Наступая на те же грабли. Часть 3

Наступая на те же грабли. Часть 3

И ещё он что-то говорил мальцам младше возрастом о деньгах. Деньгах за травку? Скорее всего. И это было очень ценной информацией, которая попала мне в руки этим вечером. Я почти ликовал. Несмотря на то, что я увидел, как мою любимую жену, разряженную словно кукла, увёз неизвестно для чего и неизвестно куда её любовник, я получил сведения, что детки этого любовника, малолетние сопляки, курят марихуану! Факт, который, если подтвердится, не пойдёт на пользу семье Гассов, а значит его можно будет использовать в войне против Хардина.

Окрылённый, я вернулся домой. Вернулся ждать Сюзен. Удивительно, но после всех нервотрёпок вечера, мне даже удалось поспать. Проснулся я от тихого рокота двигателя машины Сюзен, приближение которой подтвердила и Молли парой негромких «хвау-хвау». На часах светилось 01: 45…

Я вышел навстречу жене. Она вылезла из-за руля и уверенной походкой, в той же одежде, что и покидал дом вечером, пошла мне навстречу. Мы обнялись. Без слов. Её волосы пахли никотином. Но от неё самой не исходил запах алкоголя.

— С тобой всё в порядке? — с тревогой спросил я.

— Да, как видишь. Я думала ты спишь. Пойдём домой. Очень устала. — ответила она.

В доме, при свете, я смог рассмотреть жену получше. Вид её разительно отличался от того, в каком она прибыла со «свидания» в ресторане. Волосы были ухожены и аккуратно зачёсаны. Макияж присутствовал. Правда, левая щека её казалось немного красноватой и слегка припухшей. Но, возможно, это мне показалось.

— Тебе сварить кофе? — предложил я.

— Нет, спасибо. Очень устала, давай спать. — отказалась жена.

— А рассказать мне ничего не хочешь? — подтолкнул её к нужной теме я.

— А нечего и рассказывать. Как видишь — это не то, что ты подумал.

— Я тут много чего передумал. Ты лучше не тяни, расскажи, зачем ты ему сегодня… ммм, то есть вчера уже, понадобилась. — я не отступал.

— Хорошо, расскажу. Но ты, наверно, не поверишь.

— Говори, как есть…

— Этот Хардин… Я замечала и раньше, что он — странный тип. Но теперь… хммм… даже не знаю, как это назвать… — Сюзен явно нравилось изводить меня любопытством.

— Сюзи, не тяни, прошу. Чем быстрее расскажешь, тем быстрее пойдём спать. Сама же сказала…

— Хорошо. Если коротко — мне пришлось поработать вечер служанкой.

— Служанкой?!!! Это как?

— В прямом смысле слова — служанкой.

— Где ты работала?

— У Хардина. В новом его доме.

— У Хардина есть новый дом?

— Да. И он собрал сегодня там друзей, поиграть в покер и всё такое. А мне сказал поехать туда с ним и обслуживать их. Ну, понимаешь — приготовить выпивку, пиво, закуски, убрать потом…

— Это какое-то безумие… Заставить тебя прислуживать. Он от сексуального решил перейти к моральному унижению?

— Ну, выглядит не очень, да. Но всё же это не трахаться с ним, ведь ты с сексом был не согласен. А тут… всего вечер поработать. Сначала я тоже была удивлена, когда он сказал. Думала — он разыгрывает меня. Но он выдал мне, представь — униформу служанки. Я у него в доме переоделась, и мы поехали.

— У меня в голове не укладывается… Такое… — на самом деле я был немного шокирован, что, получается жена мне не врала. Я сам воочию видел её шагающую в униформе служанки. Значит она говорит правду. Но надо всё же поподробнее узнать.

Я приобнял Сюзан и спросил, глядя в глаза:

— А какую-нибудь ещё работу тебе не пришлось выполнять? — подмигнул я ей.

— Мммм… понимаю, о чём ты… но… нет. Можешь не волноваться. — ответила она, но глаза её забегали и на щеках появился румянец.

— Точно?

— Зачем мне два раза тебе повторять. Ты мне не веришь? — она захотела показать возмущение, но вышло как-то неубедительно. — Пойдём лучше спать.

— Пойдём. — согласился я, но, вспомнив, добавил новый вопрос. — И как часто хозяин нового дома собирается приглашать прислуживать в его доме?

— Не знаю. Он мне об этом не сказал. — румянец на её щеках стал ещё ярче.

На этом месте мы остановились, перешли в спальню, где и забрались в постель под простыни. Жена повернулась на бок, прижалась ко мне спиной. Я обнял её и специально ничего не предпринимал — выжидал активных действий с её стороны, что стало уже привычным в последние дни. Но вместо этого через пару минут услышал её сопение — она впала в глубокий сон.

Утро воскресного дня принесло мне приятный сюрприз с пробуждением. Проснулся я от оральных ласк, коими меня одаривала моя жена. Она была при этом очень старательна, так, что я удивлялся — старается ли она ради моего удовольствия или решила загладить какую-то вину, которую чувствует передо мной, а может… может всё проще, и она прежде всего хочет заглушить свой сексуальный голод? Но все эти вопросы улетучились у меня из головы, когда я получил шикарный оргазм от её губ, языка и мышц горла. Всё стало как-то безразлично. Я просто лежал, счастливый и расслабленный, закрыв глаза. А Сюзен возилась рядом. Я слышал, как кровать ходила ходуном из-за перемещения её тела. Я открыл глаза, и…

Картина, открывшаяся мне, была великолепна. Перед моим лицом была бритая наголо киска моей супруги. Сюзен оседлала меня, подалась попкой к моему лицу, а сама нагнулась и вновь схватила член обеими руками. Не было сомнений, она решила поиграть в «69», что случалось раньше очень редко. Разминая мой недавно выжатый «под ноль» член руками, она приготовилась опять ласкать его орально, и даже несколько раз прошлась по нему языком. Но перед тем, как взять его в рот, тихо сказала: «Кен, полижи мою писечку.»

Это прозвучало так эротично. Она всегда любила получать от меня оральные ласки для своей киски. Признаюсь, я тоже делал это не без удовольствия. Но сейчас бензин в костёр добавлял факт её признания, что теперь это удовольствие приобрело для неё особый оттенок. Остроты ощущениям Сюзен добавлял факт, что я невозмутимо соглашаюсь лизать её киску, используемую её любовником, а иногда прямо недавно оттраханную. С моей стороны было тоже тяжело объяснимым фактом то, что я продолжал дарить ей ласки ртом без отвращения от знания, что прелести супруги теперь используются не только мной.

Я обхватил бёдра Сюзен, приблизился к её писечке поближе, и лизнул складки губ. Она отреагировала дрожью тела. Я повторил, но теперь мой настойчивый язык попытался проникнуть в расщелину между губ. Снова и снова я повторял это движение, и вскоре язык пробил себе путь внутрь, к малым губам влагалища жены. Сюзен отвечала на каждое моё действие вздрагиванием и сладостным мычанием — «мммм», так как рот её был занят членом, который она опять пыталась привести в стоячее положение. Кроме языка я подключил к игре пальцы. Когда пальцы правой руки нашли клитор любимой, принявшись играть с ним, стоны Сюзен стали громче и протяжнее. Левую руку я просунул между нашими телами, и пальцами стал массировать соблазнительный глазок её задней дырочки. Сюзен от этих новых ощущений уже не просто вибрировала телом, она теперь активнее виляла попкой из стороны в сторону, а также вверх-вниз, как бы стараясь поглубже нанизаться на мой язык.

Зная, какой почитательницей анального проникновения стала моя супруга в последние месяцы, я стал вводить палец ей в анус. Предварительно, чтобы облегчить процесс входа пальца через колечко ануса, я облизал три пальца. И когда стал проталкивать первый, то удивился, насколько легко он проскользнул внутрь. Я сделал им пару движений «вперёд-назад» и Сюзен отреагировала легким визгом, затем выпустила мой всё ещё вялый член изо рта и прошептала: «О, да… ещё… давай ещё». Я понял это как просьбу добавить второй и третий пальцы. Я так и сделал. И теперь я ласкал её киску губами и языком, впившись в неё, теребил пальцами одной руки клитор моей любимой, а пальцы другой шуровали в её некогда узкой дырочке попки, которая теперь вовсе не ощущалась такой.

— Да, Кен… да, милый… давай… сильнеееее… глубже… я так хочуууу… — взвыла вскоре …