Белая Фурия

Белая Фурия

* * *
Невысокий каблук элегантных белых туфель гулко касался мраморно-зеркального пола. Светлые, атласные брюки, сшитые по последнему слову моды, плотно обтягивали нижнюю часть туловища и волнистыми складками ниспадали вниз, очерчивая красивую форму длинных ног. Кожаный ремень узкой, черной линией огибал талию, разделяя верх и низ элегантного костюма. Изящная пряжка броско отсвечивала свет люминесцентных ламп. Ладное и высокое тело идущей облегал все тот же атлас, трепетно очерчивая плавные линии ровных плеч и среднего размера грудь. Ткань костюма была особенно тщательно разглажена и натянута у петелек для ремня, скрывая далеко не самый плоский, но крепкий живот, выделяя его косые линии. На шее женщина носила ярко-синий шелковый шарф под цвет ее прищуренных глаз. Правую руку, с перекинутым через нее пиджаком, она держала в кармане. В левой руке покоились тонкие перчатки и небольшой черный портфель. Походкой она шла твердой, отчего при каждом шаге упруго вздрагивала грудь, а плотный шов облегающих брюк неприятно упирался между ног, выдавая неглубокой складкой створчатую форму самой нижней части ее живота…
***
— Викки, это не просто, но ты должна задержать Инспектора! — массивный и очень крупный агент V-ого уровня Озон Аррарио стоял в своей роскошной приемной и инструктировал секретаря.
— Но Озон… — Виккианора обдумывала задачу. — Как? При его уровне доступа, совсем необязательно тратить на меня время и… внимание? — девушка недоуменно посмотрела на своего руководителя. — У него прямые инструкции.
— Викки… мне нужно минимум десять минут! — Озон, казалось, не слышал. — В идеале двадцать.
— Ты просишь невозможного, — девушка сокрушенно покачала головой, а затем «по особенному» взглянула на него, пытаясь вызвать сочувствие или намекая на вознаграждение.
— Милая, — Озон скривился, словно от зубной боли. Он признавал, что Викки чрезвычайна эфективна в его работе. Ее гибкий ум и способность быстро анализировать нестандартные ситуации открывали перед ней вход в дела государственные, недоступные даже для небольшого числа элит. Викканора была обольстительной, аккуратной и расчетливой карьеристкой. Однако, преданной и об этом Озон тоже знал и ценил.
— Я напоминаю тебе, что в «одной» игре мы завязаны оба… равно.
Не было для него и тайной, что девушка пойдет на все, чтобы выбиться в класс Агентов, и он для нее, в некотором роде, последний этап. — И если после инспекции меня… — Агент внимательно посмотрел в карие глаза Секретаря … — … Я попадусь… — Озон сделал паузу. – То и тебя за собой утащу. Из принципа.
Высший из Элит развернулся и грузно направился в свой кабинет.
— Но-о-о… – девушка задумалась. Дилемма заключалась в решении подставлять или не подставлять своего покровителя, который, к слову, через многое ее провел, научил и посвятил. Он, действительно, щедро делился опытом, требуя взамен лишь лояльности. Теперь она поняла, что именно для таких вот моментов, он ее и готовил. — Все таки, как?
— Как-как? — он повернулся. — Викки, ты же красивая! С тобой не только приятно работать, но и выходить в свет… — сказано было достаточно искренне. – И ты не сможешь удержать около себя какого-то Инспектора больше пяти минут? – Агент вопросительно изогнул бровь.
— Зачем тогда так трепетно относиться к своей внешности? — Озон улыбнулся… своей редкой улыбкой, которую видела, наверное, только Викки. — Сними трусы, разденься, наконец… Импровизируй! — голос его посерьезнел, и на этих словах Агент скрылся в кабинете, чтобы начать заметать следы своей нелегальной деятельности.
— Хм.. — может, еще на заре карьеры Викки и восприняла бы такой совет как намек, но как показала практика, большинство Элит высоких рангов, которых ей удалось перешагнуть и пальцем к ней не прикоснулись. Хотя чины пониже девушка пролетала, либо тонко сплетя коварную подковёрную интригу, либо просто создав небольшое число ярких интимных моментов, с последующим компроматом. На высоком посту она в действительности оказалась исполнительным и проницательным секретарем, со своим, все время растущим, кругом обязанностей.
После нескольких томительных секунд размышлений, Викки подключила свое платье к терминалу и уменьшила непрозрачность пластиковых волокон. Придя к мысли о том, что, возможно, Озон ее единственная и последняя протекция на пути в Агенты, девушка приподнялась на стуле, поочередно двигая красивыми ножками, закатила туго облегающую юбку и запустила большие пальцы под бретельки трусиков, чуть оцарапав ногтем смуглое бедро. Остановилась. Подумав, что справится и так, привстала и поправила свой наряд обратно. Села, чувствуя, как начинает нервничать. Все таки, если Инспектор пройдет не заметив ее… На карьере можно ставить крест… И может случиться даже так, что не только на карьере. Шумно выдохнув, Викки, собралась и попыталась сосредоточиться на работе.
***
Она не видела смысла надевать белье под такой костюм. Во всем ее образе, несмотря на туго облегающий наряд, чувствовалась власть и стальная воля. Такое сочетание врожденной уверенности в своих силах и умеренной открытой сексуальности, наповал сбивал с толку большинство не менее успешных, равных ей, людей.
Поступью легионера женщина пересекала зоны контроля, сурово полукивая охране, сотрудники которой, не знали куда девать смущенного взгляда — то сталкиваясь с огнем голубых глаз, то невольно глядя на какую-либо часть ее зрелого тела, которая либо упруго вздрагивала, либо поочередно напрягалась во время движения. Особенно если смотреть вслед. Что только прибавляло сумятицы во взорах. «Фурия» шла надменно, зная, какой эффект она производит.
Женщина остановилась перед высокой зеркальной дверью, две половины которой смыкал герб с орлом корпорации ФБР «Галлент». В дверях отразилось немолодое, отмеченное морщинками, но еще привлекательное лицо Инспектора. Две белые, параллельные татуированные линии, проходили вертикально через глаза, придавая лицу некое сакральное и таинственное выражение, и прятались ниже на шее, за воротничком и шарфом. (Создано для CF — candyfoto.com) Густые, каштанового цвета волосы зачесаны назад и собраны на затылке в сложный узел. Женщина обладала правильными чертами лица, яркими глазами, длинным носом с горбинкой и действительно красивыми губами — натуральными, как и ее костюм. Узкая линия бровей выделяла высокий лоб. Искусный макияж скрывал возраст, веснушки и мог легко обмануть кажущейся свежестью. Лишь секунду посмотрев на себя, Инспектор отворила дверь.
Лицо секретаря агента внутренней безопасности украсилось располагающей улыбкой, обнажив ровные белые зубы. Уголки вишнево-красных губ обольстительно приподнялись, хотя в глазах девушки на секунду промелькнуло полное недоумение. Будучи мастерски сокрыто, эмоция никак не проявилась внешне. Но даже секундного замешательства вполне хватило Инспектору, чтобы понять — ждали другого. В душе, она улыбнулась.
Секретарь медленно встала из-за стола, все еще играя по внутренней установке встречу с мужчиной, демонстрируя тем самым свою привлекательную фигуру, плотно обтянутую красным, полупрозрачным гибким пластиком, который мог бы легко заставить любого представителя сильного пола, забыть зачем он в действительно пересекал двери агентства.
— Добрый день! – с томной хрипотцой в голосе произнесла обладательница вишневых губ, – Вы… Инспектор… полагаю, — вошедшая женщина по меркам Викки выглядела потрясающе. Неожиданно девушка поняла, к какому образу ей стоит стремиться.
— Абсолютно! – фурия оглядела ее. – Прекрасное платье! – совершенно неожиданно для себя самой и уж тем более для секретаря произнесла женщина. — Я смотрю, Озон не слишком любит напрягать воображение? — вошедшая чуть улыбнулась, беззастенчиво рассматривая, практически обнаженную фигуру обтянутую алым пластиком.
— Спасибо… – Викки неожиданно зарумянилась, хотя, планировала сыграть на этом моменте встречи. Она ожидала любого поворота событий, но отнюдь не такого.- Фурран Де’Тэссиль? – она произнесла ее имя четко и без ошибок в ударении, непроизвольно опираясь при этом руками о край стола и выгибая спину так, чтобы ее грудь выглядела чуть больше, чем она была на самом деле. В ней все еще работала программа, что Инспектором будет мужчина.
— Озон у себя? — не отрывая голубых глаз от упругого тела, спросила Инспектор.
— Да… но… — Викки поправила, упавшую на лицо прядь волос. — Он занят… с «бегунками», – она прекрасно владела собой, смотря в невероятные глаза женщины, борясь с искушением осмотреть тело…
— Знаете, чем выше они забираются, тем более неуправляемыми становятся, — Викки вновь обольстительно улыбнулась, мол, «ничего не могу поделать, ох уж эти пилоты» и чуть повела плечиком.
— Понимаю… — Инспектор, не за рядовые заслуги получившая короткое прозвище «Фурия», колебалась лишь несколько секунд. В ее долгом жизненном опыте было пренебрежительно малое число встреч и людей, которые она хотела бы запомнить. Викки… Виккианора Дэ’Майори секретарь высшего агента элит, могла оказаться именно такой встречей. На таком посту, который занимала дэ’Майори, не выдерживали просто карьеристы, тут нужны были еще и настоящие профессиональные качества…
Сокращая расстояние по коридорам Конторы, женщина-инспектор думала лишь о том, как прижмет к стене этого скользкого и нечеловечески проницательного Агента, но теперь… она была готова отложить этот момент и потратить часть своего драгоценного времени на общение с его Секретарем. Внутренне чутье требовало, не шептало как обычно, а именно требовало уделить девушке внимание. Что-то в ней сразу показалось очень важным, но что именно Тессиль предстояло разгадать.
Казалось удивительным, насколько в действительно расчетлив Озон, предоставив ей такую встречу. Инспектор была уверенна, что те, кто знает ее слабости, больше не существует.
— Тогда может, вы предложите мне присесть и кофе? – Фурия повела бровью, начав неспешный шаг. — Или вы всегда так? — она освободила руку из кармана и сделала кистью неопределённый жест, делая вид, что подбирает слова. — Просто сверкаете грудью у себя за столом? – это был вызов, издевка над ее профессиональными качествами.
Гостья воспользовалась произведенным эффектом, чтобы лучше разглядеть миловидное округлое лицо девушки с карими глазами, изящным изгибом бровей и ровным носом. Короткое красное каре волос на голове. Красивые губы. Секретарь ей сразу понравилась. Однозначно и безапелляционно. А такое происходило крайне редко. Их взгляды невольно встретились, и женщина вдруг ощутила резкое и приятно изменение настроения. Девушка невольно и как бы случайно отвела взор.
— Ах да, простите, — Викки располагающе улыбнулась, замечание на деле нисколько ее не смутило, она играла. Она тянула время и догадывалась, что Тессиль ее проверяет. — Всегда приятно подарить людям немножечко света! — она снова улыбнулась, выходя из-за стола.
Инспектор оценила шутку. Мысленно похвалив молодую особу.
— Пожалуйста, проходите, Высокопоставленная Фурран! Присаживайтесь! — девушка указала на роскошный гостевой диван плавным жестом.
Приемная Озона оказывала благостное воздействие на редких гостей. Не только сверхдорогими материалами, но и приятной теплой цветовой гаммой. В том числе и прекрасной Викки, которая умело управлялась со всем этим роскошным убранством.
— Красиво у вас… — женщина сделала вид, что осматривает приемный холл, но на самом деле изучала девушку. Викки была крутобока, ладно и упруго сложена. Природа или врачи, судить было сложно, наделили ее хорошо развитыми крепкими формами, но невысоким ростом, отчего ее бедра казались шире. Однако этот небольшой дефект фигуры нивелировался остроносыми босоножками, шпилькой и высокой, до колена, шнуровкой. Выглядело все очень естественно и в меру сексуально.
— Значит кофе? — Викки сложила руки, обратившись в слух.
— Значит, так… — гостья вновь почувствовала это. В точности, как при входе. Контакт глазами, а затем приятное и теплое щекотание внутри живота… словно там распускается большой и дивный цветок. Инспектор невольно удивилась таким переменам в себе. Уж очень давно она не испытывала ничего подобного. Мизантропия внутри ее сдержанного эго, стремительно сдавала позиции… Перед новым, нежным и в тоже время освежающим чувством… Это было… приятное ощущение во всех смыслах.
— Хорошо, — Виккианора вышла из-за своего элегантного столика, и, покачивая крепкими бедрами, направилась к кофемашине, звонко цокая каблуками. Округлая и выпуклая попка соблазнительно подчеркивалась тонкими и черными стрингами, хорошо видными сквозь платье.
Очень скоро, издав характерное шипение и звонкий щелчок агрегат выключился, сообщая о готовности напитков. Просторную приемную сразу наполнил бодрящий и терпкий аромат кофе.
— У вас красивое тело, Викки… — все то время, пока девушка была занята приготовлением напитка, Фурия рассматривала ее фигуру, глядя как натягивается пластик на ягодицах, когда та нагибается за чашечками, или как красиво встает ее полная грудь, когда девушка распрямляется…
— Жаль что все уже выставлено напоказ… — женщина намеренно скорчила кислую мину, разглядывая округлые формы, видимые сквозь полупрозрачный наряд, чувствуя при этом легкий, волнительный озноб. — Нет интриги, знаете ли! — Она вольготно устроилась на диване для гостей, закинув ногу на ногу и положив рядом с собой чемоданчик. Тессиль выгнула спину, и пока Секретарь наливала пахнущий напиток, поправила руками вшитые в костюм тончайшие чашечки, придавая своей груди более соблазнительные очертания. Натянувшись, атласная материя заметней обтянула чуть увеличившиеся соски. Между ног потеплело, а в глубине живота несколько раз приятно сжалось.
— Вся интрига, высокопоставленная Фурран… внутри… – девушка взяла поднос, и повернулась. Она улыбнулась едва-едва, краешком губ, ожидая реакции.
— Ха-ха-ха!!! — Инспектор открыто и очень заразительно рассмеялась. — Прекрасный ответ, моя дорогая! Прекрасный… – впрочем, женщина удивилась, насколько точно, юная особо угадала со словом «внутри».
— И там… все может быть гораздо… более непредсказуемо — девушка томной походкой «от бедра» направилась к гостье, оглашая пространство приемной цоканием каблуков об зеркальный мрамор.
— Только ведь я не мужчина… — Инспектор заговорщицки подалась вперед. — И внутри мне проверить нечем… – «Фурия», довольно таки натурально дернула плечами, отчего волнительно содрогнулась потяжелевшая под костюмом грудь. Такое движение не ускользнуло от внимательного взора Викки. Голова, которой сейчас работала в полную силу.
Тянуть время — залог успеха… С другой стороны… Секретаря влекло к гостье, особенно к исходящей от нее ауры власти. Всей кожей, всем телом, девушка чувствовала эту врожденную и сильную способность повелевать.
В Тессиль терпким коктейлем сочетались опыт, надменность… и опасность… Все те черты сильного характера, которые приводили расчетливую Викки в восторг и трепет. Ум и страсть сейчас боролись в молодой карьеристке. Она не могла не заметить, как меняется настроение и как реагирует на ее откровенный наряд гостья. Викки не разделяла однополых отношений, да и в интимную связь в последнее время вступала редко, сполна взяв свое во время роста в корпорации. Однако «Тессиль-беспощадная» — персона-легенда… «Белая Фурия» — это нечто иное…