Первый тимбилдинг

Первый тимбилдинг

в самую точку удовольствия, и мои стоны сливались в унисон со звуками хлюпающей киски. Все быстрее и быстрее его пальцы скользили во мне. Сознание помутнело, я не заметила, как начала кончать — волна блаженства разлилась по организму, я пискнула и согнулась пополам. Ноги подкосились, и, если бы не Макс, я бы рухнула на пол. Он подхватил меня за талию и обнял, прижав к себе. Я беспомощно повисла на нем, прикусив губу и наслаждаясь последними конвульсиями, разбегавшимися по телу. Как же сладко…

На минуту я провалилась в небытие и вынырнула из него, только когда Макс подхватил меня, как перышко, и понес в комнату. Абсолютно голая, я чувствовала себя так спокойно в его сильных, надежных руках. С обожанием смотрела на его точеный подбородок и скулы, на чуть смещенный — видимо от старого перелома — нос, но больше всего на серые, как будто с вкраплениями зеленого, глаза. Он остановился перед кроватью, наклонил голову и прямо на весу поцеловал мои губы. Теперь был мой черед ощутить вкус собственных соков. Макс поднял взгляд и, прервав поцелуй, тихонько прошептал:

— Хочу тебя.

От одной этой фразы по телу пробежали мурашки, зуд в киске усилился. Макс плавно опустил меня на кровать и стал раздеваться. Одежда летела на пол, а я не могла оторвать взгляд от его идеального тела. Ножки раздвинулись, рука сама легла на клитор и принялась поглаживать. Я замурчала в предвкушении его члена. Наконец с одеждой было покончено, Макс стоял возле кровати, и его твердый ствол уставился прямо на меня. Я расставила ножки еще шире и согнула в коленях, словно приглашая его в себя. Вдруг из коридора донеслись звуки знакомой трели. Блять, только не это! Не сейчас!

— Ох, я должна ответить. — я встрепенулась, чтобы пойти за телефоном.

— Не надо, кисунь, я принесу.

Я даже не успела ничего сказать, как Макс метнулся в коридор. До меня слишком поздно дошло, что на экране он увидит «Мишка» и сердечко. Стыд накрыл меня с головой, теперь все точно кончено. Я села на кровати, закрыв ладонью лицо, в ожидании конца. Макс быстро вернулся, протягивая мне еще звонивший телефон.

— Твой парень? — он был на удивление очень спокоен.

— Угу. — смогла выдавить я, принимая аппарат, и провела по экрану. — Алле, да, приветики!

Я старалась звучать как можно спокойнее, как можно будничнее, хотя внутри меня все клокотало. Миша был серьезнее обычного:

— Привет, зайка. Ты что-то долго не звонила, я писал в телеге…

— Черт, прости, пожалуйста. Наверное я не слышала, мы загулялись, только что вот в отель вернулись.

— Аа, оки. Куда-то ходили?

— Да просто в бар один. Там шумно, вот я и не слышала твоих сообщений. Прости позязя, Мишкин…

— Да ничего, все нормас. Хорошо отдохнули-то?

В этот момент Макс тихо забрался на кровать и, нагнувшись, приложил палец ко рту в знаке «тсс». Взгляд упал на его член, который и не думал уменьшаться. Киска снова заныла и выделила влагу. В голове нарастала похоть.

— Зайка, ты тут? — Миша вывел меня из ступора.

— Да, извини, что-то со связью.

— Я спросил, хорошо отдохнули-то?

Макс положил руки мне на бедра и нежно, но настойчиво перевернул меня на живот. Я подчинилась. Как хотелось принадлежать сейчас ему…

— Агаа, отдохнули хорошо. Но я совсем немножко выпила.

— Аа, ну супер, а что за место?

Руки Макса подхватили меня за бока и мягко приподняли. Я вдруг поняла, что сейчас будет. Сердце бешено застучало в груди, дыхание участилось. Попка инстинктивно выгнулась, ножки раздвинулись. Я стояла раком, локтями оперевшись на кровать, готовая к ебле.

— Место ничего, обычный бар. — голос слегка дрожал. — Мы с девочками…

Кончик члена уперся мне в киску и провел по ней сверху-вниз. Я захлопнула рот, не дав стону сорваться с губ.

— Что вы с девочками? Ты пропадаешь.

— Мы п-просто немножко потан… Охх…

Он вошел в меня! Медленно проникал вглубь, раздвигая стенки моего сочащегося лона. Член заполнял меня и вместе с ним волна похоти. Попка подалась назад, стараясь принять его целиком. Стало трудно соображать.

— Алло, зай, ты меня слышишь?

— Д-да…

— Ты опять пропала. Связь плохая. То есть вы там потанцевали?

— Мм… Угу, ммм…

Я прикусила губу, пытаясь не застонать. Лобок Макса коснулся моей попки — он был весь во мне! Его руки легли на мои бедра, он начал медленно двигаться в киске, я в том же темпе — навстречу ему. Как хорошо, как сладко… Макс ускорялся.

— А коллеги как? Вы нормально общаетесь?

— Д-даа… Аах…

— Что ты сказала? — в голосе Миши появились нотки волнения. — Зай?

— М-мы… Ммм… Хорошо общаемся… Оч-чень…

— Ну, ладно. Это здорово.

Член Макса входил в меня все быстрее. Он уже совсем не ограничивал себя и тупо имел мою изнывающую дырочку в полную силу. Его яйца со звоном шлепались о лобок. Киска предательски громко хлюпала, но я не думала об этом — я вообще не думала. В голове был только его ствол и дикий, первобытный кайф. Стиснула зубы. Миша что-то говорил — я не слушала.

— … и ты же тогда на меня еще долго дулась, потому что мы не успели в Эрмитаж, помнишь?

— Аааах… Дааа…

— Зая, ты меня слушаешь вообще? У тебя звуки какие-то.

— Это… Оох… Д-девочки.

Глаза закатились. Я была близко. Чувствовала приближение оргазма. Сисечки тряслись под непрекращающимися ударами Макса. Я ощущала каждый из 20 сантиметров его члена и хотела только одного — кончить.

— … странные звуки. Что вы там делаете?

— Аа, аах… Аааамм…

— Зай, все в порядке?! Какого хера происходит?!!

— Я-я… Оох… Перезвоню…

Из трубки еще что-то булькнуло, но я больше не могла. Со второй попытки попала по красной кнопке и отшвырнула телефон.

— Даа, дааа, ДАА!! ААААХ!

Макс словно вошел в форсаж-мод. Казалось, киска сейчас порвется под его напором. Я закричала во весь голос, в глазах потемнело, тело сотрясла первая волна оргазма. Из моей щелки брызнули соки. Вторая волна. Третья. Руки ослабли — я упала головой на подушку. Крики превратились в придушенные стоны. На границе восприятия я слышала, как, не умолкая, звонит телефон. Плевать. В тот момент весь мир был между моих ног, где сокращающуюся киску продолжал жестко ебать Макс. Вдруг он резко вышел и, грубо перевернув меня на спину, выстрелил спермой в лицо.

— Ох… Да, да, сучка!

Она попала мне в глаза, в нос, в открытый рот. Я извивалась, ловя финальные приходы оргазма, а Макс покрывал меня своим семенем и тихо стонал. Последние капли упали на мою еще колыхавшуюся грудь. Короткие фрикции, затухая, отдавались во мне эхом, блаженство разлилось по телу. Не было сил даже пошевелиться, только язычок облизывал губки, отправляя сперму в ротик. Глаза закрылись, захотелось спать…

Сквозь сон я вновь услышала завывания телефона и тут же вскочила на кровати. Один глаз не открывался из-за засохшей спермы, она противно стягивала кожу на лице. Макса в комнате не было, из ванной доносились звуки льющейся воды. Сколько я была в отключке? Я растерянно схватила трубку — конечно, это Миша. Внутри меня все сжалось. Он же все слышал. Слышал, как меня трахают, мои стоны. Боже, что я наделала? Как я это объясню? Надо было решаться, выхода нет. Я провела по экрану и приложила телефон к уху:

— Алле, Мишкин?

— О, ответила наконец. — он звучал раздраженно. — Я уж думал, не дождусь.

— Блин, прости меня, позяязя. — начала я заискивающим тоном. — Там просто Оля с Леной пришли к нам в номер, было неудобно разговаривать.

— Ага, конечно.

— Ты не сердишься, Мишуткин? — это был мой максимум жалобности. — Мы играли в карты и заигрались… Прости меня?

— Угу. Какого хрена у вас там творилось? Что за странные звуки?

— А, это Лиза… — я изобразила смешок, судорожно пытаясь придумать продолжение. — Она всех щекотала.

Стало дико стыдно, щеки загорелись огнем. Ну …