Мой новый папа, мама и я

Мой новый папа, мама и я

А всё таки, тоже хочу этого, очень, Мишенька. Пойдём, что ли? Пока девчонок нет.

После этих слов, Мишка крепко поцеловал Вику и, подхватив её на руки, пронёс до своей кровати. Они торопясь разделись догола и Вика легла, протянув навстречу брату руки. Он устроился между её разброшенных ног и сразу вставил. Остановился, дойдя до преграды, приподнял бёдра и, взявшись за её ягодицы, резко вошёл, провалившись до конца. Болезненный крик сорвался со сжатых губ Вики, но дело было уже сделано и, замерев на какое то время в ней, Мишка стал поднимать и опускать свои бёдра, выжимая кровь и смазку наружу и на постель. Вика лежала, как бы прислушиваясь к своим ощущениям, чувствуя ход члена во влагалище, входящего с каждым разом всё глубже и резче. Наконец, между ног зародилось что то щемяще приятное, и ей захотелось, чтобы это продолжалось. Ощущение нарастало, переходя в сладкую боль, заполняющую всё тело. Непроизвольно она стала двигать своими бёдрами, стараясь не упустить всё ширящееся возбуждение, переходящее в удовольствие. Достигнув пика, она вскрикнула, уже не от боли, и обняла Мишку за спину, прижимаясь лобком к его лобку.

Влагалище запульсировало, сжимая стенками член и, как бы в ответ, Мишка тоже удовлетворённо вскрикнул и стал заполнять её своей спермой, стараясь при этом войти ещё глубже, при последних толчках.

Она лежала под ним и довольно улыбалась, думая, что это должно было произойти ещё полгода назад, когда Мишка в первый раз попросил её о близости после обоюдных ласк, но тогда она струсила и не дала ему и сейчас немного сожалела об этом. Находящийся в ней член не уменьшался, а братик, любовник уже, приподнялся на локтях и страстно прильнул к её губам, снова начиная шевелить в ней своим членом. Вика довольно рассмеялась и ухватив его за ягодицы, сама подалась бёдрами к нему. И началось новое действо, только уже без целки, без боли, зато с новыми нарастающими спазмами накатывающегося удовольствия. Мишка сразу «врубил четвёртую скорость», но Вика уже подстроилась под его ритм и получив сподряд два удовольствия, знала, что получит и третье вместе с братом Мишенькой. Так и получилось. Потом они ещё целовались, пока Вика не вспомнила, что скоро придут девчонки и сказала ему об этом. Они вместе, забрав замаранную простынь, пошли в ванную и помылись, Мишка ушёл одеваться, а Вика застирала простынь и повесила её на полотенцесушитель, после чего тоже вышла и оделась. Как раз в это время раздался стук, пришедших девчонок и они были впущены.

————————————————————————————-

Мы с Лилькой ворвались в квартиру весёлые и немного замёрзшие, на улице хоть и март месяц, но ещё и снег не сошёл даже. Разделись и зашли вкомнату, где за столом с невинными лицами сидели Мишка и Вика. По их виду, однако, можно было сразу догадаться что дело уже сделано и Вика уже не девочка-целочка и, к тому же, познала, очевидно уже и радость удовольствия от близости с братиком-близнецом. Мы с Лилькой довольно перемигнулись, Вика, увидев это, засмеялась и показала большой палец, подняв его вверх. После этого опять стали пить вино и прикалываться, рассказывая анекдоты с этим самым и подшучивая друг над дружкой.

Между делом я завела разговор о том, со сколькими за один вечер сможет переспать мужчина, утверждая, что более двух он обслужить точно не сможет, сил не хватит. Подвыпивший уже Мишка, защищая честь мужчин заявил, что лично он сможет трахнуть за вечер пятерых и ещё силы останутся. Я в этом, конечно же засомневалась, а Лилька тут же подхватила тему и сказала Мишке:

— А слабо, нас троих трахнуть раза по два?

— Вас, троих? Ха! Да если вы не против, то запросто. Может ты будешь первая, Лилечка?

— Нет, сначала трахни Викулю. Или боишься сестру трахать?

— А чё, бояться то? Пойдём Вика, начнём с тобой. Они же трусят, сами не хотят, а ты у меня самая темпераментная и любимая сестрёнка. Пусть позавидуют, как ты будешь кайфовать со мной вместе.

— Я стесняюсь их, Миша, да и они просто заводят тебя, наверное. А! Пошли, мне охота.

Сказала Вика, сбрасывая с себя платье и лифчик, прикрывающий её весело торчащие соски на небольших, но упругих грудях. В одних трусиках прошла до широкого дивана, стоящего у стенки и легла на него, поджидая торопливо раздевающегося брата.

Мишка, снял даже трусы и, со стоящим уже членом, устроился между её ножек, стянул с неё трусики, оглянулся на нас с Лилькой, подмигнул и тут же вставил Вике, которая только ойкнула принимая в себя член брата. Они лежали боком к нам, лицо Вики, немного напряжённое сначала, было повёрнуто к нам и мы отлично видели как исчезает Мишкин член в её дырке.

Вика обняла его за спину, а Мишка, навалившись на неё, ухватился за её ягодички и стал сразу наращивать темп своих толчков. Она, улыбнулась нам вначале, когда член только вошёл в неё, но после нескольких движений уже в упор не видела нас, сосредоточенная на том, чтобы полнее получить, захватившее её уже, наслаждение. Через пару минут она часто дышала и высоко вскидывала свои бёдра, навстречу толчкам брата.

Мишка тоже задышал как «паровоз» и двигался всё резче и быстрее. Их вскрики от получаемого удовольствия совпали и они одновременно вжались друг в друга, Мишка простонал ещё, пытаясь засунуть свой как можно глубже, при последних толчках, освобождаясь от спермы. Они немного ещё полежали выравнивая сбившееся дыхание, потом Мишка вытащил из сестры свой член и поднялся с неё, садясь рядом.

Вика ещё с минуту балдела, лежала раскинув руки и ноги, из щелки вытекали её соки и сперма брата. Потом тоже встала и убежала в ванную.

А рядом с Мишкой тут же уселась Лилька, скидывая с себя одежду, немного опередив в этом меня. Сбросив всё, она обняла и поцеловала его, рукой ухватилась за поникший член, подвигала по нему ладошкой. Мишка засмеялся и повалился на спину, притягивая Лильку на себя. Она легла на него сверху, разбросив ножки по сторонам его тела, а его вновь поднимающийся член упёрся ей прямо в дырку попки.

— Ой, Миша, я туда не хочу.

— Направь тогда, куда хочешь, а то могу и в попку залезти, случайно.

Лилька рукой направила куда надо член, сдвинулась вниз, насаживаясь на него, приподнялась и, ощутив его в себе, довольно рассмеялась, начиная поднимать и опускать свой задок впуская весь член в себя. Ей это понравилось и она начала ускорять движения, а Мишка, обняв её за бёдра, тоже приподнимал свои ей навстречу.

— А так тоже хорошо. Мне нравится.

Уже со сбитым дыханием проговорила Лилька, её лицо раскраснелось и от секса и от выпитого вина, когда она насаживалась на член очень глубоко, то уже постанывала, непонятно, от боли или от удовольствия.

Удовольствие она получила и это было видно по её движениям. Она вскрикнула вдруг, замерла и, хотя Мишка по прежнему поддавал снизу, видно обессилев, свалилась ему на грудь и её затрясло. Когда вибрация от оргазма прекратилась, она скатилась с неудовлетворённого ещё Мишки и тот махнул рукой мне, подзывая заменить подругу, а Лилька без сил, но балдея, улеглась рядом.

Быстро раздевшись, я легла рядом с ним, и он тут же навалился на меня, коленом раздвигая мои ножки и сразу вставляя в меня свой член, скользкий ещё от Лилькиных соков. Я даже удивилась немного, его член был больше члена Вадима, взрослого мужчины, и даже причинил мне боль, когда вошёл до конца.