— Так достаточно? — Оля нанасла тонкий слой вазалина на наконечник.
— Да, хорошо. — Теперь тебе нужно обработать Серёже попку. — Ты должна сначала смазать ему задний проход снаружи, а потом ввести палец внутрь и смазать его изнутри.
Оля присела на край кровати рядом с Серёжей.
— Оленька, ты только не волнуйся, — ласково сказала мама — она заметила как дрожат у дочери руки.
У Серёжи замерло сердце: «Неужели Оля будет это делать!»
— Подтяни колени к животу! — услышал Серёжа мамин голос.
Оля набрала немного вазелина на палец. Осторожно, одной рукой, она раздвинула Серёже ягодицы, а другой, стала нежно смазывать ему задний проход. Ей овладело странное, но приятное чувство — чувство возбуждения и интереса.
Серёжа тяжело дышал — его половой член предательски шевельнулся и стал медленно напрягаться. Олины прохладные пальчики мягко скользили вокруг его дырочки. Вдруг, Серёжа почувствовал легкое нажатие — Оля попыталась ввести палец внутрь. Серёжа непроизвольно напрягся.
— Серёженька, миленький, я же не делаю тебе больно. — Расслабь пожалуйста попку, — попросила Оля и сделала ещё одну попытку ввести палец.
Серёжа дрожал от стыда — он не мог расслабиться.
— Сергей, немедленно прекрати сопротивляться! — строго сказала мама.
Оля опять попробывала ввести палец, и снова, Серёжа, не контролируя себя, сжал ягодицы.
— Так, мне это надоело! — сказала мама.- Ты ведёшь себя безобразно, Сергей! — Нука ляг на спину!
Пытаясь прикрыть руками возбуждённый член, Серёжа повиновался.
— Разведи ноги в стороны, колени к груди! — приказала мама.
Теперь уже ничто не могло скрыть Серёжин позор. «Оля Всё видит! — Оля Всё видит!» — стучало у него в голове.
— Лежи смирно и не вздумай шевелиться! — сказала мама.
Оля, с нескрываемым любопытством, рассматривала Серёжины половые органы — его пульсирующий, возбуждённый член, немного влажную головку, яички, покрытые редкими светлыми волосиками и маленькое, блестащее от вазелина, тёмно-коричневое отверстие.
— Мальчик превращается в мужчину, — улыбнулась мама.
Оля смутилась, — она поняла что мама заметила интерес, с которым она рассматривает Серёжу.
— Да, он очень изменился, — Оля постаралась придать голосу безразличный тон.
— Сейчас расслабся, — сказала мама Серёже, и не обращая внимания на эрекцию, стала медленно вводить указательный палец внутрь.
— Видишь, Оля, в таком положении у него нет возможности сжимать ягодицы — так гораздо легче войти в анус, — прокоментировала свои действия мама.
Делая небольшие вращательные движения, мама все глубже и глубже проникала внутрь. Серёжин орган напрягся до предела, на головке появилась капелька жидкости, яички подрагивали. Серёжа тяжело дышал. Он чувствовал, как мамин палец скользит у него в заднем проходе, видел, как внимательно Оля следит за каждым маминым движением. Вдруг, мышцы внизу живота стали непроизвольно сокращаться — Серёжа почувствовал приближение оргазма. «- Только бы не кончить! — Что они обо мне подумают!?…» К счастью, мама прекратила движения и медленно вынула палец.
Оля почувствовала лёгкое разочарование — ей хотелось понаблюдать за этим ещё.