По извилистой тропке

По извилистой тропке

Обессиленный до предела, с широко раскинутыми руками, Юрий лежал на коврике и вспоминал Светлану. С ней совсем все по-другому. Короткая прелюдия, акт, оргазм и по разным углам. До орального секса не доходило ни разу. Однажды, насмотревшись порнографических фильмов, Юрий попытался воплотить увиденное, но, услышав в ответ «извращенец», навсегда отказался от этой затеи. Иногда ему нестерпимо хотелось нетрадиционного секса, ласкать с головы до ног любимую женщину, но, вспомнив слова, сказанные Светланой, все делал так, как всегда. Интересно, с любовником она доходила до орального секса? Наверное, да. Он отчетливо представил Светлану, на коленях стоящую перед здоровенным мужчиной, с какого то фильма, языком ласкающую его отвратительную плоть. Его передернуло от отвращения, злые мурашки поползли по спине. Он сел. Элен рядом не было. Только ее вещи, беспечно разбросанные по всему берегу. Аккуратно собрав все в кучу, разыскав свои плавки, он пошел к водопаду.

Как он и думал, Элен стояла по колено в воде, подставив лицо ласковым струйкам природного душа. Она вся сияла от удовольствия. В свете золотистых лучей, с длинными мокрыми волосами, с серебристой кожей, она походила на русалку, выбравшуюся из воды, понежиться под лучами заходящего солнца. Залюбовавшись картиной, Юрий сел и опять достал сигарету. Элен не замечала его. Она нежилась под ласкающими тело струями воды и, казалось, что она недалеко от оргазма. Ее руки беспрерывно скользили по влажному телу, касались налитых грудей, живота, затем проникали меж бедер. И тогда легкие судороги завладевали ее телом. Юрий видел, как ей хорошо. Ему нестерпимо хотелось подойти к ней, обнять и слиться с ней воедино. Но какая то сила заставляла оставаться его на месте. Скоро Элен заметила его. Она на мгновенье смутилась, но, кокетливо улыбнувшись, вышла из воды.

Близость упругого женского тела, крошечные капельки воды, золотом играющие в лучах заходящего солнца, с новой силой взбудоражили воображение Юрия. Потеряв контроль над собой, он прижался к ее животу. Его язык заскользил по все еще влажному телу. Радостный стон, райской мелодией зазвучал в его ушах. Он прижал Элен сильней, язык проник во впадинку между бедер. Она, прижав его голову, чуть согнула колени и, шире развела бедра, давая ему в полной мере насладиться волшебством женского тела. Ощущение новых чувств, новой волной прокатились по его телу. В глазах помутнело. Приближающийся оргазм Элен быстро передался ему. Его ласки стали интенсивней и скоро, одновременно, они улетели в мир райских наслаждений.

-И как тебя муж, такую молодую, красивую, одну отпускает в такую даль? -спросил он, лежа на спине, наблюдая за одиноким орлом, гордо парящего в безоблачном небе.

-Почему одну? Он здесь. В лагере, — спокойно ответила та.

-Как здесь? -испугался Юра и быстро поднялся. — А если он будет искать?

-Зачем? Он знает, где я.

-Как? И:

-Да. Он знает, что я с тобой пошла к водопаду. В этом нет ничего предосудительного. Я же имею права расслабиться с понравившимся мужчиной!

-Но, это ж измена.

-Нет,это все по согласию. В принципе, вы мужчины, все собственники. А он у меня не такой. У нас многие ведут себя так. Он тоже, наверняка, развлекается с Оксаной, с медсестрой.

-А как же супружеская верность?

-Ты как с другой планеты. — повернувшись к нему, рассмеялась она. -Все надоедает и человек надоедает друг другу. Нужно какое-то разнообразие. Ты же не можешь все время есть один хлеб.

-Но ведь это совсем другое:

-Нет никакой разницы. Целый год мы были вдвоем, сейчас у нас отпуск. Мы вместе и каждый сам по себе. Главное, не подхватить какую-нибудь заразу:

-Но откуда ты знаешь, что:

-Если пошла с тобой, значить знаю. А ты поступил опрометчиво: С незнакомой женщиной… Но не волнуйся, у меня все в порядке. Это на будущее:

Услышанное, непомерным грузом обрушилось на его голову. Перед глазами всплыл образ Светланы. Может она права: Нет, ведь должно быть все по согласию:

Мощный рев водопада оборвал все воспоминания и вернул его в свой отряд. Не теряя времени, одни ребята занялись костром, другие собирали скудный в горах хворост.

-Юрий Алексеевич! Что будем готовить на обед? — обратилась к нему Марина, самая старшая девушка отряда, два года назад окончившая школу, но продолжающая активно посещать спортивную секцию. Как бы чувствуя настроение своего начальника, она всю дорогу шла впереди него, беспрерывно оглядываясь и помогая на трудных участках. Всю дорогу Юрий шел и любовался ее юной, великолепной фигурой. Веселая, красивая своей жизненной силой, она всегда поднимала настроение отряда. Ей лет двадцать, воспитанница детского дома. На редкость хорошо, для воспитанниц подобных заведений, окончила школу, пошла работать, но продолжала учиться. Директор детдома, Юрин хороший друг, любивший Марину как отец, сделал ей исключение, после школы оставив жить в детском доме. Ее Юрий тоже любил как товарища. Но он и предположить не мог, что не горы, а еще школьная любовь, заставила придти ее в секцию, пройти по сложным, горным тропам. Он поднял глаза, приветливо улыбнулся.

-Что у тебя по графику, то и готовь: — как можно мягче проговорил он.

-Сегодня любимая гречка. Ребята!!! -обратилась она к окружающим. -Чья очередь опустошать рюкзак?

Гречневая каша со свиной тушенкой, слегка подгоревшая на костре — любимое блюдо отряда. Сидя плотным кольцом вокруг импровизированного стола сделанного из ковриков, беспрерывно звякая ложками, ребята с аппетитом уплетали деликатес. Марина сидела в стороне на камне, подстелив на него коврик из пенки, незаметно бросала истосковавшийся взгляд на любимого. У нее уж не было сил. Ох, как ей хотелось, подойти, обнять и ласкать своего любимого, своего кумира. Она знала, что он женат, что большая разница в возрасте, но ничего не могла поделать с собой. Любовь такая безумная штука. Она знала Светлану, работали вместе. И знала ее любовника, который часто приставал и к ней.

Вскоре обед был закончен, и после короткого отдыха группа тронулась в путь. Следующая стоянка «Гольцовая». Юрий шел впереди отряда, без труда отыскивая едва уловимую тропку, которая беспрерывно терялась, скрываясь в зарослях бадана. Марина шла следом. Виктор, помощник инструктора, шел замыкающим. Пройдя больший участок пути, в очередной раз группа остановилась на короткий привал. До «гольцовой» километра три. Тропу пересекал, быстрый горный ручеек, с обрывистыми берегами и с глубокими ямами меж больших валунов. В одном из таких мест и было решено форсировать преграду. Ширина небольшая, не более метра, да и опасности падения нет. Таких преград на пути очень много. Первым, перепрыгнув через ручей, Юрий стал подстраховывать ребят, один за другим преодолевающих препятствие. Скоро сменил его Виктор.

Марина, задержавшись на мгновение, как будто чего-то, испугавшись, неуверенно прыгнула через преграду. Кроссовок коснулся уже достаточно скользкого камня, соскользнул с него и, теряя равновесие, она с шумом повалилась в ручей. В ее глазах не было страха, только удивление. Как могла она так оплошать? Подвести группу. Ледяная вода мгновенно поглотила ее, оставив на поверхности лишь рюкзак, который, быстро впитывая воду, пошел вслед за ней. Коснувшись ногами дна, она с силой оттолкнулась от него, а сильный руки Юрия подхватили и вытащили ее на берег. Не было страха, только шутки и смех. Иногда такое случается. Да и опасности в этом падении особенной нет. В одном лишь беда, все вещи промокли насквозь. Даже спальный мешок, завернутый в полиэтиленовый пакет, каким-то образам умудрился намокнуть.