Всё когда-то бывает в первый раз

Всё когда-то бывает в первый раз

Глазами Давида

Знаешь, когда тебе всего 16, ты не заморачиваешься о глобальных проблемах мира, у тебя есть свой круг друзей, свои интересы и увлечения. Ты находишься в своей параллельной Вселенной, где всё крутится только вокруг тебя, где ты хозяин. И, казалось бы, ничего не может разрушить сладкую пелену иллюзий, пока не начинается это самое время… Раньше я спокойно пропадал на улице целыми днями, учился в музыкалке… И всё бы ничего… Но когда приходит весна, а тебе всего 16… Хочется чего-то необычного, неземного… И это неземное называется любовью. Весна, юный возраст — что может быть лучше? И в этом я не один. У Тимо, Яна и Линке тоже снесло крышу.

И всё же — влюблённость чувство чертовски хорошее. Ощущение полёта души, свобода мыслей. Ко мне нередко стала приходить муза. Настолько поёт сердце! В принципе, с этого стартовала наша группа. Тимо подхватил слова и пошло-поехало. Но, мы ещё совсем молоды, куда там нам… Ещё работать и работать. Вот так вот…

И всё из-за неё… Первая любовь всегда яркая и никогда не забывается. И я под этим подписываюсь.

Она училась параллельном классе, была просто красавицей, в ней не было ни одного недостатка. Умная, нежная, добрая, ласковая… Таких, как я у неё вагон и маленькая тележка. Так просто с ней не заговорить. Надо быть либо неписанным красавцем, либо иметь кучу денег… Увы, ни того, ни другого я не имел… Я ничем не выделялся среди остальных, я был обычным парнем… И в этом мой промах. Но… Я знаю одну её слабость. Она по уши втюрилась в Тимо. Это меня просто бесило, и одновременно я знал, как этим воспользоваться…

Я, уставший и убитый, пришёл со школы. Дома никого не было. Очевидно, родители куда-то смотались. Портфель лёгким движением руки летит в дальний–предальный угол и телефонная трубка мгновенно оказывается в руке.

— Алло, позовите Тимо, пожалуйста.

— Сейчас, Давид, — на том конце провода послышался голос матери моего друга.

— Да, Давид, — наконец Тимо дополз до телефона.

— Привет, Тимо, как дела? Чё делаешь? – начал я задавать стандартные вопросы.

— Всё пучком, Давид. Кушаю, не слышно что ли?

И действительно, Тимо старательно чавкал в трубку.

— Я заметил уже… Ты чё после школы делаешь? Как-никак пятница, а завтра выходные…

— Знаешь, Дави, я тут подумал… У меня мать уезжает на все выходные, то есть дом в моём распоряжении. Может…

«Тимо! Только попробуй!» — послышался крик матери.

— Мам, успокойся, всё в порядке. Можно я позову Давида к нам с ночёвкой?

— Его зови. Но больше никого!

— Хорошо, мам, — Тимо всегда умел договариваться с людьми, — Хей, Дави, ты тут ещё?

— Да, я всё слышал. Уже лечу.

— Окей, жду, потом всё обговорим.

Я кидаю трубку и бегом поднимаюсь в свою комнату.

Буквально через час я был на пороге у Тимо. Пока не ушла его мать, мы сидели и резались в игровую приставку с таким напором, что я чуть не побил лучшего друга, когда проиграл ему. Ёпт, как дети малые! Как только входная дверь захлопнулась, Тимо, как ужаленный, вскочил с дивана.

— Дави, смотри, чё у меня есть! – и он достаёт из-за шкафа полную бутылку виски.

— Ты где это взял? — мои глаза приняли округлую форму.

— Секрет фирмы!