Прокуратура

Прокуратура

— Да, скажи, что я сейчас подойду.
Подождав пока за дежурным закроется дверь, я тихо произнесла:
— Я вернусь, и мы продолжим, согласна?
Я посмотрела в глаза Полине и улыбнулась. Вместо ответа она подошла и с еще большей страстью поцеловала меня, от чего мое влагалище выдало еще одну порцию соков. Не выдержав, я ответила на поцелуй, но через пару минут оторвалась и быстро вышла из кабинета, на ходу поправляя прическу и одежду.
На КПП меня ожидала моя уже бывшая девушка Вика. Увидев меня, она вымученно улыбнулась и подошла ко мне. Как только мы вышли на улицу, Вика остановила меня и протянула ключи от квартиры.
— Я решила отдать тебе ключи лично. — Внимательно посмотрев на девушку, я сжала ключи.
— А что случилось с соседкой?
— Я не доверяю ей, — Вика посмотрела мне в глаза и сделала шаг ко мне навстречу. Между нами оставалось сантиметров 10. Встав на мысочки, она поцеловала меня в щеку и развернулась, собравшись уйти. Успев схватить девушку за запястье, я притянула ей к себе, крепко обняв.
— Прости меня, если что, хорошо? Я хочу остаться друзьями.
Вика мило улыбнулась и, кивнув, развернулась, что бы уйти. Я не остановила ее и зашла обратно в здание.
Зайдя в свой кабинет, и закрывшись изнутри на ключ, я плотоядно улыбнулась и развернулась. Моя девочка подняла голову и покраснела, положив свои миниатюрные ладошки себе на колени. Подойдя, я наклонилась и поцеловала Полину в губы, прижав её за плечи к спинке дивана. Мой язык углублялся в теплый ротик, а пальцы судорожно расстегивали белую блузку. Я почувствовала, как пальцы прикоснулись к моему пиджаку и неуверенно начали тянуть за рукав вниз. Я оторвалась от девушки и сняла пиджак. Сев на диван, я потянула девушку на себя, по пути раздевая ее. Как только Полина оказалась на мне, я прикоснулась губами к ключице, а руками сжала грудь, чувствуя своей грудью, как напрягся живот девушки. Легким прикосновением пальцев, моя рука спустилась вниз и стала расстегивать молнию юбки. Я чувствовала, как постепенно дыхание Полины становится прерывистым и горячим, это только увеличило мое возбуждение. (Эксклюзивно для CF — candyfoto.com) Рванув юбку, я прижала за бедра Полину к себе и впилась поцелуем в её мягкие губы. Положив ладонь на промежность девушки, я ощутила, насколько она намочила трусики. Бедра Полины начали медленно раскачиваться, а стоны стали пробиваться сквозь поцелуй. Подхватив девушку за бедра, я усадила ее на стоящий рядом стол, а сама встала между ее ножек. Мои пальцы судорожно стягивали последнюю часть белья, а губы метались по телу девушки: губы, шея, грудь. Как только я сняла с нее трусики, мои пальцы сразу же ворвались в разгоряченное, истекающее соками лоно. По кабинету стали разноситься развратные хлюпающие звуки, периодически заглушая их страстными стонами. Всадив три пальца до основания, я впилась губами в грудь девушки и прижала ее к себе. Это было последней каплей: Полина выгнулась в спинке кошкой и, оставляя следы своих ноготков на моей шее, стала бурно спускать.
Минут через пять, когда Полина восстановила дыхание, я оторвалась от нее и поцеловала.
— Думаю, это доказывает, что я не дам тебя никому в обиду? – я улыбнулась девушке и вновь поцеловала ее.