обеими руками. Затем я откинулся назад, указал на мой член и коротко сказал:

— Еще.

Она улыбнулась мне и вернулась к своему занятию — и на этот раз получилось еще лучше. Хелен стала более расслабленной, более уверенной в себе. Да, ей …