Наблюдательница. Часть 1

Наблюдательница. Часть 1

по любовникам матери. Но раньше она и не знакомилась ни с кем из них. Да и молодые были в основном.

Сергей разжёг в юной девчушке некий азартный огонь и интерес. В первый раз за всё время, Оля не спала, и специально ждала, когда из комнаты матери внизу начнут доносится шорохи и стоны. Оля даже дверь приоткрыла, чтобы всё слышать.

Комната матери была как раз под Олиной. Слышимость превосходная. Оля знала об этом, а вот мама нет. Да и не надо ей знать.

Но в этот вечер заветные стоны почему-то никак не начинались. И тогда Оля решила спуститься вниз и проверить, что они там делают. Может они ещё сидят перед телевизором?

Оля спустилась по лестнице. Точнее хотела спуститься, но застряла на половине пути. Она просто замерла на месте, как вкопанная, боясь пошевелиться и вздохнуть.

Они лежали на диване прямо в зале. Длинные пальцы матери с красными ногтями, срывали свитер с тела Сергея. Они страстно целовались, мать раздвинула бёдра. Верх её платья уже был спущен. Лифчик висел на спинке дивана. Сергей с животной яростью и голодом вгрызался в её груди, посасывая их и покрывая поцелуями.

Мать сняла со своего любовника свитер. Появилась обнажённая мужская спина. Крепкая, широкая, на ней переливались бугры мышц. Не качок конечно, но спина достаточно рельефная, видно, что мужчина работает над своим телом.

Оля тихонечко присела на лестнице вверху. По идее она сейчас должна быть скрыта в тени. Её мать продолжала раздевать своего мужчину. Расстегнула его ремень, Сергей стянул брюки, оставшись в одних трусах.

Они жадно целовались, так быстро и страстно, как будто спешили куда-то. Сергей стянул с Анны платье, и следом избавил её от трусиков. Он впился губами в её живот, покрывая его поцелуями.

Оля ощущала острое чувство стыда. Следить вот так за матерью очень некрасиво, но девочка не могла уйти. Зрелище увлекло её. Она смотрела на широкую голую спину Сергея, стараясь на обращать внимание на обнажённое тело матери под ним.

И тут он начал ласкать её языком между бёдер. Анна вцепилась пальцами рук в волосы своего любовника и мучительно застонала. Она извивалась на диване, как уж на сковородке. Оля даже завидовала матери, наверно ей сейчас дико хорошо. Сама Оля пока ещё не испытала прелестей кунилингуса.

Девочка была уверена, что Сергей в этом плане мужчина опытный, и если бы ей, Оле, когда-нибудь пришлось ощутить радость от кунилингуса, то лучше, чтобы это делал мужчина, похожий на Сергея, а не какой-нибудь зелёный мальчишка.

Тело её матери изгибалось струной. Оля видела, как мать сжимает и разжимает пальчики на ногах. Её стоны становились всё горячее и громче. Голова Сергея порхала у неё между бёдер.

Наконец, Сергей поднял голову и стянул с себя трусы. Он находился спиной к тайной наблюдательнице. Оля не видела его члена, а как бы хотела увидеть… Какой он у него? Какого размера, формы, толщины? Юная девочка мгновенно возбудилась от одной этой мысли. Её трусики тут же намокли.

Оля не видела члена мужчины, но прекрасно видела его крепкий голый зад, который ритмично двигался. Сергей вошёл в её мать и начал неспешно, чувственно трахать её. Его ягодицы сжимались и разжимались. Их животы звучно шлёпались друг об друга. Ноги матери болтались с двух сторон от торса мужчины. Она обвила руками его шею и притянула к себе. Они страстно и жадно поцеловались.

Оля завидовала. Завидовала матери, жаждая оказаться на её месте. Девочка опустила руку себе в трусики и стала поглаживать свою влажную киску.

Какое-то время любовники трахались в обычной миссионерской позе, но затем поменялись местами. Сергей поставил Анну коленями на диван и стал грубо трахать её сзади. Его сильные руки крепко сжимали её бёдра, твёрдый член влетал во влажную щёлку. Мать бесстыдно стонала на весь дом, а её любовник пыхтел, как бык. Безмолвно, яростно.

Как он её берёт! Как настоящий самец! Оля тихо постанывала, кусая ноготок и теребя свою мокрую киску. Любовники снова сменили позу. И теперь Оля наконец увидела член Сергея.

Он был хорош. Твёрдый, напряжённый, с крепкими рельефными венами и крупной головкой. На лобке имелись жёсткие волосы, что разительно отличало мужчину от мальчика. Сейчас все подряд, молодое поколение, мальчики, девочки, бреют свои гениталии. Но Сергей и её мать были во всей своей натуральной красоте.

Анна нагнулась к паху своего любовника и принялась жадно сосать его член, чавкая и сопя на всю комнату. Сергей закрыл глаза и обхватил её белокурую голову двумя руками.

Оле было стыдно, что она тайно наблюдает за тем, как её мать делает минет своему любовнику. Но в то же время, девочка испытывала острую зависть. Она желала сама ощутить у себя во рту твёрдую плоть взрослого мужчины.

Они снова сменили позу. Теперь повернулись в другую сторону. Мать податливо раздвинула бёдра, Сергей налёг на неё и начал напористо трахать. Его бёдра двигались всё быстрее и быстрее. Стоны матери становились громче и бесстыднее. И вот он вколачивает свой член глубоко в неё и замирает.

Его ягодицы подрагивают, шумное дыхание вырвалось из лёгких мужчины. Оля догадалась, что сейчас он кончает в неё. А ведь он был без презерватива.

Сергей какое-то время просто лежал сверху на её матери, сладко целуя женщину. А затем он резко поднял голову вверх и посмотрел пряма на лестницу. На долю секунды Оле показалось, что их глаза встретились. Сергей несколько секунду смотрел прямо на неё. Оля замерла на месте, не дыша.

Он не мог её видеть, — думала девочка. Ведь она в тени лестницы. Но почему ей казалось, что он смотрит точно ей глаза?!

Затем Сергей опустил голову вниз и ещё раз нежно поцеловал свою партнёршу. Мать прижала его потное крепкое тело к себе, не желая отпускать, не желая выпускать его член из себя.

Оля воспользовалась этой секундой, пока длился их поцелуй, и быстренько смылась к себе. Сердце бешено колотилось у неё в груди. «Он всё видел! « — кричало чутье внутри девочки. «Он смотрел прямо на меня!». Оля лежала на кровати и яростно мастурбировала, прокручивая в голове увиденное внизу.

Спустя десять минут она лежала на спине, тяжело дыша и приходя в себя после оргазма. В горле пересохло, захотелось пить. Оля встала с кровати, поправила трусики и пошла вниз.

На лестнице она остановилась и прислушалась. Выглянула вниз. Тихо и пусто. Значит они уже легли спать. Девочка сбежала по ступенькам и оказалась на кухне. Открыла холодильник, взяла бутылку воды и закрыла дверцу.

Он стоял прямо за дверью холодильника. Подкрался совершенно бесшумно, как в фильмах ужасов. Оля охнула и выронила бутылку.

Сергей опирался плечом на холодильник и с ухмылкой смотрел на девочку в белой длинной футболке. Он был в одних трусах. Несколько секунд Оля была в ступоре, глядя на мужчину матери с широко открытым ртом.

— Вы меня напугали, — промолвила Оля и подняла бутылку.

— Я тебя видел, — неожиданно произнёс Сергей своим томным голосом.

Оля нервно сглотнула, сердце учащённо забилось в груди.

— О чём вы?

— Ты подсматривала на лестнице.

Дальше играть дурочку было бессмысленно. Оля покраснела и опустила глаза, не зная, что возразить.

— Зачем ты это делала?

Девочка потеряла дар речи. Что тут скажешь? Она боялась посмотреть ему в глаза.

— Тебе нравится наблюдать? Ты эта… Вуайеристка?

— Нет! — вспыхнула Оля. Краснота припала к её лицу.

— Однако же ты смотрела, причём долго.

— Я… Я только спустилась и увидела…

— Не ври. Ты сидела там долго. Всё это время, пока мы с твоей матерью трахались.

Его последнее слово прозвучало так дерзко, Оля ещё больше впала в краску.

Сергей выпрямился и сделал шаг к ней.

— Мне вот одно интересно. Ты смотрела на свою мать или на меня?

— Я не…

— Так куда же ты смотрела? И зачем?

— Я не знаю… Где мама?