Младший брат

Младший брат

Глава 1

Серёжа учился в седьмом классе средней московской школы. Это был самый обыкновенный подросток. Учился он хорошо, но в физическом развитии немного отставал от большинства своих сверстников и, нередко, на уроках физкультуры, становился предметом насмешек со стороны однокласников. Худенький, маленького роста, он завидовал тем высоким, крепким парням, которые ходили на дискотеки и встречались с девчёнками. Он хотел быть одним из них, но девушки не обращали на него ни какого внимания. Серёжа переживал, но всёже надеялся — всему своё время. Недавно ему исполнилось четырнадцать. Он не помнил своего отца. Его воспитанием занимались мама и старшая сестра Оля. Оле было девятнадцать. В отличии от брата, она была высокая, стройная, красивая девушка. Училась Оля на третьем курсе университета и уже много лет занималась художественной гимнастикой. Она не заметила как Серёжа повзрослел и продолжала относиться к нему как к ребёнку. Оля любила брата. Когда Серёжа был маленький, она, вместе с мамой, купала его в ванной, готовила ему завтраки и провожала в детский сад. Когда Серёжа пошёл в школу, она помогала делать ему домашние задания, ездила с ним на кружок рисования, где он занимался до четвёртого класса, и во многом заменяла мать, которая много работала и часто уезжала в командировки.

В тот дождливый майский день, Серёжа вернулся из школы раньше обычного. Он плохо себя чувствовал. С самого утра, боли в животе не давали ему покоя. Накануне, вечером, он был в Макдоладсе, где буквально объелся гамбургерами и жареной картошкой, которую любил больше всего на свете.

Мама была дома. Она собирала дорожную сумку — вечером она улетала в Новосибирск по работе.

— Что с тобой, Срёженька? — спросила мама.

— Не знаю. У меня болит живот и кажется температура . Наверное съел что-то.

— С тобой не соскучишься! — мама озабоченно посмотрела на сына — возьми таблетку аспирина и полежи немного.

Серёжа принял лекарство и, не раздеваясь, лёг в постель. Он ворочился с боку на бок. Боли немного утихли но тошнота не давала ему уснуть. Он лежал и слушал как дождь стучит по стеклу, как собирает вещи мама, как вернулась из института Оля.

— Лежать дальше бесполезно, — подумал Серёжа.

Он встал, и пошатываясь от усталости и плохого самочувствия, вышел в гостиную.

— Хорошо что ты встал, Серёженька, — сказала мама. — Я уже собиралась тебя будить.

— А что? — Серёжа вопросительно посмотрел на маму.

— Я хочу сделать тебе промывание желудка перед отъездом. — Оля посмотрит как это делается и, если боли не пройдут, завтра сделает тебе это сама, — ответила мама.

У Серёжи похолодело в груди: — Неужели мама собираетса сделать мне клизму?

В последний раз, Серёже делали клизму много лет назад, но он очень хорошо запомнил какая это неприятная процедура.

— Мам, а может не надо, — робко попросил Серёжа. — Мне кажется, боли стали утихать.

Серёжа знал, спорить с мамой бесполезно и лучьше этого не делать — если уж она что решила — это всё.

И тут, его как молния ударила — до него дошёл смысл мамимых слов: «Оля посмотрит как это делается и завтра сделает это сама!» — у него перехватило дыхание: «- Не может быть! — Клизму! — В присудствии Оли?!…»

Оля сидела в кресле и просматривала какой-то журнал. Она еще не переоделась после института. На ней были тёмно-синие джинсы и лёгкая белая блузка с короткими рукавами. Длинные прямые волосы, были аккуратно расчёсаны и убраны в хвостик.

Серёжа растерянно посмотрел на сестру. В её виде было что-то строгое, официальное, и вместе с тем, необыкновенно манящее и сексуальное.

— Нет! — он не мог себе этого представить «- Оля увидит меня без трусов! — Оля будет смотреть как мама делает мне клизму!» — Серёжа почувствовал как кровь приливает к щекам. Он жалобно посмотрел на маму:

— Мама, не надо, пожалуйста, не надо, мне уже лучше. — Я не хочу:

В комнате повисла напряжённая тишина. Оля делала вид что увлечена журналом, но мысли её были полностью заняты происходящим. «- Только бы мама не передумала. — Только бы она не передумала» — думала Оля. Сама не понимая почему, она ощущала лёгкое возбуждение.

Мама встала с кресла. — Это не подлежит обсуждению! — сказала она. — Пойдем, Оля, я покажу тебе что нужно для процедуры. — А ты, Серёжа, иди к себе и убери с кровати всё, кроме простыни.

Олю охватило приятное волнение. Отложив журнал, она посмотрела на брата. Серёжа выглядел жалко — испуг, растерянность и стыд отражались на его лице. Оля подошла к брату и нежно потрепала его по голове. — Не волнуйся, Серёженька, всё будет хорошо. — Это ведь совсем не больно.