Медовая ловушка (перевод с английского). Часть 2

Медовая ловушка (перевод с английского). Часть 2

потрясающей. Темные глаза, высокие скулы, пухлые губы, то, как ее волосы обрамляли ее лицо, ее спортивная, но женственная фигура — я мог продолжать и продолжать, но факт был в том, что в течение нескольких мгновений все, что я мог делать, это смотреть на нее в молчаливом восхищении.

Она улыбнулась и нарушила тишину.

— Я понимаю так, что это означает одобрение, — сказала она.

— О, да, извини, — запинаясь, — пробормотал я, — просто я на мгновение… то есть… — Мой голос замолчал от смущения.

К счастью, в этот момент подошла официантка, чтобы принять наши заказы. Я даже не помню, что заказывал, но Рианнон остановилась на салате из зелени с добавлением заправки. Пока официантка записывала наш выбор, я мог сказать, что она тоже попала под чары Рианнон. Она продолжала поглядывать на нее, пока, наконец, не разразилась:

— Разве вы не актриса?

Рианнон сладко ей улыбнулась.

— Нет, боюсь, что нет, — сказала она, и официантка ушла, бормоча себе под нос.

Их небольшой обмен мнениями позволил снова включиться рациональной части моего мозга. Я с любопытством посмотрел на Рианнон.

— Держу пари, что с тобой такое случается часто.

Она бессознательно кивнула.

— Да, это случается довольно часто.

— Могу я задать тебе вопрос? Почему ты не снимаешься на телевидении или не работаешь в модельном бизнесе, а, ну… знаешь ли?… — спросил я, слегка запнувшись в конце.

— Я это рассматривала, — признала она, — но это — очень жестокий мир. Я могу хорошо выглядеть для тебя, но я — всего лишь одна из многих в этом мире. Шансы попасть туда примерно равны тем, что баскетболист попадет в НБА. Но в своей сфере я выделяюсь. И в отличие от модели или актрисы, мне не приходилось годами голодать, оплачивая свои взносы. Я с самого начала зарабатывала большие деньги. К тому времени, когда моя внешность начнет ухудшаться, я накоплю достаточно средств, чтобы прожить на свои инвестиции всю оставшуюся жизнь. А если мне действительно повезет, я найду богатого человека, который захочет трофейную жену, и его не будет волновать, чем она раньше зарабатывала на жизнь.

Я не мог не кивнуть. Я не был согласен с выбранной ею карьерой, но она определенно подошла к ней разумно.

В этот момент официантка принесла нам заказ. Обслужив Рианнон, она снова посмотрела на нее и сказала:

— Ты уверена, что тебя нет в телевизоре? Я просто уверена, что видела тебя раньше.

Рианнон покачала головой.

— Я так не думаю. Если бы я была там, то уверена, я бы это запомнила.

Я попытался подавить смех, когда официантка поспешно удалилась.

Когда мы начали есть, она внимательно посмотрела на меня.

— Итак, Майкл, почему бы тебе не дать мне представление о том, что ты имеешь в виду? Генри сказал, что это — нечто необычное.

Я покраснел и начал рассказывать ей свою историю. Когда я воспроизвел свой разговор с Мелани, после того как застал ее с Фрэнком в постели, Рианнон посмотрела на меня с сочувствием.

— Это было довольно бесчувственно, — сказала она. А когда я описал Фрэнка Кэлхуна и его поведение, она понимающе кивнула. — Я встречала много мужчин его типа.

Она изящно вытерла рот, а затем сложила руки на столе.

— Так, что именно ты хочешь сделать, и как я вписываюсь в твой план?

Следующие пятнадцать минут я посвятил описанию того, чего я надеялся достичь в течение следующего месяца или около того. Закончив, я признался, что сильно сомневаюсь в том, что пытаюсь сделать.

— Но я просто не могу сидеть, не сопротивляясь и сложа руки, и позволить им обоим ни во что меня не ставить. И теперь, встретив тебя, я начинаю думать, что это может сработать.

Она широко улыбнулась.

— Какой прекрасный комплимент! — сказала она. Затем она наклонилась вперед через стол. — Знаешь что? Думаю, мне это понравится.

— Отлично! — сказал я с энтузиазмом и протянул руку, чтобы пожать ей руку для заключения сделки. Она рассмеялась и крепко пожала ее.

— Подельники, — сказала она с лукавой улыбкой.

Затем она села и сделала что-то со своим телом, чего я не совсем уловил, и внезапно стала источать грубую сексуальность. Я понял, что у меня стояк.

— Что ж, — сказала она низким сексуальным голосом, — теперь, когда мы завершили деловую часть нашей встречи, можем ли мы перенести ее в какое-нибудь более уютное место для отдыха?

Во рту внезапно пересохло, и мне пришлось сделать глоток воды, прежде чем я смог заговорить.

— Нет, — сказал я, — сегодня вечером должно быть просто знакомство.

Она одарила меня кривой улыбкой.

— Ты не находишь меня привлекательной?

— О, черт возьми, нет! — пробормотал я. — Я имею в виду — да. Я имею в виду, что это не так. Просто я пытаюсь сосредоточиться на том, что мы планируем делать, и для меня было бы лучше не связываться с тобой таким образом, разве ты не понимаешь? Но у меня есть для тебя бонус. — С этими словами я протянул ей через стол конверт. Я заранее положил туда несколько крупных купюр.

Она торжественно приняла его, и он исчез в ее сумочке. Затем она опять изменила позу, и ее сексуальная сторона, казалось, отступила.

— Я думаю, что может быть, понимаю, Майкл. — Она слегка наклонила голову, чтобы посмотреть на меня. — Ты — очень интересный мужчина. Думаю, я буду наслаждаться нашим маленьким совместным приключением.

С этими словами она встала и ушла, а я остался сидеть в кабинете. По какой-то причине я чувствовал себя выжатым как лимон. «Какая женщина!» — подумал я.

***

Мы планировали, что этап номер один операции «Медовая ловушка» начнется в субботу, вскоре после обеденного перерыва. Температура в Атланте уже повышалась, и я подумал, что у бассейна в Эден Пойнт будет большая толпа.

Я немного волновался, появится ли Рианнон, но вскоре после полудня ко мне на подъездную дорожку подъехал BMW Z4. Она подошла к моей двери с небольшой сумкой, и когда я приподнял брови, сказала:

— Мои купальники.

Она огляделась и улыбнулась.

— Так это — пригород. Тебе здесь нравится?

Я нахмурился.

— До недавнего времени да.

Она похлопала меня по щеке.

— Мы все исправим.

Мы разделились в клубе, чтобы пойти в раздевалки и переодеться в купальные костюмы. Как мы и договорились, я вышел первым и обнаружил два шезлонга возле стола с зонтиком. Не успев устроиться поудобнее, я заметил, что ко мне приближается большой Фрэнк Кэлхун.

— Что ж, Майкл, — прогремел он, — я удивлен, увидев сегодня тебя в бассейне. Я думал, ты извлечешь урок от профессионала, пытаясь улучшить свою игру в теннис.

Я знал, что он пытается меня спровоцировать, но ответил беспристрастно:

— Нет, сегодня мы с моей девушкой хотим насладиться бассейном и немного позагорать.

Фрэнк не собирался так легко меня отпускать.

— О, у тебя уже есть девушка? Я бы хотел с ней познакомиться.

К настоящему моменту наш разговор привлек внимание людей в пределах слышимости. Меня это устраивало.

— Что ж, тебе повезло, Фрэнк. А вот и она, — сказал я, указывая на дверь женской раздевалки.

Боже мой! Когда к нам подошла Рианнон, среди членов клуба воцарилась тишина. Я ожидал, что она будет в бикини, но, к моему удивлению, на ней был слитный купальник. Но почему-то это было куда более привлекательно. Он был сделан из какого-то серебристого материала, улавливавшего и отражавшего солнечный свет, привлекая внимание всех мужчин и женщин, находящихся в поле зрения. Я услышал щелчки и понял, что на ней были туфли на шпильке. Они заставили ее икры, бедра и попу выглядеть просто потрясающе.

Когда она приблизилась к нам, я перевел взгляд с ее ног на костюм. Он выглядел как-то иначе, и тут я понял, что он должен быть сделан из самого тонкого материала, который я когда-либо видел. Он полностью повторял каждый контур ее тела, а когда я присмотрелся, то стало очевидно, что костюм полностью лишен подкладки. Похоже,…