Провинциалка

Провинциалка

Расстегиваю ширинку. Голодный, жаждущий Малыш появляется. Эрекция уже полная. Наташа смотрит на него словно на насекомое. Брезгливо и недовольно. Во взгляде светится: «Что, я должна сосать ЭТО?». Да-да, детка, а как же иначе?

Подхожу, нажимаю на плечи. Печально смотрит на меня и с тяжелым вздохом встает на колени. Я в нетерпении. Желание сжигает. Хочется ощутить в эпицентре жажды мягкие губы.

Несколько мгновений медлит. Пару раз тяжело вздыхает и, наконец, раскрывает ротик. Заталкиваю член между приоткрытыми губками. Они смыкаются. Нежное посасывание. Рычу даже от этой, пока еще совсем легкой ласки.

Глазки закрыты, на мордашке страдальческое выражение, морщится. Ну, я не понял, ваще! Дикий зверь во мне бушует, хочет порвать этот сладкий рот на хрен, протолкнуть член в горло, затолкать за щеку. Человек еще хочет поиграть. Человек пока побеждает.

-Так, девочка моя, не пойдет! Ты должна сосать так, чтобы я почувствовал твою любовь, твою завороженность предметом, твое обожание.

-Пффф! Вот еще!

Смотрит на меня снизу вверх. Портрет «Красотка и вздыбленный член». Микеланджело отдыхает рядом с этой картиной. А пальчики-то цепко на стволе. Делаю зарубку. Успокаиваю встрепенувшегося зверя. Я тебе еще отдам это тело на растерзание. Нам 6 часов хватит.

-Соси, как сказал!

Снова губки охватывают член. Содрогаюсь. Наслаждение.

Девчонка изображает любовь. Да как! Как в немом кино – преувеличенно и потешно. Бровки домиком, глазки закатила, ресничками хлопает. Смешно. Без дураков смешно. Фыркаю. Наташка тоже фыркает. В нос. По-другому с членом во рту тяжеловато.

Приколистка, бля, удачный момент нашла!

Не выдерживаю и хохочу. Снизу присоединяется Наташка.

Хохочем.

-Ладно, давай еще попытку. Теперь все всерьез.

-Слушай, какой ты привереда! Вообще не буду!

Надувается, садится на пятки, руки складывает на груди.

Вытягиваю из брюк ремень, складываю пополам, щелкаю.

-Да, поняла-поняла. Так бы сразу и сказал!

Снова мой член охватывают мягкие губы. Сосет отстраненно, как нудную работу выполняет. Глазки прикрыла, больше рукой работает.

-Я чего-то не понял!

-Чего тебе еще надо от меня? Отсасываю же! Не понарошку! Тащишься же, рычишь вон…

Хлещу ремнем по заднице. Вякает.

-Ты что, дурак? Больно же!

В глазах обида.

Хлестнул снова. Взвилась, вскочила на ноги. Смотрит гневно, если бы взгляд убивал, разорвало бы меня на хрен на куски.