Первый тимбилдинг

Первый тимбилдинг

ниже, пока не наткнулся на краешек джинс. Я уже не могла в них, хотелось помочь ему скинуть их, избавиться от последней преграды, но он все сделал сам. Расстегнул пуговицу и молнию, я приподнялась, и одним движением он стянул с меня эти в тот момент ненавистные джинсы. Черные трусики были насквозь мокрые. Макс мягко поддел их пальцами и провел через всю длину моих ног куда-то туда, подальше от нас. Я была абсолютно голая, а он смотрел на меня сверху-вниз, как будто пожирая глазами мое тело.

Я пожирала глазами его — его широкие плечи и мощные руки, накаченную грудь и рельефный пресс — пока он расправлялся с ремнем, стягивал свои штаны и трусы. Длинный и твердый, слегка подрагивающий выбритый член оказался на свободе. Я не могла оторвать глаз — он был такой красивый, такой сильный и желанный, я хотела его в себя. Прямо сейчас. Киска тут же выделила еще больше влаги, изо рта вырвался вздох. Снова где-то на задворках разума мелькнуло сомнение: «Надо остановить это! Мой Миша…», но оно тут же испарилось, стоило Максу игриво посмотреть на меня. Он понимал, что я вся принадлежу ему, и наклонился лицом к моим ногам.

Его губы прикоснулись к моему гладкому лобку и будто дрожь пробила меня с головы до пят. Он целовал и проводил языком по внутренней стороне бедер, кружился совсем близко от киски, как бы дразня меня. Я уже не могла, я изнемогала. Тело мне не подчинялось и само подавалось в сторону языка Макса, пытаясь приблизить его к заветным губкам.

— П-пожалуйста… — непроизвольно взмолилась я.

Он посмотрел на меня со смешком в глазах, улыбнулся и провел языком по клитору.

— Ааахх… — я вся содрогнулась, волна чистого кайфа прокатилась по телу.

Макс принялся ласкать мой набухший клитор, посасывать его, целовать губки. Я чувствовала, что буквально теку на него, а он слизывал мои соки и заново увлажнял ими киску. Руки сами легли на грудь, принялись сжимать ее, выкручивать сосочки. Я извивалась в такт движениям его языка и уже не сдерживала стон. Вдруг Макс отвлекся от клитора и в тот же момент погрузил язычок в мое сочащееся лоно — дыхание перехватило, руки еще судорожнее сжали грудь. В мыслях не осталось ничего, кроме животного желания кончить. Макс все быстрее описывал круги в моей киске, то входил, то выходил из нее, вылизывал стенки. Его рука легла на клитор и быстро-быстро заходила по нему. Я сдалась:

— Даа, да!

Воздух вдруг резко закончился, глаза закатились, я приподнялась, жадно раскрыв рот и на секунду замерла в таком положении. Только чувствовала, как внутри меня снизу поднимается жар. Тело пробила конвульсия, потом еще одна и еще, ноги меня не слушались и сжались вокруг головы Макса, грудь задрожала. Мозг как будто полностью отключился, я словно издалека слышала свой собственный стон наслаждения и ничего не могла поделать. Я ничего не контролировала. Еще пару секунд звериного чистого кайфа и спазмов, тело обмякло и безвольно упало на кровать. Я кончила.

Кажется, на полминуты я тупо вырубилась и очнулась от поцелуя Макса — он вновь обвил мой язык своим, я ощутила вкус своих соков. Оргазм словно немного отрезвил меня, в мозг, как разряд молнии, выстрелила страшная мысль: «Что происходит?! Я, как шлюха, изменяю своему любимому и единственному парню?! И с кем! С собственным начальником?» Глаза распахнулись от ужаса, ноги свелись вместе, как будто еще можно было защититься от позора. Максим не заметил во мне перемены, он оторвался от моих сжавшихся губ и медленно приподнимался на кровати, поглаживая мои сисечки и животик. Я посмотрела на него: его улыбка, уверенная игра мышц, какие сильные у него руки… Его длинный прямой член стоял, как копье, готовое к бою. Во мне вдруг снова начало зарождаться тепло, оно поднималось от киски, вновь выделившей влагу. Он встал с кровати и подошел к ее торцу, властно, но нежно обхватил мои бедра и придвинул к себе.

— Раздвинь ножки, киса. — последовала команда.

Его бархатистый голос, такой сильный, такой уверенный… Я не могла не подчиниться — ноги послушно разъехались по покрывалу, обнажая для Макса мою мокрую теплую дырочку. Да, я хотела этого! Из головы тут же вылетели все мысли о Мише, об измене, я просто хотела почувствовать его внутри себя. Я хотела, чтобы он оттрахал меня, как последнюю сучку! Как меня никто никогда не трахал.

Макс еще раз посмотрел мне в глаза, как бы проверяя мою готовность, улыбнулся своей магической улыбкой и, чуть согнув ноги, дотронулся кончиком члена до киски. Я вздрогнула. Ему понравилось, и он уже с небольшим нажимом провел по моим губкам — вверх, вниз. Изо рта вырвался стон, я инстинктивно подалась вперед, будто пытаясь поскорее насадиться на его кол. Макс это заметил и тихо усмехнулся — было видно, какое удовольствие он получает от того, что держит меня под контролем. Как я хотела, чтобы он вошел, я нуждалась в его члене так, как ни в чем никогда не нуждалась. И он дал мне это. Мягко, но уверенно его головка погрузилась в мою киску — она хлюпнула и покорно приняла ее в себя, а он медленно, но верно, раздвигая стенки моего узкого лона, проникал внутрь. Все глубже и глубже. Я не выдержала:

— Аааах… Даа!

Какой он был большой! Как глубоко! Я чувствовала то, чего никогда раньше не чувствовала — словно все мои органы расступаются перед его членом. Ощущала каждую вену на его стволе. Наши лобки соприкоснулись — он был весь во мне, а я была вся в нем. Макс наклонился, страстно поцеловал меня и пришел в движение. Его член, как поршень, набирающий обороты, заходил в моей киске. Все быстрее и быстрее, жестче и жестче. Я уже не в состоянии была держаться — я стонала, и стоны переходили в крик наслаждения. Бедра двигались в такт ему. Макс навис надо мной и схватил рукой мою грудь. В его взгляде была только звериная похоть. Капли пота градом сыпались на меня. Он обхватил меня за бедра и с еще большей силой принялся вгонять ствол в мою насквозь мокрую киску, казалось, он доставал до самой матки. Теперь он уже буквально сношал меня, имел меня, как если бы я не была живым человеком, а только дыркой для ебли. Чувствовала боль, но сквозь нее проступало другое, намного более мощное чувство. Я вскрикнула:

— Ааааа!… Аах! Аааахх!

Меня будто ударило током. Разряд, еще разряд. Все тело пришло в движение. От боли не осталось и следа — только блаженство, только кайф, подобного которому я никогда не испытывала. Я кончала и извивалась на его члене, из киски на него хлынули соки, а он все имел меня, как отбойным молотком, продлевая мой оргазм. Не было уже сил кричать, я просто глотала ртом воздух, а все тело беспорядочно дергалось и сокращалось. Сознание застилала пелена, и через нее я услышала Макса:

— Оохх…

Он вонзил до самого конца в меня свой ствол и замер. Открыв рот, я вперилась глазами в несоображающее лицо Макса и тут же почувствовала, как его член выстреливает в меня потоки теплой жидкости. Еще и еще. Как это было охуенно… Она заполняла все внутри, обволакивала мое лоно и, казалось, ей нет конца. Тело расслабилось, я откинулась на покрывало и просто наслаждалась тем, как последние фрикции члена вгоняют в киску его семя. Он кончил в меня. Никогда раньше в меня не кончали.

Силы меня покинули. Я закрыла глаза и ощутила, как Макс выходит из меня, а вместе с ним из оттраханной киски вытекают мои соки и его сперма. Я знала, что теперь полностью принадлежу ему.

— Киса, кисунь… Просыпайся, соня. — Макс нежно тормошил меня за плечи. — К сожалению, тебе надо вернуться к девочкам.

— Мм? — я с трудом приоткрыла глаза.

— Давай, кисуль, а то у нас могут быть проблемы.

Где-то на задворках сознания до меня дошло, что я все еще лежу голая в номере Макса, и от этого сонливость вмиг улетучилась — я вскочила, как ошпаренная.

— Осторожно только. — улыбаясь, он поддержал еще далеко не трезвую меня и чмокнул в губы. — Давай тихонечко до ванной…

Я все еще …