Белая Фурия

Белая Фурия

— Я знаю, что… — девушка, как можно ближе приблизилась к женщине-инспектору, которую опасался сам Озон. Это было так безрассудно смело, что внутри нее все задрожало от азарта, адреналина и охватывающего возбуждения. Ей стоило немалых усилий, чтобы не выдать, творившуюся внутри бурю. Викки наклонилась, расставляя изящные чашки, инкрустированную сахарницу и маленькие серебряные ложечки с гербом «Конторы» на тонких ручках.
— Что вы знаете? – переспросила «Фурия» вновь откидываясь назад, невольно ощутив запах девушки. А пахла она дорого – чуть прохлады, немного ванили и что-то терпкое.
Ее платье, хоть и было из искусственного материала, но явно приобреталось из эксклюзивной коллекции и относилось к «дышащим» невесомым изделиям. И по правде говоря, не таким уж и прозрачным оно было. Обувь, кожа, ногти, макияж… тело — все указывало на то, что девушка не жалеет на себя ни средств ни времени, и может себе это с легкостью позволить.
— Есть женщины… — Викки плавными движениями ухоженных кистей положила один кубик сахара Инспектору и два себе. — Которые могут справиться с… Этим, не хуже мужчин. Ваш кофе, — она уважительным и все таким же плавным жестом протянула серебряную чашечку Фурии, чуть касаясь ее ноги своею.
От такой смелости и наглости у Викки налились соски.
— Интересное суждение… — красивое и благородное лицо женщины-инспектора приняло серьезное выражение. Она пригубила кофе и, удерживая рукой блюдечко удобней уселась на гостевом диване. — Виккианора, пожалуйста, — перехватив блюдце, отчего в нем звякнула ложечка, Фурран сделала приглашающий жест рукой. — Присядьте со мной. Вы мне кажетесь приятным собеседником.
— Можно просто Викки, — девушка улыбнулась и присела на край роскошного дивана, выпрямив спину и приняв осанку изящную и достойную. Здесь, на диване, близко к Тессиль, исходящие от нее волны власти, которые так кружили голову уверенной карьеристке, ощущались особенно сильно.
— Хорошо… Викки… – Фуран вновь улыбнулась, чувствуя насколько сильно ей нравится девушка, и опять пригубила кофе. — Как вы узнали про один кусочек сахара? — женщина внимательно посмотрела на сидящую рядом молодую и невысокую Д’Майори.
— Это… — Викки отпила кофе, ловко поймав мгновения для обдумывания ответа. — Это видно в вашем образе… Крепкий кофе… — она открыто посмотрела в глаза Фурии взглядом равной. — И немного сахара, — девушка осмелилась откровенно раздеть ее одним лишь взглядом, и в этом взоре полностью угадывался смысл сказанного.
И тут Фуран поняла, что перед ней не просто красивая кукла, а по-настоящему серьезный и может быть опасный аналитик, который без сомнения в курсе большинства дел Озона. А еще, женщина ощутила, как медленно раскрывающийся цветок внутри ее живота вдруг полыхнул жаром, сильным толчком наполнив грудь и горячими струями разогрев лоно. Ее длинные бедра вздрогнули. Она почувствовала — ее хотели! И это ей понравилось…
— … — Викки допила кофе и специально медленно облизала гладкую, серебряную ложку, глянув в голубые глаза томным взором хитрой лисы, вызвав мгновенный отклик лукавым огоньком. В одно молниеносно короткое мгновение, подсознательно, две женщины уже интимно сблизились, еще не осознавая это разумом. И то мгновение разбудило в обеих жгучий интерес и острое желание близости. Здесь и сейчас. Мысли и эмоции, последовавшие за таким непродолжительным контактом, вызывали озноб, который быстро сменился жаром и расплылся по всему телам приятной сексуальной истомой.
— Может… еще кофе, — девушка улыбнулась, стараясь изо всех сил восстановить над собой контроль, взглянула на Тессиль, затем привстала поворачиваясь, и протянула руки к сервизу.
— Викки… – затуманенный разгорающейся похотью взгляд Фурии упал на округлые крепкие ягодицы, обтянутые алым пластиком, которые были теперь очень близко и все также соблазнительны. Поза, в которой до этого пила кофе девушка, вынудила наряд подняться выше обычного, открыв взору женщины чуть больше, нежели чем было задумано дизайнером платья.
Майори, словно чувствуя чужой взгляд, неспешно ставила дорогую посуду на поднос, разрешая смотреть на себя. Растягивала время. Она еще помнила об этом. Хотя внутри нее перемешались страх за собственную молодую жизнь и яркую карьеру с нестерпимым и опасным желанием интимной близости. Чувство собственной значимости, ощущения того, что она настоящая и расчетливая искусительница кружили девушке голову. «Она женщина и она гениальна». Такой ураганный коктейл эмоций возбуждал, требовал… разрядки.
— Я думаю… — Фуран ощутила сладковатый и тугой комок желания в горле, после которого поворот назад стал невозможен. — Я как раз такая женщина… — с трудом проглотив слюну, Тессиль положила руки на ноги девушки, чуть сжимая ее бедра.
— Ум-м-м-х-х-х-х… — Виккианора глухо застонала, упираясь руками в стол. Она ждала этого. Она знала, что это произойдет. Она все просчитала. По крайней мере, так ей хотелось думать.
— Прекрасная кожа… — Фурия поглаживала руками бедра девушки, поднимая кончиками пальцев край пластиковой юбки все выше. Прикосновения одинаково нравились и возбуждали обеих. — Прекрасная форма… — она обнажила смуглые ягодицы Викки, любуясь их упругими линиями.
Тессиль плавным и уверенным движением продела большие пальцы под узкие бретельки черных стрингов и медленно стянула их вниз, перетянув тугими трусиками бедра девушки.
Затем, положив руки на попку девушки, женщина чуть развела в стороны ее ягодицы, глядя, как приоткрываются плотно сомкнутые, пухлые и гладкие интимные губы Викки.
Девушка молчала, с томительным нетерпением ожидая продолжения.
— Значит… вот где интрига? — Фурия с чувством провела пальцами по сворчатой плоти, чувствуя горячие и очень влажные лепесточки.
— Возможно… — девушка выгнула спина и чуть шире расставила ноги, цокнув при этом каблуком. – Это всего лишь… путь к ней…
— Молодец… Виккиа…. — с трудом сдерживая рвущееся наружу желание Тессиль, придвинулась ближе, поглаживая теплыми ладонями попку девушки. – Ты умница… — при этих словах она опустила руки с ягодиц на бедра девушки, наслаждаясь упругостью и гладкостью ее кожи, и поцеловала Виккианору в большие губы между ног.
— Мммммм…. — пространство большой и роскошной приемной Агента Озона Аррарио наполнилось сладостным и протяжным стоном молодой девушки.
Вожделение и похоть, чувство победы и стремительного успеха. Радость соблазнения и сексуального удовольствия полностью овладели разумом молодой карьеристки. Восторг от такой близости был невероятным и совершенно бесконтрольными.
Белая Фурия искусно владела и языком и губами, умелыми ласками быстро приводя эмоционально перевозбужденную девушку в неописуемое восхищение.
Чувство экстаза было настолько яркими и насыщенными, что Вики на мгновение лишилась чувств. Резким и порывистым движением руки, девушка сдернула верхнюю часть платья вниз, отчего ее полные груди упруго вздрогнули обнажаясь. Она, стараясь ни на секунду не упустить столь сладостного мгновения, обхватила и свела их вместе, усиливая свои сексуальные переживания до изнеможения.
Вскрикнув и сильно задрожав всем телом, Вики упала на пол, ушибив колени. Но даже боль оказалась тем чувством, которое органично влилось в феерию противоречивых эмоций бушевавших в голове и теле молодой карьеристки.
«Белая Фурия» шумно выдохнула и тряхнула головой. Она, практически, физически ощутила оргазм девушки. Тессиль еще никогда не видела, чтобы кто-то испытывал сексуальный экстаз настолько открыто, не стесняясь ни официального места, ни нестерпимо ярких эмоций.
На несколько мгновений забыв о внутренней чопорности и сдержанности, женщина, поддавшись чувствам, приблизилась ко вздрагивающей, сидящей на коленях к ней спиной, девушке. Пропустив одну из своих рук под руками Вики, Фуран нажала теплой пятерной на живот, а второй, скользнув по спине вниз, под округлые ягодицы, коснулась горячей и влажной плоти.
— Мммм, — Викки глухо застонала, а Тессиль, уперев мизинец и указательный пальцы в бедра девушки, мягко и уверенно проскользнула в ее страстное тело.
— Вот я и нашла… — сладко сглотнув, прошептала Фурия – Дорожку к… «интриге»? — женщина склонилась еще ниже, обдавая нежную и чувствительную кожу шеи горячим дыханием и начиная движения рукой.
— От вас… не скроешься… — Викки томно улыбалась, закинув вверх голову, словно восхищалась звездным небом внутри себя под закрытыми глазами.
Чувствуя Тессиль, она нашла ее левую руку на своем животе, взяла и крепко сжала ладонями, не останавливая при этом движения бедрами, где была правая рука Фуран.
— Я здесь, чтобы казнить вас, — холодно произнесла женщина, пытаясь остановить свое возбуждение. Ее статус и железная мораль, не позволяли ей так дико и внезапно отдаваться похоти. Она хотела, очень, но просто забыла, как это делается. Как быть самой собой…
Хотя ее безымянный и средний пальцы продолжали плавно и уверенно скользить вперед и назад в тело девушки. Ладонь, приглушенным шлепком ударялась об упругие ягодицы, и не собиралась останавливаться.
— Сотрудничество в разведкой «Калдари», оказание помощи… — по телу Тессиль таки прошла приятная и волнительная дрожь… Женщина снова сглотнула. — Пособничество пилотам вероятного противника – голос ее зазвучал тверже, а пальцы задвигались быстрее. – Контрабанда и работорговля! – ее правая рука задвигалась совсем быстро. — Расстрел!!! – серия быстрых движений прекратилась и, плотнее сжав пальцы внутри девушки, «Фурия» медленно потянула влажное и вздрагивающее лоно назад, заставив Викки снова погрузиться в пик сексуальных наслаждений.
— Без права воскрешения, – снова горячо зашептали красивые губы на аристократичном лице. До конца справиться с эмоциями так и не удалось… тело хотело… тело желало и горело, против холодной воли Фуран.
— А и плева-а-а-ать….!!! – вздрагивая, грациозным движением возбужденной кошки, Викки обернулась. Вальяжным движением освободила свое лоно от ласк Тессиль. Затем томно обвила рукой шею Фуран и страстно припала своими губами к губам женщины, упруго прижимаясь обнаженной грудью к ее телу.
Глаза «Белой Фурии» округлились от столь непредсказуемой реакции девушки. Она хотела своими словами успокоить себя и дать карьеристки понять, кто здесь таки настоящий хозяин ситуации.
Воспользовавшись мгновенным замешательством, девушка, быстро провела рукой по внутренней части бедра женщины и опустила ладонь на ее обтянутое материей лоно.
Тессиль вздрогнула. От неожиданности, забытого девичьего смущения и… ожидания удовольствия.
Викки вела себя напористо. Не давая «Фурии» и секунды, чтобы опомниться, она сильно сжала пухлые интимные складки, чувствую их упругость даже сквозь материю облегающих брюк. Длинные и красивые ноги в белом вздрогнули и попытались сомкнуться. Сразу же девушка безапелляционно проникла языком в рот женщины, вовлекая ее в эротический и страстный поцелуй красивых губ.
Фуран хотела было оттолкнуть столь внезапно осмелевшую девушку, но то как она действовала, обескураживало… Ее поцелуй сводил с ума своей необузданной страстью… Умелые движения рукой вдоль сексуальной складки ниже живота дарил ни с чем не сравнимое удовольствие… Вот-вот и она… «Но не здесь же!!!» — холодом обожгло сознание Инспектора Фурии.
— М-м-м-М!!! – Фуран громко замычала, пытаясь отстраниться, она резко отклонила голову, прекращая поцелуй. Напрасно. Викки владела искусством любви не хуже ее самой… Чувствуя, что все таки «это» случается, женщина-инспектор попыталась остановить движения руки девушки сжав ноги вместе, но от этого стало только еще приятней. Передумав, она быстро развела их в стороны, что вновь приумножило удовольствие. Тогда, пытаясь из последних сил, понять в каком положении наименее приятно, она снова свела ноги вместе… Опять попыталась их развести… Неловко лишь усиливая возбуждение.
Глядя, как задвигались ноги Фурии, Викки поняла, что снова на правильном пути и ускорила движения, не без удовольствия отмечая насколько более упругой и горячей становится интимная плоть Тессиль от ее сексуальных сжатий и поглаживаний. Окончательно осмелев, не обращая никакого внимания на то, что женщина попыталась силой прекратить поцелуй, девушка опустила голову ниже и, приоткрыв рот, обхватила набухший и неожиданно твердый сосок Фуран, чувствуя его тепло даже сквозь ткань костюма, не прекращая при этом движений рукой между ее длинных ног.
Фуран дэ’Тессиль, вновь сделала попытку отстранить голову девушки от своей груди, но оргазм, которому она так сопротивлялась, резким и истомно сильным разрядом взбудоражил тело, выгибая спину дугой.
— Ой! – совсем по-девичьи произнесла Фурия, несколько раз махнув руками, пытаясь уцепиться за что-то невидимое в воздухе, и не прекращая попыток хоть как-то остановить Викки.
Второй разряд разлился нежными бархатными наэлектризованными пушинками между ног, заставляя то сжимать их вместе, то раздвигать в стороны. А умелые движения молодой карьеристки уже зарождали новую волну такого же сильного и нестерпимо приятного удовольствия, ожидание которого горячими струйками втекало в живот, затем выше полнило грудь и щекотало в голове.
Она не оставляла попыток остановить ее … хотела расслышать ее шепот… но тугой разряд еще одного оргазма снова сотряс стройное тело упоительным наслаждением.