Маленькие яркие глазки (перевод с английского). Часть 1

Маленькие яркие глазки (перевод с английского). Часть 1

женщины на ее сотый день рождения. На мой взгляд, если кто-то может продержаться сто лет, он заслуживает того, чтобы его фотография была в газете.

По дороге я остановился в аптеке и купил пару коробок леденцов от кашля и боли в горле.

Добравшись до нее, я спросил, не могу ли воспользоваться их телефоном? Я позвонил и рассказал Клинту о том, что произошло, чтобы он знал, что нужно оставить больше места для фотографий.

Конец рабочего дня был единственной частью рабочего времени, которую я считал собственно работой. Нам требовалось проявить все наши пленки и сделать собственные отпечатки. Они были прикреплены к листам с заданиями на день и пронумерованы, чтобы совпадали с нашими записями и идентификационными данными для каждого снимка. Обычно на все это давалось пара часов, но если у нас был напряженный день, этого времени хватало не всегда.

Закончив, я отправил свою работу в редакцию и передал ее Лайлу, фоторедактору. Увидев меня, подошел Клинт.

— Лайл, где фото с изнасилования?

Лайл все просмотрел и вытащил их.

— Вот они.

Улыбку Клинта редко кто видел, но на этот раз на его лице расплылась широкая ухмылка.

— Это великолепно, Дилан. Какова история. Ее пишет Бьюзи. Сядь с ним и расскажи свою версию. — Он бросил фотографии на стол Лайла и ушел. — Мне нравится, — усмехнулся он про себя.

Я сел с Ричем Бьюзи и рассказал ему все, что произошло. Когда закончил, у меня возник вопрос:

— А о девушке новости есть?

— Да, я только что разговаривал по телефону с ее матерью, — ответил он. — У нее сломан нос и скуловая кость. Она также порвала хрящ в плече, пока боролась. Однако ее мать говорила так, будто больше ее беспокоит психологическая травма, чем физические повреждения. Я думаю, ее дочь пережила довольно много за последние пару лет. Она — в больнице Милосердия. Тебе стоит заехать к ним по дороге домой. Держу пари, они хотели бы встретиться с человеком, поймавшим этого засранца.

— Нет, мне пора домой, — ответил я. Я очень хотел рассказать Шери о своем дне.

***

Мне было жаль девушку, но даже в этом случае я не мог перестать улыбаться до ушей по дороге домой. В двадцать два года я чувствовал себя так, будто держал мир за хвост.

Двумя годами ранее я женился на Шери, любви всей моей жизни, моей школьной возлюбленной и бывшем капитане школьной группы поддержки, ни больше, ни меньше. В школе за ней бегали все парни, но она выбрала меня.

Мы хотели пожениться сразу после окончания средней школы, но наши родители были категорически против, говоря, что мы слишком молоды. Два года спустя они сдались. Они все еще думали, что мы слишком молоды, но видели, что мы на самом деле любим друг друга, и благословили нас.

С тех пор не проходило и дня, чтобы я не чувствовал себя самым удачливым парнем на земле. Помимо того что я был женат на девушке своей мечты, у меня была работа, которую я любил, и при этом хорошо оплачиваемая. У нас была хорошая квартира, две приличные машины, и мы даже могли позволить себе время от времени выйти погулять в городе, если только не переусердствовать.

Войдя, я слышал, как моя прелестная женушка работает на кухне над горячей плитой.

— Угадай, что случилось? — спросил я входя, как раз перед поцелуем.

— Тебе удвоили зарплату, — саркастически ответила она, как только наши губы разлепились.

— Нет, ты только что поцеловала героя, — ответил я. — Ты сможешь прочитать все об этом в завтрашней газете.

— Как будто я собираюсь ждать до завтра, ты или скажешь мне все сейчас, или сегодня вечером меня не получишь.

— Ну, раз уж ты так ставишь вопрос… — с усмешкой сказал я. Она чертовски хорошо знала, что я сам не мог дождаться, чтобы рассказать ей. Я налил себе чашку кофе, затем сел за стол и начал описывать свое приключение…

Она слушала, продолжая готовить ужин. Когда я заканчивал рассказ, она уже накрывала на стол. Я увидел на ее лице обеспокоенное выражение.

— Я бы не хотела, чтобы ты рисковал подобным образом. Что, если бы у него был пистолет? Он мог бы в тебя выстрелить.

— Милая, будь у него пистолет, он бы не размахивал ножом, — ответил я.

— Тем не менее, наверняка ты не знал. Тебе уже однажды чуть не отстрелили голову. Я просто хочу, чтобы ты был поосторожнее.

Я не должен был ей об этом рассказывать. В тот раз она плакала, и я знал, что это навсегда осталось в глубине ее души.

— Милая, пожалуйста, не беспокойся обо мне. У этого парня не было никакого оружия. Было с полдюжины свидетелей, видевших, как он убегал от девушки. Все они видели нож, но ни один не упомянул о пистолете.

— Просто будь осторожен, хорошо, — прокомментировала она, кладя мне на тарелку пару свиных отбивных.

— Обещаю, детка. Могу я чем-нибудь помочь?

— Нет, спасибо, все готово. Кроме того, герои на кухне не работают, — с улыбкой сказала она.

Позже тем вечером, когда я лег в постель, меня приняли, можно сказать, как героя. Я почувствовал руки Шери на своей груди, еще до того как моя голова коснулась подушки. Я повернулся к ней лицом и встретил ее восхитительные губы… а они на этом не остановились. Медленно, с любовью они двинулись вниз. Когда она увидела, насколько твердым стал мой член, то посмотрела на меня с широкой улыбкой, прежде чем поцеловать его кончик.

Полагаю, она решила, что оральная стимуляция не требуется, потому что забралась на меня сверху, натянула свою влажную киску на мой стержень, уперлась руками в мой живот и начала качаться. Я упорно трудился, чтобы удерживать себя от немедленной кульминации, в то время как Шери, закрыв глаза, делала свою лучшую имитацию езды на божественном быке. Я почувствовал, как сокращаются мышцы ее киски, когда она закричала в свой первый оргазм…

У меня была короткая передышка, пока Шери снова пыталась взять под контроль свое тело. Это позволило мне выйти за пределы точки невозврата, не кончив, что значительно увеличило мою выносливость.

Я видел, что она почти готова ко второму раунду, поэтому обнял ее за талию и ритмично задвигал бедрами вверх и вниз. Вскоре она начала бешено дергаться с новым взрывом эйфорического блаженства…

Когда она сообразила, что я еще не кончил, то спрыгнула с кровати и встала у края, упираясь руками в матрас. Я обошел ее и взял сзади. На этот раз мы оба взорвались в унисон… Было уже больше половины четвертого, когда мы обнялись друг с другом и погрузились в бессознательное состояние после полового акта.

***

Должно быть, в моей крови все еще оставались следы адреналина, потому что проснулся я за час до того, как сработал будильник. Мне было любопытно узнать, принесли ли уже газету? Не понимаю, зачем требуется платить, если я могу взять одну из типографии, но ее доставляли нескольким людям в многоквартирном доме.

Я накинул халат и тихонько выскользнул из спальни, чтобы не разбудить Шери, открыл нашу входную дверь и выглянул. Конечно же, перед другими дверьми лежало несколько газет. Я огляделся, чтобы увидеть, нет ли поблизости кого-нибудь. Убедившись, что берег чист, я выскочил, чтобы схватить одну через три двери от моей, а затем успешно вернулся в нашу квартиру, не будучи пойманным.

С улыбкой на лице я прошел на кухню и бросил газету на стол, чтобы сварить кофе. Пока он варился, я сел и стянул резинку, чтобы развернуть прокламацию моего героизма. Я был разочарован, увидев, что на первой странице ее не было. Я нашел ее внутри, на третьей странице.

В ней использовались пять моих снимков, два были шириной в несколько столбцов. Я начал читать рассказ, и упоминания обо мне появилось лишь в самом конце.

«На место происшествия был отправлен фотограф Морнинг Стар Дилан МакГенри, сделавший несколько фотографий полицейской охоты. Идя по переулку, возвращаясь к своей машине, он заметил фигуру, сидящую за кустами. Узнав объект по описаниям свидетелей, Дилан смог удерживать подозреваемого от бегства, пока полицейские …