Я стою на коленях, на мне только черные чулки и туфли на огромном каблуке, а во рту член. Он держит руку на моей голове, не позволяя отклоняться, и ритмично трахает мой ротик. Член он пропихивает глубоко, прямо в горло, но я терплю, потому что ничего другого не остается. Когда кажется, что сейчас я задохнусь, он вдруг приотпускает мой затылок и престает двигаться.
Я выпускаю член из рта, судорожно делаю несколько вздохов, после чего быстро захватываю головку губами и снова начинаю отсасывать. Обнимаю его сзади за ягодицы, стараюсь двигать головой побыстрее, не забывая работать и язычком. Пытаюсь захватить ртом его мощный ствол как можно глубже, но получается только до половины. Понимая, что я немного передохнула, он надавливает своей сильной рукой мне на затылок, и вот его яйца вновь стукаются о мой подбородок.
Я чувствую, что он готов кончить, но ему хочется продлить удовольствие. Он опускается на кресло, разводя ноги чуть в стороны. Через секунду я уже стою перед ним на четвереньках, лаская язычком его яйца. Я лижу его мошонку, иногда пробегая язычком по стволу до головки, после чего опять возвращаюсь к яйцам.
«Молодец, крошка», — произносит он, после чего я с удвоенной энергией обхватываю губами его головку и снова начинаю сосать, пытаясь глядеть прямо ему в глаза.
Через несколько минут я все также стою на четвереньках, но уже оттопырив попку, а он сзади вводит своего монстра в мою бедную киску, вынимая почти целиком, и вновь всовывая по самые яйца. Его руки все сильнее сжимают мою попку и я понимаю, что сейчас мои старания придут к логическом завершению. Я соскальзываю с его члена, быстро разворачиваюсь, но ротик открыть не успеваю, и он выстреливает мощной струей мне в лицо…
Потом он лежит на спине, а я, склонившись над ним, покрываю поцелуями его опадающий член, а потом тихо укладываюсь рядом. Минут через пять получаю легкий шлепок по попке – это значит пора поднимать моего хозяина.
Чего бы новенького придумать на этот раз? Я снимаю туфельки и, устроившись перед ним на другом конце кровати начинаю с легким стоном посасывать один каблучок, проводя вторым между раздвинутых ножек.
План удался: через полторы минуты я вновь перед ним на коленях с членом во рту. Сосу сама, а он задает мне темп держа руку на затылке и слегка поддавливая, когда я начинаю замедляться. Я вся в его власти, и готова сделать все, чтобы эта ночь продолжалась и продолжалась. Сделав над собой усилие, я заглатываю член на всю глубину, утыкаясь носом в жесткие курчавые волосы.
Он убирает руки, давая мне передохнуть, я выпускаю член изо рта, игриво улыбаюсь и спрашиваю: «А твоя жена так может?». В ответ получаю шлепок членом по щеке, после чего он заваливает меня на кровать, хватает за задранные вверх ножки и начинает трахать безо всякой пощады, так что я лишь иногда непроизвольно вскрикиваю, что заводит его еще больше. Наконец я кончаю так, что меня всю передергивает несколько раз, а он, заметив это, победно улыбается.
Понимая, что он уже на взводе я призывно открываю ротик, он выходит из меня, я соскальзываю с кровати вниз и на этот раз успеваю. Струя спермы устремляется в мой благодарный ротик, а я судорожно сглатываю, стараясь не уронить ни капли.
Он молча гладит меня руками по волосам, а я, еще не выпустив изо рта начинающй уменьшаться член, мечтаю о том, что будет, когда он вновь придет ко мне через неделю.