По извилистой тропке

По извилистой тропке

-Не знаю, правильно я делаю или нет, но я должен сказать, — он запнулся, опуская глаза, налил полный стакан и затем уж продолжил.

-Пригласили меня с женой в «Родники». Презентация. Привезли англичане новую технику. Роскошная была презентация, с ночевкой. Демонстрация устаревшей английской техники. Обед, а вечером роскошный ужин. Твоя там была переводчицей. Меня, наверное, не помнит совсем. Ну, то, что англичане липли как мухи, это естественно. Шеф ее, ты его знаешь? — Юрий отрицательно покачал головой. -Он не покидал ее ни на минуту, — Сергей залпом опрокинул стакан. Видно, как тяжело ему говорить.

-Казалось, что он без ума от неё. У Татьяны голова разболелась. Она пошла спать. Мне надоели все эти «игрушки» и я пошел погулять. В беседке, ну у реки, твоя, с тощим буржуем. Стоят так, обнимаются: Лапает он ее и смеётся: Ну: В общем: В общем кончил ей в рот: — Сергей плеснул очередную порцию в стакан. У Юрия заскрежетали скулы, захрустели кулаки. Дышать стало трудно. Хотелось просто завыть. Нет, конечно, с ней все уже кончено, но обида и злость не давали покоя ему.

-Продолжай, — потухшим голосом попросил он.

-Да что продолжать, — пьянея на глазах, продолжил Сергей, — уже стемнело, я стоял на террасе. Смотрю, шеф со Светланой. А он ей говорит. Не просит, приказывает: В общем, требует, что бы она и английского шефа обслужила: По всем правилам: Его номер напротив: Утром выхожу я, а она из его номера: Довольная такая: Потом приехал парень: Такой красивый, одет как с иголочки. Он и увез ее прочь. Увозя, что-то ругался с шефом. Говорил, что ему никогда не простит. Мне кажется, шеф боится его. Извини: Вот такие брат дела, — закончил рассказ Сергей и рухнул на скамейку.

Долго, не зная, что делать, сидел Юрий в беседке.Силы совсем покинули его. Не было сил даже встать. Неожиданное появление Марины, заставило, как-то собраться. Ему было стыдно, казалось, что она знает все, какой он есть рогоносец. Вдвоем они отвели Сергея в коттедж. Вечер, для него, был испорчен. Он не винил в этом друга. Виноват лишь он только сам.

Еще долго гремела музыка, народ веселился вовсю. А, он подавленный, лежал в своей маленькой комнате, переваривая услышанное и, незаметно уснул.

Ему снился сон своей юности. Первый танец, свидание, свадьба. Сколько радостей и надежд. Казалось, что ничто не сможет омрачить их счастье. Как это могло случиться? Где он сделал промашку? Перед глазами стоял образ Светланы. Она глядела холодным надменным взглядом и с призрением говорила, — » А что ты дал мне в этой жизни? Бессонные ночи, в больнице, у твоей постели? Или райскую жизнь? Тяжесть разлук? Знаешь как тяжело одной, когда уезжал на все лето ты? Даже ребенка, мы с тобой не смогли завести. А с ним я узнала вкус жизни:»

Легкий, нежный поцелуй мгновенно разбудил его.

-Прости меня милый. Я знаю, как тебе тяжело: — Марина села на край кровати. Склонившись над ним, грустно, она продолжала, — прости меня, но я знаю все: — лицо скривилось в страдальческой гримасе, — Я никогда не смогла б разрушить твоего счастья, если б не знала: — запнувшись, она продолжала, — Я догадываюсь, о чем тебе рассказал Сергей, — в глазах блеснула непрошеная слеза. Удушающий комок сдавил ее горло и, не в силах совладеть с собой, упала ему на грудь, — Милый!!! Я тебя ни кому не отдам: — размазывая горькие слезы, ручьем струившиеся по ее щекам, задыхаясь от волнения и нежности, мгновенно переполнившие ее душу, она сильней прижалась к груди.

Юрий лежал с неподвижным лицом, сильно запрокинув голову и, казалось, не слышал ее. Мысли были где-то там, далеко: Избыток нежности любимого человека незаметно проникло и в его душу, он обнял ее. Сразу стало как-то легко и спокойно. Осторожно, он приподнял ее голову и поцеловал влажные губы. Она, его новая жизнь, новая судьба и надежда. Но разве мог он знать, как порой подлы и завистливы, могут быть люди:
* * *

Весело стуча колесами, скорый поезд приближал их к родному городу. Позади три трудных недели. Недели, проведенные вдали от родного дома. Улыбки не сходят с обветренных, загорелых, радостных лиц. Вот и вокзал. Кажется, только вчера, они покинули город. Все здесь знакомо. Все так, как три недели назад.

Постояв с минуту, как бы решаясь, Юрий открыл дверь квартиры.

-Здравствуй милый! — улыбаясь, вышла на встречу Светлана, — как я ждала тебя, — радостью сияла она, — как отдохнул? — улыбка не сходила с лица. Она хотела поцеловать своего мужа, но тот отстранил ее.

-Ты что? Мне не рад?- удивилась она.

-Зубы не чистил я, — сняв рюкзак и ботинки, коротко оборвал он и, вошел в ванную комнату.

-А у нас радость!!! Ребенок будет у нас!!! — следом вошла Светлана.

Юрий вздрогнул при этих словах, вот тебе раз: такого оборота, не ожидал он никак. Взгляну на отражение в зеркале, ехидно заметил.

-Что? Ветром надул?

-Юра!!! Ты что? Ты не рад? Ты же очень хотел ребенка. Теперь у нас будет малыш:

-Мой мне нужен ребенок. Мой — не чужой.

-Ты о чем говоришь? — в растерянности села она, — а чей же еще, только твой:

-У нас не может быть ребенка с тобой. Я, бесплоден: — решил блефонуть он. Долго ждал этой сцены, но сейчас охладел. Ему хотелось быть одному.

-Как? — не унималась Светлана, — Как же анализы?