Миниатюры любви. Часть четвертая. Наша жизнь.

Миниатюры любви. Часть четвертая. Наша жизнь.

Миниатюры любви. Часть четвертая. Наша жизнь.

— Да любовь моя! Еще! Глубже! О какое счастье! – Ирина счастливо стонала.

Она стояла на четвереньках, на краю нашей постели. Колени согнуты, голова опущена на сложенные руки. Грациозно выгнув спинку, Ирина полностью отдавалась мне. Я стоял на полу, и удерживая Ирину за бедра, размашисто всаживал свой член в ее сочившееся соками влагалище.

На ней были одеты темные чулки, ажурный поясок с подвязками. Прямо как в порнофильмах.

Ее алчное влагалище, встречало меня жаркими объятиями. По растянутым членом, половым губкам сочилась влага. Ее спина изогнута, ягодицы приподняты и растянуты. Я могу наблюдать пикантные моменты, как мой член входит в ее растянутое влагалище. Член входит во всю глубину, влагалище плотно обхватывает его, головка упирается в матку. Каждый такой толчок вызывает у Ирины сладострастные стоны.

— Любимый! Вот! Сейчас! Уже-е-еиии! — стоны Ирины переросли в крики. Мышцы влагалища сжались, и Ирина кончила. Бурно, подобно взрыву вулкана, это был мощный выброс энергии. Ее хрупкое тело содрогнулось, пальцы судорожно вцепились в простыню. Я специально сдерживал себя. Войдя в нее еще раз на всю длину члена, я почувствовал как вновь уперся головкой в ее матку. И начал кончать.

— Да милая! Я тоже! – вскрикнул я.

Дернувшийся член начал выстреливать сперму прямо в матку. Сперма залила все ее влагалище.

Ирина легла на живот, а я улегся прямо на нее, чувствуя волнительные изгибы ее тела.

— Родной! Слезь с меня! Ты слишком большой, раздавишь! – раздался снизу ее голосок.

Я перевернулся и улегся на спину. Уставший член, перемазанный спермой, и выделениями вяло обмяк.

— Малышка, это было великолепно!

— Мы ебали, мы ебали! Наши пальчик и писька устали, вот сейчас мы отдохнем и опять ебать начнем! – Ирина шутливо пропела.

Она легла рядом со мной и начала поглаживать меня своими ладошками. Затем к ним присоединились и ее губы. Она целовала меня в шею, ее язычок прошелся по моей груди, ее пальцы мягко массировали мне яйца. Ее голова продолжила путь ниже, и я вздрогнул от горячей ласки. Ирина взяла в рот.

Нежные ласки языка, мягко сосущие губки сделали свое дело. Член начал твердеть.

Она повернулась ко мне спиной и перекинула через меня ногу. Одной рукой она направила мой член, себе во влагалище, а другой развела половые губки. Со стоном она начала опускаться на мой член. Который легко погрузился в ее мокрую письку.

Грациозно выставив попку, Ирина начала плавные движения. Я увидел, как ее сфинктер сжался и приглашающее разжался. Недолго думая я вдавил в него пальчик. Ирина дернулась. Замерла чувствуя как ее распирает член во влагалище и мой палец в ее попке. Она немного посидела в такой позе, прислушиваясь к своим ощущениям. В этот момент я ощутил только игру ее внутренних мышц. Влагалище приятно массировало член, а колечко ануса плотненько сжало палец. Наконец она продолжила движения.

Мне всегда доставляло огромное удовольствие, когда Ирина скачет на мне. Наездница она великолепная. Постоянно меняла темпы движения, сопровождая эту скачку лаской внутренних мышц влагалища.

— Да муж мой! Я вся твоя! И писька и попка! Все для тебя! – страстно шептала она, продолжая скакать на мне.

Напротив кровати стояло зеркало, и я мог видеть, как моя маленькая женушка, закрыв глаза и закусив губу, убыстряет темп движений. Видел, как напряженны мышцы ее бедер и живота. Ее длинные черные волосы растрепались, на спине проступили капельки пота. Одной рукой она мяла себе грудь, а другой натирает себе клитор.

Она вновь кончила, ее оргазм отозвался во всем ее миниатюрном теле.

— Боже мой! Кончаю-ю-ю! – вскричала она.

Влагалище с силой сжало мой член, истекая влагой. Она откинулась на меня. И тут я принялся усиленно трахать ее. Член с огромной скоростью принялся таранить ее щелочку, а пальчик в попке начал массировать стенки ее ануса. Это вызвало новый взрыв эмоций.

Ее крики переросли в животный вой.

— Остановись! Хватит! Не могу больше! – Ирина взмолилась, но я не дал ей пощады. – Еще! Еще! Вот! Сейчас! Опять!