Они помогли нам вылезти из ванны, у меня дрожали ноги и руки. На нас заботливо были накинуты простыни, встретившись глазами с Катей мы рассмеялись, сами не зная от чего. Я чего-то осмелела:
— А вытереть слабо дам?
Они, по-моему, от нас и ждали чего-нибудь похожего. Хотя я ближе была к Кириллу, он стал вытирать Катю, Антон меня. Стало приятно, меня дразнило его прикосновения к моему телу и рукой и мягким полотенцем.
— Лицо и голову я вытру сама, — сказала я, наблюдая как его руки аккуратно вытирают мои груди, живот, бедра.
Я поняла, что еще заведена Катей и возбуждена не получив удовлетворения. Приняв решение, я, подняв, развела руки вверх, простынь упала, Антон присев вытирал мою попку, ноги. Посмотрев в сторону, увидела закрывшую глаза Катю, целующего ее сзади Кирилла, она поднимает руки и обнимает его сзади за шею, на сколько ей позволяет их рост. Все, по-моему, я уже поплыла, чувствую, он вытирает внутренние стороны бедер, чтобы ему было удобней я развожу ноги. Он аккуратно промокает мою промежность полотенцем, затем пальцы, опять полотенце. Потом все, одни только пальцы (полотенце лежит на полу) ласкают меня (я хочу жутко трахнуться!) Сначала очень осторожно, потом все смелее и смелее:
— Не бойся, я не укушу! — я сильно заведена и хочу его член, который красиво торчит вверх (все! почему-то сейчас Антон самый лучший и желанный на свете).
— А я и не боюсь! — говоря, он смотрит мне в глаза снизу вверх.
Но я вижу, что он немного смущен.
— Пойдем, там довытираешь!
И я веду его в комнату отдыха на траходром. Как же я сейчас хочу! Проходя, вижу Андрей делает массаж Ире, по-моему, очень эротический (или мне сейчас все эротическое). Падаю на кровать, Антон тоже. Несмотря на опьянение, возбуждение чувствую больше. Рассматриваю его, он рядом смотрит тоже на меня. Молодой симпатичный парень, стройная фигура, отменный член с хорошей эрекцией (после джакузи с Катей, когда они зашли с Кириллом, прошло мин.10-15, а член у него не падал). Смотрю на его член, наверное, слюна выделяется. Он перехватывает мой взгляд, и немного подвигается ко мне.
— Ближе, еще ближе, дай его мне!
Антон на коленях, перемещается к моему лицу. Вот его хуй, уже в десяти сантиметрах. Я беру его рукой, головка мокрая, любуюсь им, сразу выходит обильная смазка. Пальцем другой руки собираю слизь и отправляю себе в рот:
— Вкуснее спермы!
Антона передернуло, он пытается своей рукой залезть мне в промежность, но я пока не развожу свои ноги. По звукам, доносящимся к нам в комнату, мы с ним понимаем «кто-то, уже кого-то ебет». Я пытаюсь выдавить еще слизи, но ее выходит уже меньше.
— Подрочи себе, я хочу посмотреть!
Убираю руку, облокачиваюсь на локти, развожу ноги (я представляю, что так нормально выгляжу). Антон левой рукой обхватывает себе хуй, а правую теперь без помех отправляет ко мне в промежность. Мне нравится смотреть на эмоции удовлетворяющего себя человека (все равно, будь то мужчина или женщина). Я привыкла, когда это делает Леша. А тут этот юнец. Антон сразу взял быстрый темп, мне стало не интересно (лучше, когда потихоньку, нежно с нарастанием, тогда я тоже получаю аналогичные ощущения). Но главное он у меня в пизде делал все немножко грубовато.
— Антоша, не спеши, будь со мной поласковей, нежнее.
— Я тебя хочу трахнуть.
Видимо он был заведен очень сильно, если отважился на такую прямую речь.
— Не спеши, да! вот так… хорошо.. ласковей.. нежнее……. конечно….. трахнешь! Ни куда я не денусь.
У Антона уже подкатывались глаза, воздух вылетал из открытого рта, обдувая меня.
— Так, подожди не спеши, теперь дай я!
Почти не трогая (понимаю, что я сильно над ним издеваюсь, и он кончит в любую минуту) я собираю его нектар (результат достигнут слизи много). Пальца не хватает я помогаю себе языком. Антон резко выхватывает у меня свой хуй, зажмуривает свои глаза, и я еле успеваю поймать ртом стреляющие порции спермы. Антона трясет и мне приходится обхватить руками его за попу, чтобы собрать у него ее всю (надо же отблагодарить мальчика, за предоставленное мне удовольствие). Количество спермы меня поражает, давно столько я сразу не глотала (Леша и ребята чересчур часто кончают). На вкус: вкусная, мягкая и не горькая.. Все! Я его опорожнила полностью. Антон сразу опять начинает дрочить, пока я сглатываю последнюю.
— Извини, не смог удержаться! Я сейчас буду готов.
— Не переживай Антоша, мне было хорошо!