Серёжа почувствовал тонкий запах её духов. «- Что теперь будет? — Неужели это действительно произойдёт?…» — путаясь в собственных мыслях, он побрёл к себе в комнату. Он убрал одеяло и подушку, сел на кровать и стал ждать. Время шло медленно. Он представил как снимит трусики, как Оля посмотрит на его повзрослевший член. «- Как это будет?!» — у него пересохло во рту, руки дрожали. «Какой стыд! — Какой стыд!» — стучало в висках. «- Как я это перенесу?!»
Он старался занять мысли чем угодно: о школе, о кино, о предстоящих каникулах, о новом велосипеде, который ему обещала подарить мама, о том, как летом поедет к бабушке в деревню и целыми днями будет купаться в речке, но не мог — мысли настойчиво возвращались к предстоящему.
Через несколько минут дверь отворилась — вошли мама и Оля. У мамы в руках был рулон полиэтиленовой плёнки, полотенце и баночка с вазелином. Оля, осторожно несла резиновый мешок, наполненный водой и напоминающий грелку, к которому был подсоединён длинный шланг с белым пластмассовым ноконечником.
Мама расстелила плёнку на кровати. — Это чтобы не испачкать простыню, — пояснила она. — Повесь клизму сюда, — мама указала Оле на вешалку-треногу возле Серёжиной кровати.
«- Какой большой наконечник!» — подумал Серёжа. «- Неужели мне вставят его в попу и вольют столько воды?!» — он робко смотрел то на маму то на сестру.
— Ну что ты встал? — мама вопросительно посмотрела на Серёжу. — Ты можешь пока раздеваться.
— А может не надо, — мама, — пожалуйста не надо — залепетал Серёжа.
— Так. — Ты разьве не видишь? — У нас уже всё готово! — оборвала его мама. — Быстро раздевайся и не задерживай меня!
Серёжа снял рубашку и стал возиться с ремнём.
— Ты можешь шевелиться быстрей? — мама стала выходить из себя.
Наконец, Серёжа расстегнул ремень и снял штаны. Он остался только в маленьких беленьких трусиках и в короткой майечке. Серёжа почувствовал холод. Его худые ноги покрылись гусиной кожей, коленки мелко дрожали. Он он заметил, как Олин взгляд скользнул вниз и немного задержался на его трусиках.
«- Интересно, как сейчас выглядит его писька?» — стараясь не выдать волнения, подумала Оля.
С тех пор, как она видела Серёжу голым, прошло несколько лет, но только теперь, она обратила внимание, что онзаметно повзрослел.
«- Нет, я не могу. — Какой стыд!» — думал Серёжа.
— А можно что бы Оля не смотрела? — жалобно попросил он.
— Серёженька, не надо меня стесняться, — Оля с улыбкой посмотрела на брата — когда ты был маленький, я много раз видела тебя голеньким.
— Ну и что, — Серёжа потупил глаза. — Это было давно.
— Хватит! — Быстро снимай трусы и ложись на бок, — приказала мама.
Бедному Серёже ничего не оставалось делать. Стараясь прикрываться, он, кое-как, стянул с себя трусики и лёг.
— Оля, ты всё будешь делать сама, — сказала мама. — Лучшее обучение — это практика.
Оля молча кивнула.
— Ну вот и умница, — улыбнулась мама. — Возьми немного вазелина и смажь наконечник.
Серёжа услышал как Оля отктыла баночку с вазелином и почувствовал приятный запах.
— Здесь почти ничего не осталось, — сказала Оля.
— Ничего, на один раз хватит. — Только не забудь купить завтра ещё, — ответила мама.