сек меня по заднице и смеялся при этом. Я молча плакал от бессильной злобы, мне казалось, что я буду любимчиком Хозяина, раз Олегу так не нравится с ним трахаться. Я лежал лицом в землю и рыдал, когда услышал голос Хозяина:
— Встань на четвереньки и не шевелись.
Я замер в этой позе.
— За твое непослушание тебя выпороли, но раз ты так хочешь секса, я сделаю тебе подарок. Тебя трахнет кобель.
Я застыл в ужасе! Но боялся двинуться, так как слышал сопение
собаки за своей спиной. Мне раздвинули ноги, на мою спину и плечи поставили собачьи лапы, и я почувствовал, как в мой зад входит что-то горячее и мокрое. Я мог только скулить. По размерам собачий член намногопревосходил хозяйский. Мне показалось, что он достал до кишок. Собака начала двигаться. Сначала я дрожал от ужаса, но потом увидел, что меня никто не кусает, и слегка расслабился. Через какое-то время я смог даже поразмыслить над тем, что особой разницы нет, для полного счастья мне не хватало рук, которые ласкают мое тело, да и поза на четвереньках была утомительной. А так, вообщем, было неплохо, даже интересно стало почувствовать внутри себя такое огромное создание. Но секс с собакой меня так измучил, что я еще долго лежал без сил на земле.
Вечером я смотрел, как Хозяин ебет Олежку. Уложив того на бочок, лицом ко мне. Я наблюдал за всеми изменениями лица мальчика. Боль, когда мужчина вошел в него, расслабление, удовольствие от движений внутри него, опять боль от жестких движений и удовольствие от спермы, разливающейся в его внутренностях. Я переживал каждое мгновение вместе с ним, но Хозяин продолжал меня не замечать. Я понял, что так он наказывает меня за мое долгое непослушание. Утром, мне пришлось наблюдать, как господин ставит Олега на четвереньки и опять трахает его. Это было невыносимо! Мне хотелось трахаться. Я даже предположить не мог, насколько я войду во вкус от одного раза. Нас вывели во двор убираться. Я увидел кобеля, и у меня мелькнула мысль, что я могу и повторить то, что со мной случилось. Я встал на четвереньки и
подполз к собаке. Увидел, что его красный член тут же вывалился наружу.
Собака стала неумело на меня залезать, я как-то извернулся и своей рукой направил собачий член внутрь себя. Я даже застонал от удовлетворения, почувствовав его внутри. Закрыв глаза, я стал раскачиваться, насаживаясь на кобеля.
— Так-так. А мальчик-то не промах! Я не разрешал тебе подходить к
собаке. Ну что ж, накажу тебя позднее. А пока, Олег, иди сюда, встань
раком.
Я затуманенными глазами смотрел, как Олег выполняет его приказание
и раздвигает ноги. Хозяин резко всадил член в него и, смотря мне в
глаза, стал ебать мальчишку. Я понимал, что меня накажут, но
остановиться не мог. Получал двойное удовольствие, от вида насилуемого
Олега и от собачьего члена внутри своей задницы. Хозяин кончил быстрее
кобеля, я кончил вместе с ним. Олег сидел рядом со мной, пока кобель не слез с меня. После этого я послушно пошел к Хозяину и, встав на колени, протянул ему кнут.
В этот раз меня выпорол Олег. Мне опять пришлось смотреть как
господин ебет этого мальчишку, но на следующее утро настала моя очередь. Хозяин подозвал меня и приказал встать раком. Он никогда не
использовал смазку и его член, входя, причинил мне сильную боль, но я
понял, что меня простили. Его пальцы на моих бедрах, рвали кожу и
оставляли синяки, но они же и задавали тот ритм, который сводил меня с
ума. Я с упоением отдавался во власть этих рук, не понимая, как я мог
отказываться от такого удовольствия. Я увлажнился, и член Хозяина