Гарри Поттер, Драко Малфой и рабыни Хогвартса (глава 2).

Гарри Поттер, Драко Малфой и рабыни Хогвартса (глава 2).

Гарри Поттера и его мир придумала Д. Ролинг. Я просто играюсь с персонажами.

Гермиона Грейнджер, девушка Рона Уизли и лучшая подруга Гарри Поттера, и Джинни Уизли, девушка Гарри, закрылись в ванной дома Уизли «Нора», где Гермиона гостила. Сейчас обе девушки сидели рядом на бортике ванны, широко расставив ноги и откинув полы халатиков. Рыжие волосы на лобке Джинни были коротко выбриты, в отличие от каштанового кустика Гермионы, но пёзды девушек были похожи: припухшие, покрасневшие, испачканные белыми пятнами засохшей спермы. Обе гриффиндорки занимались странным делом: ноготками соскребали эту сперму и отправляли в рот, облизывая пальцы.

— Меня стошнит, — жалобно сказала Джинни, проглотив очередную дозу кончи.

— Ну, в принципе терпимо, — ответила Гермиона. – Но сам факт, что нам приходится делать такое…

У девушек действительно не было выбора: сегодня днём Драко Малфой и Грегори Гойл предъявили им магический контракт, по которому девушки становились рабынями Малфоя и вынуждены были исполнять все его приказы. На контракте были подписи Гермионы и Джинни, хотя обе не знали, откуда они там взялись. Но магия контракта действовала: девушки не могли сопротивляться. Гермионе пришлось терпеть, когда Драко грубо оттрахал её в рот, а потом изнасиловал. В паре метров от них Гойл ещё грубее изнасиловал Джинни – и всё это произошло в каком-то дворе рядом с магической улицей – Косым переулком, где кто угодно мог увидеть и услышать их. Под конец Малфой запретил гриффиндоркам рассказывать кому-нибудь о случившемся, запретил заниматься любовью с их парнями – Гарри и Роном, и под конец запретил счищать сперму с тел (оба парня кончили внутрь девушек). Он разрешил им только очистить её своими пальцами и съесть. Поэтому теперь Гермиона и Джинни и занимались таким мерзким делом.

— Что будем делать? – спросила Джинни. – Надо разорвать контракт.

— Я не знаю, как это сделать, — ответила Гермиона. – И не могу ни с кем посоветоваться, так как ублюдок Малфой запретил нам рассказывать о том, что сделал. Через несколько дней нам в Хогвартс. Возможно, там в библиотеке я найду полезные сведения о таких ситуациях.

— Ты понимаешь, что в Хогвартсе мы постоянно будем рядом с Малфоем? – с дрожью в голосе спросила Джинни? – Да он снова изнасилует нас ещё до того, как Хогвартс-экспресс довезёт нас до школы!

— У нас нет выбора, — печально произнесла Гермиона. – Мы должны быть сильными и верить в лучшее.

Пальцами левой руки она развела побаливающие половые губки. Указательным пальцем правой руки залезла в глубину своего влагалища и начла скрести, кривя лицо. Малфой обильно кончил в Гермиону, и ей предстояло долго очищаться пальцами.

1 сентября Гермиона, Джинни, Гарри и Рон прибыли на платформу 9 и 3/4, чтобы оттуда уехать в Хогвартс.

— Гермиона, ну чего ты ломаешься, — ныл Рон. – В школе у нас не будет времени…

— Да, Джинни, мы могли бы по-быстрому, — добавил Гарри.

Джинни и Гермиона уже несколько дней не спали с парнями, и те были в обиде на них. Хотя на самом деле девушкам запретил Малфой, который сейчас как раз подходил к ним.

— Уизел, Потный, вам даже эти не дают? – рассмеялся Драко, показав на девушек. – Похоже, у кого-то хер маловат.

— Отвали, Малфой! – крикнул Рон и попытался набросится на Драко с кулаками. Но Гарри его удержал: Малфой был не один. С ним были Грегори Гойл и две их подруги-слизеринки — Пэнси Паркинсон и Миллисента Булстроуд. Пэнси была довольно красивой брюнеткой, которую портил приплюснутый как у мопса нос. Милли тоже была брюнеткой, слегка полноватой и с грубоватыми чертами лица.

— Наверно, они дают кому-то, кто их может удовлетворить, — хихикнула Пэнси, тоже показав на девушек. Гермионе и Джинни очень не понравилось, как Пэнси и Милли на них смотрели – будто Малфой рассказал им о рабском контракте.

— Сама даёшь всем подряд, Паркинсон! – ответил Рон.

Пока парни ругались с Малфоем и Пэнси, Миллисента зашла за спину Джинни. Гриффиндорка почувствовала, как ей сзади под юбку залезла довольно крупная женская рука и засунула какую-то бумажку и два холодных продолговатых предмета под резинку трусиков. Остальные ничего не заметили.

— Ладно, пойдём, — скомандовал Малфой своей банде. – Скоро увидимся! – он издевательски помахал гриффиндорцам.

— Вот урод, — сплюнул Гарри.

— Да ладно, забудь про него, — сказала Гермиона, хотя ей было очень неспокойно.

Они зашли в поезд, парни пошли занимать купе, а Гермиону Джинни завела в туалет. Там она достала из трусов бумажку – это была записка от Малфоя:

«Шлюхи, засуньте разрушители себе в задницы. Через полчаса приходите в шестое купе. Никому не говорите, куда идёте».

— Но он же не посмеет насиловать нас прямо в поезде? – в ужасе спросила Джинни.