Мой новый папа, мама и я

Мой новый папа, мама и я

Вадим очень нежно помыл меня, и там тоже,сполоснулся сам, застирал простынь, на которой кровь была брызгами, но не много. Я застелила постель и легла, а он пошёл к маме. Моя пиписька немного саднела и я смазала её мазью, которую, как я знала, применяла и мама, после встреч с любовниками, с которыми она, иногда так же, занималась сексом, до встречи с Вадимом. В ту ночь Вадим больше не пришёл и я была даже рада этому, писька немного болела, да и удовольствие я получила нормальное. Мне хватило этого, и минут через десять, улыбаясь, я погладила свою лысенькую почти писюльку, вспомнив тот восторг, что я сумела испытать, а потом просто уснула.

На следующее утро у мамы болела голова и Вадим крутился около неё, ухаживая и пичкая её таблетками. У меня настроение было «супер» и я решила сходить до подружек, чтобы не мешать маме приходить в себя. Девятое марта было воскресным днём и на улицах было изрядно подвыпивших и даже пьяных. Гуляя возле парка, я встретила Лильку и одну из двойняшек Вику. Они с братом Мишкой были очень похожи лицами, но Мишка был поздоровее и повыше. Им уже исполнилось по четырнадцать, раньше чем мне, ещё зимой.

— Чего в городе и без брата? — Спросила я у Вики, поздоровавшись с обеими.

— А папка с мамкой ушли вон к Лилькиной мамке, допивать, а Лилька к нам прибежала и залезла сходу в кровать, думая что это я сплю. А там Мишка, и он сразу полез к ней щупаться и целоваться. Лильке это понравилось и она не стала возникать. Я то спала на соседней кровати. Они нащупались видно и Мишка стянул с неё трусы, этой дурёхе вскочить бы и свалить от него, а она боясь меня разбудить, шепнула только ему, что не надо мол, Мишенька. Ну того это не остановило и он впёр ей, целку сломал. Я от крика проснулась, а он её пялит, только задница мелькает. Вскочила, хотела стащить его с неё, куда там, пока не кончил, ничего не могла с ним сделать. Лильке видно захорошело под конец то, и она уже не орала, а только постанывала, не знаю, правда, от чего.

Мишка потом встал с неё сам, хер у него в крови, и у Лильки ляжки тоже в крови, и на постели кровь. Тому что? Он хмыкнул довольно и пошёл в ванну мыть своё хозяйство. Лилька лежит. Я думала она реветь будет, куда там. Засмеялась и заявляет:

— А знаешь, Вика, хоть и больно, конечно, сначала, но мне понравилось. Я забалдела даже, когда он спустил в меня.

— Дура, — говорю я ей, — вот забрюхатеешь, тогда будет тебе балдёжь.

— Не-а, не забрюхачу, у меня месячные вчера закончились. Так что можно пока ебаться.

— Вставай и иди мыться, тогда, потом свалим из дома, а то Мишка тебя ещё отъебёт.

— А тебе то что? Жалко что ли? Или самой захотелось? Я же сказала, что мне нравится.

— Всё равно, иди и подмывайся, и простыню застирай после себя. Поняла?

Дала ей свой халат, она собрала простынь и, когда Мишка вышел из ванной, ушла туда. Я Мишке стукнула разок по шее и говорю:

— Ты что сделал, сволочь такая? Зачем Лильку испортил?

А он усмехнулся и говорит:

— Подумаешь, целку ей сломал, всё равно кто то другой бы это сделал. А Лилька ничего, девчонка, даже кончила подо мной. Ты же, сама, не даёшь мне, а тут подфартило, она сама в постель залезла. Нормально всё, Вика. Ладно, мне к дружку сходить надо. Часа через два-три вернусь. Может к тому времени и тебе трахнуться со мной захочется. Я запросто, а Лильку не выгоняй из за этого. Хорошая девчонка, к тому же не целка уже.

Он захохотал, оделся и ушёл, даже завтракать не стал. А мы с Лилькой, посидели, поели и тоже пошли прошвырнуться. Вот такие у нас дела, Лена.

Слушая её рассказ о том, как Лилька тоже лишилась девственности, я невольно сравнила Вадима с Мишкой. В трусиках потеплело и они намокли, мне снова захотелось иметь то дикое удовольствие, что я испытала с Вадимом. Дома, однако, была мама, да и Вадим, по моему, стыдился сейчас меня, того что не сдержался и сделал по пьянке. Поэтому я спросила Вику:

— А ваши предки надолго ушли? Или уже дома?

— Где там. Сказали, что с ночёвкой. Завтра же выходной, за 8 Марта, поэтому только после обеда, где нибудь, и подтянутся завтра домой. А чего ты спросила?

— Понимаешь, у меня дома тоже проблемы. Хотела где нибудь переночевать. Может у вас?

— Так давай. Лилька тоже у нас ночевать собралась. Хи-хи! С Мишкой трахаться будет, а мы с тобой в родительской спальне поспим. Только, как бы Мишке с тобой не захотелось этим заняться, но ты же посерьёзней Лильки. Пошли тогда к нам. У предков бутылка вина есть, которую они забыли, куда по пьяни спрятали, а я знаю. Отметим, тебе же вчера четырнадцать исполнилось.

— Хорошо, только маме сейчас позвоню, чтобы не ждали меня.

Я позвонила маме, сказала, что заночую с Викой и Лилей у Вики, так как их родители ночуют в гостях у Лили. Мама поворчала для вида, но разрешила, и мы пошли к Вике и Мишке в гости. Мишки дома ещё не было и я, разговорила заодно, Лильку, упросив её рассказать об ощущениях, когда её лишали девственности. Лилька немного поломалась, но рассказала. Мы с Викой сидели и слушали, попивая заодно вино, которое Вика, как и обещала, выставила. Лилька была немного помладше нас с Викой и Мишкой, немного смущалась, но рассказала довольно своеобразно.

— Вы, девочки, знаете, что мы с мамкой вдвоём живём, как и ты недавно жила, Лена. Мамка работает кладовщиком, деньги у неё водятся, а с мужчинами не очень везёт. Пробовала раза три сходиться, попадаются все, почему то, или моложе её, но не шибко симпатичные или старше, лет на двадцать. В общем, ни с одним она больше месяца не могла ужиться. Или пьянствовать, что помоложе, начинает, или не довольна она в постели, если постарше. Она же молодая ещё, тридцать четыре ей всего то. И это самое дело ей ох как нужно порой. А с кем? Были у неё любовники, от которых она была в восторге, но только разовые или двухразовые. Вот так и перебивается, от случая к случаю.

Я до недавнего времени относилась к этому с прохладцей, но когда начали болеть и расти груди, появились месячные, всё изменилось. Теперь мне это стало, очень даже интересно. Стала потихоньку ласкать себя в одном месте, думаю вам это тоже знакомо, а когда мамка привела как то очередного любовника и они, выпив, занялись этим делом, я стала подсматривать за ними. Я видела как мужчина ебёт мамку и слышала, как она кричит от восторга и страсти, подмахивая ему, как обессиленная, потом, целует его и на лице у неё сияет улыбка от удовольствия. Знаете, девчонки, мне тоже захотелось иметь такое же удовольствие. А вчера, когда я спала, а ты, Лена, ушла со своими предками домой, к мамке зашёл наш сосед по подъезду, с четвёртого этажа. Он проводил куда то свою жену с дочькой, и зная, что мать одинокая, взял и зашёл, сразу предложив ей перепихнуться. Мамка была под хорошим «турахом» и, хоть хорошо знала и его и жену, но не отказала. Теперь я вспоминаю, что дядя Толя, так его зовут, заходил иногда и раньше, и мамке видно нравилось с ним ебаться. Я проснулась, когда они были уже в её спальне и скрипела кровать. Я встала и опять стала подсматривать. То что он делал с мамкой, мне понравилось, а уж мамке тем более. Она чуть ли не орала от наслаждения, когда дядя Толя ей засаживал, кричала довольно громко, а уж как подмахивала ему снизу, вааще… Он засаживал в неё три раза и три раза я тоже кончала, потирая свою пипиську пальцем, вместе с ними. Потом он ушёл, мамка уснула, и я тоже.