— Тебе же это не по вкусу?
— Я согласен выполнять все ваши приказы.
— Ну вот, а ты говорил, что никогда не согласишься. Понадобилась
всего неделя на твою обработку. Обычно все ломались через три дня, а ты крепкий орешек попался.
— Другие? А что были еще и другие? — удивился я.
— Конечно, таких как вы обычно привозят на дрессуру. Но их обратно надо отдавать. А вы вот сами забрели, так что вы полностью моя
собственность. Ладно, за работу, я тобой вечером займусь.
Весь день мы мыли дом и чистили двор. А вечером, Хозяин повел нас в
баню. Он заставил нас вымыть его и вымыть друг друга, причем он приказал Олегу тщательно вымыть меня внутри. Затем он посадил Олега на полку, а меня поставил к себе спиной. Я почти лежал грудью на полке, моя задница была выгнута и намылена. Я чувствовал дрожь в коленях и шум в голове, от жары в бане, но был полон готовности раскрыться для него. Его рука на моем теле жгла меня сильнее, чем горячий пар. Я уже изнемогал от его пальцев шарящих внутри меня, мне было больно, но я был как пьяный, и боль притуплялась, оставалось удовольствие. Как в тумане я видел испуганные глаза Олега, он боялся, как бы вместо меня не трахнули его. Неожиданно для самого себя я вывернулся из рук мужчины и встал перед ним на колени. Я обнял его ноги и взял член в рот полностью. Я облизал его и прошептал:
— Трахните меня в рот так же как Олега, я тоже так хочу.
Хозяин не стал мне отказывать. Он взял меня за волосы и засунул мне
в рот свой ствол. Я задыхался, стонал от боли, член упирался мне прямо в гланды, но я хотел этого сам. Я так долго смотрел, как это делают с
Олегом, а теперь настала моя очередь. Его сперму я проглотил с
наслаждением! Хозяин удивленно смотрел на меня. Я был совсем без сил и
так и стоял перед ним на коленях. Он вынес меня в предбанник, Олег
выскочил следом. Хозяин положил меня на высокую лавку и стал поглаживать мое тело. Я плавился под его руками. Видимо его это возбудило, едва успев кончить, его член опять стоял. Он развернул меня к себе, раздвинул ноги и стал вводить в меня свой толстый член. Я обхватил ногами его спину и сам стал насаживаться на него. Я был так возбужден, что мой сфинктер принял внутрь себя этот толстый ствол без труда. Мне так понравилось ощущение члена внутри, что я едва успел подумать, почему было больно Олегу, и тут же стал вращать бедрами, насаживаясь на член своего господина. Мужчина тоже вошел в раж и яростно трахал меня, царапая мои бедра. Я выгибался под его сильными руками и кричал от удовольствия, забыв о том, как я ненавидел его. Когда он кончил в меня, я плакал от счастья. Никогда до этого я не испытывал такого кайфа. Я медленно сполз с лавки и, опустившись на четвереньки, поцеловал его ноги.
— Я хочу еще, — прошептал я.
Хозяин похлопал меня по щеке и сказал:
— Будет тебе, будет. Отдохни пока.
Ночи я ждал с нетерпением, но Хозяин взял не меня, а Олега. А я со
злыми слезами смотрел, как он сидит верхом на господине и получает то,
что я так хочу. Я думал, что утром Хозяин трахнет меня хотя бы в рот, но он опять взял Олега. Когда мы пошли работать во двор, я не сдержался и наорал на мальчишку, сильно стукнув при этом.
Эту сцену увидел Хозяин и, взяв меня за ошейник, прицепил к тем же
столбам, но к нижнему кольцу, поставив на четвереньки. После этого он
дал Олегу в руки плеть и приказал меня выпороть. И этот маленький раб