А утром пришли твои, Вика предки, уже поддатые, сказали что с ночёвкой, притащили четыре пузыря и три литра пива. Мамка предложила мне идти с ночёвкой, к вам, я собралась и ушла. Пришла, открыла дверь, мне ваша мамка дала ключ, и думая ещё чуток подремать, залезла в постель к Вике, как я считала, но просчиталась.
Не успела я укрыться одеялом и прижаться к Вике, я так думала, как меня охватили руки Мишки и он сразу засосал мои губы. Когда я поняла, что попала не в ту постель, он уже во всю щупал мои титечки и целовал, не давая открытьрта. Мне и правда это понравилось и я стала отвечать на его ласки и поцелуи, тоже щупая его грудь и бёдра, а трусики опять намокли. Мишка долго ласкал мои тити и мял ягодицы, его член напрягся и подрагивал зажатый между нашими телами. Потом он стащил всё таки с меня трусики, хоть я и сопротивлялась и коленом раздвинул мои ноги. Его член трижды тыкался не попадая куда надо, тогда он ухватил меня за попку и тут член вошёл в мою дырку, сходу порвав то что называется целкой. Боль была адская и я закричала, разбудив Вику. Не смотря на её старания, Мишка ебал меня всё сильнее и резче. Боль ушла и я лежала под ним, чувствуя что член как поршень ходит в моей пипиське, а затем появилось ощущение тепла между ног и его движения внутри, стали приятными, а когда он спустил в меня, то кончила и я, ощутив щемящее, сладкое чувство удовольствия. В общем, понравилось мне это делать, и я уже не жалею, что он сломал мне целку. Вот так. И зря вы, девочки, так цепляетесь за свою невинность, удовольствие от члена никак не сравнимо с тем, что получаешь, лаская и потирая свой клиторок. А если Мишка захочет сегодня меня, то я дам ему уже сама. Думаю что и он доставит мне немного приятных мгновений.
— Ты так рассказала, Лилька, что мне тоже захотелось, но не с братом же это делать, хоть он уже не один раз просил меня об этом. Мы тоже щупаемся с ним, когда сильно хочется, но не давать же ему, в самом деле.
— А ты дай, чего бояться то, если охота. Как ты думаешь, Леночка? Или ты же ещё целка у нас, как и Вика? По моему, так лучше брату дать, никто хоть знать об этом не будет.
— А ты права, Лиля. Я бы на Викином месте Мишке дала, а потом, дома, никто не мешает и болтовни ни в школе, ни во дворе не будет. И, главное, рядом всегда, искать никого не надо, лишь бы не залететь при этом. Так предохраняться же можно.
— Ну вот. Ещё одна уговаривает. А ты сама то смогла бы моему братику дать? Или только говорить горазда? Сама то, испугаешься ведь это делать?
— А чего пугаться то? Я уже дала одному и мне тоже понравилось, как и Лиле. Кому, не скажу конечно, чтобы лишней болтовни не было. А с Мишкой запросто, если он попросит.
— Так. Выходит я одна из нашей компании ещё целочка. Всё. Тогда я точно дам братику.
Действительно, лучше уж с ним первый раз это сделать. Девочки, подскажите, как мне это провернуть, а то сегодня нас здесь трое и он может не захотеть ломать ещё одну целку. А мне загорелось это сделать с ним.
— Давайте купим ещё бутылочку вина и подпоим Мишку. У выпивших, у них, здорово стоит, и им всегда охота. А мы с Леной, уйдём ненадолго, вот и не теряйся. Полчаса же тебе хватит на это дело? Ну, сорок минут, а потом мы вернёмся и он нас потрахает.
— Ладно, а где денег взять? У меня есть рублей двадцать всего.
— У меня есть деньги, — сказала я, — кто пойдёт за вином?
Через полчаса, буквально, Лилька успела, как раз, сбегать в магазин и купить две бутылки болгарского вина, пришёл Мишка. Увидев весёлую компанию, а на столе три бутылки, причём две были полные, он присвистнул и заявил:
— Не знаю что вы отмечаете, но спрошу: — а меня возьмёте в компанию?
— Конечно, Миша. А празднуем мой день рождения, он у меня был вчера, но мы с девчонками решили отметить сегодня. Присоединяйся, подарки не принимаются. Садись, Мишенька, и тебе штрафную, мы то уже выпили. — Таково было моё заявление.
Мишка поздравил меня, выпил штрафную и мы продолжили веселиться. Когда была выпита и вторая бутылка, а осталась всего одна, я подмигнула девчонкам и сказала:
— Мишенька, нам с Лилей надо ненадолго отлучиться, минут на сорок примерно, потом мы продолжим. Надеемся, что вы оставите немного нам с Лилей?
— Никаких вопросов, только не задерживайтесь, а вино как было так и будет дожидаться.
Мы с Лилькой побыстрому оделись и смотались, решив прогуляться за эти сорок минут по магазинам. По пути купили ещё одну бутылочку, положили в сумку и ходили балдели, строя всякие предположения, насчёт Мишки и Вики, так как сами были поддатые изрядно.
————————————————————————————
Мишка, когда мы ушли, пошёл покурить на балкон, Вика увязалась за ним. Подошла, обняла его, ластясь и провоцируя на щупанье, погладила его по плечам, спине, поцеловала в щёчку. Мишка, конечно, ответил на это, оголив её грудки, стал мять их и покусывать соски, сразу напрягшиеся и задорно торчащие. Впившись Вике в губы, не по братски засосал их, а руки полезли под трусики, чтобы помять её круглую и упругую попку. Член его напрягся и упёрся через штаны и юбку Вики, ей в промежность. Она тихонько засмеялась и нежно погладила вздувшийся бугор на штанах.
— Викуля, провоцируешь? Или вправду решилась дать мне, после того, что было утром?
— Хм-м, а ты как думаешь? Могла я решиться на такое?
— А почему нет? Ты же знаешь, что об этом никто и никогда не узнает. А целку тебе уже пора и потерять, может и удовольствие, как Лилька получишь. И люблю же я тебя, и как сестру тоже. А уж он как хочет тебя, ты и сама чувствуешь.
— Я тоже люблю моего братика — двойняшку, но немного боюсь. И боли боюсь и сплетен.