Первый тимбилдинг

Первый тимбилдинг

что последний день будет свободным и можно будет спокойно в одиночестве побродить по Питеру, прийти в себя, но не тут-то было. Оказалось, Макс заказал нам индивидуального гида с экскурсией по Царскому селу. За нами прикатил минивэн, и мы поехали. Дорога была сродни аду, потому что мне досталось место прямо рядом с Алиной и Лизой — краем уха я слушала их перешептывания, и, казалось, они были про меня. Ничего конкретного я разобрать не смогла. Чтобы отвлечься, я уставилась в окно, разглядывая проплывающий городской ландшафт. Все-таки Питер безумно красивый город, но такой неухоженный, особенно по сравнению с Москвой.

Рассказы гида я слушала в пол-уха, не то чтобы мне было неинтересно, но глазеть на виды великолепных дворцов и садов, шикарное убранство залов и галерей было намного увлекательнее. Я как будто окунулась в детство, воображая себя принцессой, расхаживавшей по всем этим триумфальным интерьерам. У меня даже словно бы получилось на какое-то время вырваться из окружающей действительности и забыть про проблемы с коллегами, парнем и собой. И даже толпы туристов, сновавших вокруг с телефонами наперевес, меня не так уж отвлекали. Я просто погрузилась в прекрасную сказку.

Конечно, это продолжалось ровно до тех пор, пока экскурсия не подошла к концу и мы вернулись к машине. Я все еще была в относительно приподнятом настроении, так что даже коллективный обед прошел неплохо. По-прежнему не участвуя особо в беседе, я украдкой присматривалась к коллегам. Вроде все были спокойны, включая и моих соседок — прогулка по дворцам оставила на их кислых рожах даже какое-то подобие улыбки. Разговаривали уже больше о работе — на следующей неделе должны были быть два важных суда, и Максим как главный судебный юрист обсуждал с Олей и Леной детали. Мне это было интересно, плюс я заслушивалась уверенной и профессиональной речью Макса. Сейчас, когда он не хохмил, он выглядел еще старше и умнее. Я не заметила, как замечталась, представляя его обнаженным, но с тем же серьезным и вдумчивым взглядом. Представила, как он медленно стягивает с себя деловой костюм и привязывает уже голую меня к кровати своим галстуком. В трусиках стало мокро, рот томно приоткрылся, но тут же я заметила, как на меня уставился Сережа, и моментально захлопнула его. Наваждение пропало.

Остаток дня до ночного отправления с Московского вокзала мы провели вразнобой. Лиза, Лена и Алина отправились в Галерею шопиться, а мы с парнями и Олей уселись в баре недалеко от гостиницы. Без двух сук стало намного комфортнее, и я даже позволила себе участвовать в болтовне и иногда шутить. Макс тоже меньше стеснялся и подолгу смотрел мне в глаза. От этого на моих щеках вовсю бегал румянец, а когда никто не видел, я игриво покусывала губу и чуть наклоняла голову, как бы приглашая его. Взгляд Макса в ответ наполнялся трудно скрываемым желанием, во мне самой я ощущала нарастающий жар похоти. Была бы моя воля, я прыгнула бы на его член в ту же секунду. А так надо было смириться с ожиданием, сколько оно еще будет длиться…

Вечер в приятной компании действительно пролетел незаметно, и вот мы уже все в сборе с вещами толпимся на перроне в ожидании поезда. В хорошем расположении духа я сама позвонила Мише и даже позволила себе отвечать ему не односложными репликами. Судя по голосу, он был рад хоть такому прогрессу. Он предложил встретить меня перед работой, но я сказала, чтобы он не приезжал, потому что коллеги закажут мне такси.

В реальности самое тяжелое было впереди. Я осознала это, только когда мы стали грузиться в поезд и расходиться по купе. Если на пути в Питер я была счастлива, что еду в компании одних девочек, то теперь от одной мысли об этом стало дурно. Лучшее, что я могла придумать — это сразу же лечь спать, чтобы не пересекаться с ними, поэтому я быстро, не отрывая глаз от пола, переоделась в пижаму, пожелала кому-то неопределенному спокойной ночи и залезла к себе на верхний ярус. Заснуть не получалось, так что я просто лежала, не двигаясь, и пялилась в стену, пока Лиза трепалась о чем-то с Леной. К счастью, девушки видимо устали, потому что разговор быстро затух, они разлеглись по койкам, свет погас.

Поезд мерно стучал по шпалам и колыхался, а я все так же лежала, уставившись в одну точку, в какой-то полудреме. Ни о чем конкретном я не думала, просто на заднем фоне прокручивала в голове события последних дней и ждала, когда меня накроет сон. Кажется, это продолжалось очень долго, и я уже стала погружаться в объятия Морфея, как вдруг загорелся экран телефона. Я сонно приподняла его — Вотсапп, сообщение от Макса: «Кисунь, не спишь?» Я улыбнулась и открыла переписку. Мобильной связи почти не было, но, к счастью, работал вай-фай.

— Нет, а ты?

— И я нет) что делаешь?

— Да просто лежу, думаю

— О чем?

— Просто в общем и целом

— Хмм) а если поконкретнее?

— Да так поездку вспоминаю. А ты чего?

— Тоже думаю)

— Аа, а ты о чем?

— О тебе. Все эти дни только о тебе и думаю

Стало жарко. Сердце забилось чаще. Я не знала, как ответить — я еще никогда с ним не переписывалась, помимо работы.

— Я тоже думала о нас…

— Не могу так долго теперь без тебя, хочу чтоб ты всегда была со мной

Я ничего не ответила, только смотрела, как он печатает следующее сообщение.

— Динара, я люблю тебя

Вдруг закружилась голова, дыхание перехватило. Сердце уже готово было выпрыгнуть из груди. Руки сами набрали ответ:

— И я тебя люблю

Мозг отказывался нормально работать. Я только что призналась в любви. Я люблю его. Тупо уставившись в экран, я ловила его новые сообщения. Они сыпались одно за другим:

— Я хочу тебя… Хочу так сильно, как никого никогда не хотел… Всю тебя… Твоя грудь, попка… Твоя киска… Я буду трахать тебя до потери пульса… Хочешь?

Я текла. Похоть заполнила все мое сознание. Рука легла на клитор. Хотелось писать только пошлые вещи. Слова, которые я никогда раньше не писала, сами складывались в предложения:

— Да, я хочу… Оттрахай меня как сучку

— Я выебу твою киску так, что ты не сможешь ходить

— Ммм

— А потом ты будешь сосать как послушная девочка

— Да, я буду хорошо сосать… Я хорошая девочка

Пальцы уже со всей силы ходили по клитору. Слышалось хлюпание щелки. Макс не унимался:

— Ты дрочишь там?

— Да

— Хочешь кончить сучка?

— Да… Очень хочу

— Я не разрешаю тебе кончать без меня… Кончишь только на моем члене… Ясно?

Он так властно это написал, рука, подчиняясь приказу, сама остановилась. Киска изнемогала.

— Да, ясно

— Теперь умоляй чтобы я тебя выебал… И позволил кончить

— Выеби меня… Пожалуйста… Умоляю тебя… Я так хочу этого… Прошу пожалуйста выеби меня… Я уже не могу

— Хорошо… А теперь быстро в туалет… Если тебя не будет через минуту трахать не буду

В ту же секунду я вырубила экран телефона и начала спускаться. В темноте не было видно ни черта, я ударилась головой о стенку. Я не обращала внимания на боль, только бы никто не проснулся. Кое-как слезла на пол, задев чьи-то ботинки. Может, мои. Времени надевать обувь не было, я выскочила в коридор прямо так, босиком. Туалет вроде слева. Я бросилась туда чуть ли не бегом. Ковролин сменился холодным полом, плевать. Да, вот он! Я дернула ручку и распахнула дверь. Внутри стоял Макс в одних трениках.

— Почти опоздала. — он смерил меня суровым взглядам, в глазах его горел огонь.

— Прости, пожалуйста…

— Закрой дверь. — я повернула замок. — Извиняться будешь по-другому.

Он приблизился и уткнулся бугром мне в промежность. Я чувствовала, как он напряжен, как будто штаны сейчас не выдержат и порвутся.

— Раздевайся. Я буду трахать тебя только голой.

Сердце отчаянно колотилось. Я молча принялась стягивать все то немногое, что на мне было. Сначала верх пижамы полетел на пол, потом я наклонилась, стащила шортики и переступила через …