Как мы отдыхали (эротическая исповедь немолодого человека)

Как мы отдыхали (эротическая исповедь немолодого человека)

Когда оранжевые круги погасли в глазах, первое ,что увидел – ужас в газах Ленки.
«ну вот, опять что-то не так, подумал я… Что ж я такой: сначала Ирка в слезах, теперь вот и Ленка… Что ж со мной не так?»
30
…Ленка в слезы не ударилась. И заговорила со мной на удивление очень спокойным голосом. Больше того, она продолжала медленно подрачивать мой член…
— Саш, почему ты сразу мне об этом не сказал?
— О чём?
— Ведь плохо могло все закончится, — словно не слыша моего вопроса, продолжала Ленка. – Ты сам-то, понимаешь, что могло случиться?
— Что? – непонимающе спросил я.
— Да если бы ты все Это в меня слил? — не выдержав , крикнула Ленка.
Я чуть приподнял голову: по всему Ленкиному телу : чуть выше лобка, больше — на животике, и даже под левой грудью в лучах заглянувшего в нашу пещерку солнца блестели какие-то непонятные капли: от прозрачных до совершенно белых.
— Что это? — удивленно спросил я.
— Он еще спрашивает…. Я, дура, Ирке поверила… А если бы не соскочила вовремя? Ты же кончил. КОНЧИЛ! Кончил по-настоящему. А если бы в меня?..
Ленка говорила еще что-то, но я не понимал, что она говорит. Все ее слова были для меня единой божественной музыкой: Я—КОНЧИЛ!. Я кончил по-настоящему… Значит, я – не ущербный. Значит, я – такой же как все!
Ленка говорила еще что-то, но я ее уже не слушал. Медленно поднялся с нашего ёлочного ложа. И, видимо, было что-то такое в моем взгляде, что Ленка поперхнулась словами.
Ленка была теперь для меня пластилин, с которым я был волен, обращаться грубо нежно. Почему-то Ленка поняла это также, во всяком случае, она позволяла делать мне с ней всё.
ВСЁ, что я на то время знал.
А знал, к сожалению, мало: мял её груди, теребил писку, гладил животик….Верхом моих сексуальных «извращений» стало поглаживание оголенной головкой члена Ленкиной писки….Ленка уже не просто не сопротивлялась. Она зажала руками свои груди и со стоном мотала головою из стороны в сторону.
Я больше не мог сдерживаться. Сидел на коленях, развел ее ноги в стороны, забросил себе за спину, резко пропихнул свой член между ее половинок и начал.
Говорят, половой акт длится от 10 минут… Не знаю. Секундомера тогда у меня не было….Помню лишь, что когда началось щекотание в низу живота , которое быстро стало перемещаться к основанию, я резко выдернул член и сам повел себя к завершению. Когда из оголенной
31.
головки вылетела первая длинная струя, вдруг отчетливо вспомнилось
сказанное Лёшкой Галкой тогда, в том заплёванном подъезде «Да это же самое лучшее, что есть в жизни….»
…Я кончал долго. Из меня выплеснулось еще три или даже пять струй. Потом приник всем телом к Ленке и долго ее целовал: в губы, шею,
плечи….
ЭПИЛОГ
…Прошло много лет. С девчонками после того лета я больше не встречался. Но они всегда были рядом со мной. В мыслях. Тем более, что постоянно, сами того не желая, напоминали о себе.
Афиши с Иркой часто вижу в Москве — она стала очень известным аккомпаниатором при популярном певце. Правда, баян сменила на фортепиано. Несколько раз давала сольные концерты. На одном я даже был. Но к ней не подошёл. Почему-то показалось, что ей будет неприятна встреча со мной.
А Ленка стала актрисой. Достаточно часто вижу ее в телевизионных сериалах . Не на главных ролях, но и не последних. И очень, хочу сказать, не последняя получилась из нее актриса. Будь время чуть раньше,
снимайся у режиссёров, которые, к сожалению, ушли из жизни, про неё бы мы сейчас говорили, как о Звезде….Ей я тоже не стал напоминать о себе.
Зачем ? То было детство, сейчас и у неё, и у Ирки совсем другая, взрослая жизнь.
.. Да и сам бы не стал всё это вспоминать на бумаге, если бы не та моя эта командировка в Сергиев Посад. Если бы не проезжал станцию «55 км», теперь называющуюся «Радонеж»….
Об одном мечтаю, вдруг доведется им это все прочитать. Благодарность пусть тогда от меня примут. От всего моего сердца. Спустя годы