— Точно, тебе говорю. Кайф не совсем, правда, как в письку, но нормальный. Какать только вот захотелось.
И она бегом бросилась в туалет, оттуда минуты через три в ванную и вышла сияя как самовар, ну очень довольная. Мы с Мишкой и Викой сидели и посмеивались немного над ней, но у меня самой зародилась вдруг мысль, что это тоже надо будет испытать.
Мы ещё немного выпили и пошли на диван уже втроём. Я, Вика и, конечно же, Мишка. Лилька взяла тайм — аут и сидела, попивала вино и, посмеиваясь, смотрела как мы кувыркаемся в постели. Мишка доставил нам с Викой по два удовольствия, нам хватило, а ему нет и заканчивал он опять же на Лильке, поставив её «раком», но вставлял по нормальному куда и положено. Лилька кончила под ним, как она потом сказала, три раза.
Спать меня и Лильку положили на кроватях близнецов, а сами они ушли в спальню родителей. Ещё видно захотелось, а нам с Лилькой хватило и мы быстро уснули.
Утром позвонила моя мама и спросила когда я вернусь домой. Её оказывается вызвали на работу, готовить какие то документы для начальства, отбывающего на следующий день в командировку, дома остался Вадим, который тоже очень беспокоится за меня.
— И так, мама на работе, Вадим дома. Есть возможность ещё и с ним потрахаться.
Я сказала маме, что скоро собираюсь домой и она может зря не беспокоиться. У меня, правда, немного побаливала голова, выпили то изрядно и разного вина, к тому же, но я пошла в ванную и постояла под контрастным душем, меняя воду с горячей на холодную, потом выпила чашку крепкого кофе, предложенного Викой, съела бутерброд с ветчиной и настроение поднялось, голова тоже перестала болеть.
Меня провожала Вика, Лилька в это время залезла опять в постель к Мишке, Вика побалдела над ней и махнула рукой, пусть трахается, если невтерпёж. Она закрыла за мной дверь и я пошла домой, к Вадиму.
Появилась дома я в начале десятого, утром десятого марта. Вадим, проводив маму на работу, решил ещё поспать, поддали они вчера хорошо, сегодня он не работал, потому и спал, не слышал даже, как я зашла домой. Я разделась, прошла на кухню, сделала себе ещё чашку крепкого кофе, выпила её и, раздевшись догола в своей спальне, зашла к нему, залезла под одеяло и прижалась к нему всем телом.
Во сне, он тоже обнял меня, улыбнувшись даже, но не проснулся. Тогда я стала играть с его вялым членом, ласкать ладонями и слегка поддрачивать. Член стал расти прямо в моих руках и вскоре был уже крепким и толстеньким, чуть поменьше, чем у Мишки, но мне он нравился и такой.
Руки Вадима тоже пришли в движение и он положил их на мои грудки, поглаживая и пощипывая. Ему не хотелось просыпаться, но я была настойчива, и вот он открыл глаза.
Увидев моё смеющееся лицо, вздохнул, с сожалением, как мне показалось, но сделать ничего было уже нельзя, он хорошо помнил ночь, когда сделал меня своей маленькой женщиной, лишив девственности. Притянув к себе, нежно поцеловал меня и тут же подмял под себя. Мои ножки раскинулись, и я впустила его член.
Целуя, он стал двигаться в моём влагалище и, осознав, наконец, что трахает, ебёт дочь своей жены, очень возбудился и стал всё усиливать и ускорять свои толчки. Я тут же кончила, мне это понравилось и я, охватив руками его спину, стала подбрасывать свои бёдра, и снова кончила, немного ослабев, но не прекратив этих, заводящих меня, движений. Вадим стал изливаться в меня, и я опять кончила, на сей раз действительно обессилев и обмякнув под ним. Вадим кончал в меня с каким то рычанием, до конца вгоняя свой член раз за разом, но потом и он расслабился, и придавил меня своим весом, целуя однако и шепча, что ему очень хорошо со мной. Потом он скатился с меня и лёг рядом, на бок, поглаживая и щупая мои титечки.
— Тебе нравится этим заниматься, Лена?
— Да, Вадим, мне нравится, как ты меня трахаешь. Я кайфую уже по настоящему. Я знаю, ты боишься, что об этом узнает мама и не захочет жить с тобой. Я никому не скажу, чем мы с тобой вдвоём занимаемся, в мамино отсутствие. Я не хочу, чтобы ты ушёл из нашей семьи. Живи с нами, пожалуйста, и трахай маму, а иногда и меня, я же не претендую, быть единственной для тебя, да и лет мне ещё мало пока, но очень хочу, чтобы ты и меня иногда любил как маму. Это ведь возможно?
— Если ты именно так ставишь этот вопрос, то да. Я очень люблю твою маму и тебя тоже, но уделять всё внимание тебе, как ты и понимаешь, не могу. Мне тоже нравится делать это с тобой, только, девочка моя, предупреждай пожалуйста, когда в тебя нельзя кончать. Хорошо? Ну вот и славненько. Ты хочешь ещё, сейчас?
— Да, Вадим, ещё разочек и мне хватит. И я буду говорить тебе, когда мне нельзя без презика. А сейчас трахни меня сзади. Так ведь тоже делают.
— Ты хочешь в попку, Леночка?
— Нет. Просто сзади. А что, в попку тоже можно это делать?
— Можно, когда не хочешь забеременеть, но ты хочешь просто сзади, вставай тогда на четвереньки. Вот так. Ах, какой у тебя красивый задок. Оу! Надо же, так мне тоже нравится. А тебе, Леночка?
Он вошёл в меня сзади и таранил сжимая мои бёдра. Я балдела, сразу начиная получать желаемое, и подавалась попкой навстречу его движениям и члену.
— Да, Вадим, да! Я опять ловлю кайф от тебя. О-о-о! Как мне это нравится. А-а-ах!
Минут через пять резких и сильных толчков, я уже не помнила себя, до того мне было хорошо. Мы оба часто и громко дышали, а член Вадима работал во мне, как отбойный молоток. Но вот он замер на мгновение, потом резко вошёл до конца, внутри начались выплески его спермы и я опять кончила, упав грудью на постель,а Вадим навалился на мою спину, всё ещё выдавливая из себя последнее.
Мы полежали немного в таком положении, потом он слез с меня и понёс на руках в ванную, где смыл с нас обоих пот и помыл мне писю, лаская её при этом, вымыл свой член и мы вернулись в их спальню, я на руках Вадима. Спать он больше не стал, зато оделся, моя одежда была в моей спальне и я пошла одеваться туда. Потом мы пообедали, Вадим поехал встречать маму с работы, а я уселась за свой компьютер.
————————————————————————————-