Кровь из репы (перевод с английского). Часть 4

Кровь из репы (перевод с английского). Часть 4

— Как тебе это платье? Я подрабатываю в небольшом магазине в центре города. Пусть там и минимальная зарплата, но это не имеет значения, теперь Томми платит за мое десятилетие принудительного рабства на него. Мне нравится работать в магазине, у меня отличные скидки за одежду, а с покупателями так весело.

— Ну, ты хорошо выглядишь, Бренди, — и она не только выглядела. — Не хотелось бы обременять тебя еще раз, но не могла бы ты одолжить мне немного денег, чтобы вытащить мою машину из конфискации и провести несколько ночей в отеле.

— О, не будь дурой. Ты пойдешь ко мне домой. О деньгах не беспокойся. Я просто получу их еще немного от Томми. — Бренди схватила меня за руку и повела к своей машине.

Во время прогулки Бренди рассмеялась и сказала:

— Это так забавно, Томми занимает деньги у Винса, так что, на самом деле за все эти хлопоты платит Винс, как и должно быть. Кроме того, сейчас мы обе в одной лодке.

Мы были у машины Бренди, когда я ее спросила:

— Что значит, мы — в одной лодке?

— Ну, знаешь ли… тебя поймали на том, что ты ходишь налево, развлекаешься, некоторые даже говорят, изменяешь.

— Бренди, ты все поняла неправильно. Я не изменяла. Мы с Винсом говорили об этом. Он дал мне зеленый свет на свидание. Мы делали все, чтобы… чтобы оба чувствовали себя довольными. По крайней мере, должны были.

— Что, правда, Лиза? — Бренди выглядела удивленной, надевая свои дизайнерские солнцезащитные очки. — Я думала, что эти два братца-тролля были парочкой горошин в стручке. Томми думал, что я принадлежу исключительно ему. Я потрясена, услышав, что Винс сказал «да» идее о том, что ты будешь встречаться с другими парнями. Если бы Томми был больше похож на него, и мои маленькие интрижки шли бы своим чередом, мы все еще могли бы быть женаты, быть большой счастливой семьей, и у него была бы довольная горячая маленькая жена.

— Ну, Винс прямо не говорил «да», но и не возражал, когда я сказала ему, что мне это требуется, чтобы чувствовать себя хорошо. Я имею в виду, что Винс никогда не говорил «нет», что, как я понимаю, означало, что он не возражает. Это было так обидно! У меня ушло несколько недель на то, чтобы назначить это свидание, а потом «пуф» — в последнюю минуту он передумал и ожидал, что я откажусь от всех своих планов.

— Какой эгоистичный сукин сын! — согласилась Бренди.

— Да, и я даже подогнала для него горячую маленькую студентку в качестве сюрприза и благодарности Винсу за то, что он так крут во всем.

— Вау, ты — словно жена из мечты, — прокомментировала Бренди. — Ты думаешь, Винс бы это приветствовал.

— Да, как мне казалось, — продолжила я. — Но нет. Я проверила своего парня и собиралась заставить его надеть защиту… Ты думаешь, Винс оценил мое внимание к деталям? Неееет, Винс просто оскорбил меня. Он категорически отказался, когда я предложила позволить ему трахнуть мою задницу позже той ночью после моего свидания.

— Не могу в это поверить — парень отказывается от анала? Это неслыханно! Ну, и как прошел твой вечер свидания?

— Бренди. Я не знаю, почему ты продолжаешь это делать. Весь вечер был ужасным. Поначалу было весело тусоваться с молодыми девушками — я снова почувствовала себя юной. Мой парень оказался каким-то мускулистым тупицей. Все было грубо и неуклюже, неловко, и большую часть ночи у меня болела голова. Я все время смотрела на часы, отсчитывая минуты до дома.

— Я знаю, что ты имеешь в виду. Почти все парни — полные придурки. По мне так лучше заниматься сексом в одиночестве, но мне нравится то внимание, которое они мне уделяют. Ты хотя бы занималась сексом?

— Нет, мы целовались как подростки, охваченные любовью. Даже это было неважно. Некоторое время я позволяла ему терзать мои сиськи, а он пытался провести пальцами по моим трусикам — я думаю, там все еще ссадина. Я закончила, подрочив его и немного пососав — в презервативе, только чтобы снять напряжение и показать Винсу, что в этом не было ничего страшного. Ты понимаешь, я пыталась спасти эго Винса и все такое. Мне нужно было, чтобы мой парень, этот «мужчина-ребенок», подтвердил, что секса не было. Вот почему я сосала его в машине по дороге домой. Позволь сказать тебе, Бренди, что это было бы первое, последнее и единственное свидание, если бы Винс не потянул все это дерьмо.

— Что ж, не волнуйся, Лиза, как только ты получишь этот толстый чек с банковского счета, и будешь получать каждый месяц после этого, плюс будешь наблюдать, как суд заставит его уйти из дома, боль от всей твоей жертвы исчезнет. — Бренди выехала с парковочного места. — Тебе следует взять свою половину пенсионных накоплений Винса и отправиться в круиз. Я сделала это с Томми, и после этого почувствовала себя намного лучше.

***

Бренди жила в своем доме, за который Томми заплатил в счет развода. Это был один из тех массовых особняков, так что места там было предостаточно. Мои племянники — Томми-младший и маленький Фрэнк — были рады меня видеть. Я видела, что они все еще переживают развод Томми и Бренди. У меня сложилось впечатление, что Бренди не уделяла им столько внимания, сколько им было нужно. Мои племянники были замечательными, но иногда я тем сильнее скучала по своим мальчикам. Я могла видеть своих детей в школе в бинокль, припарковавшись на расстоянии ста метров. Иногда мне было так плохо, что я едва могла встать с постели. В другие дни я была так зла, что хотела задушить Винса!

На юридическом фронте дела шли не так уж хорошо. После девяти месяцев слухи о «Королевской битве» на лужайке перед нашим домом, сошли на нет, так что я выбросила это из головы. Больше всего меня беспокоил развод. Акула Винса играла в игры с законом, и я не могла получить никаких денег. Я прошла через двух адвокатов, которые бросали меня, после того как я не смогла обеспечить их гонорар. На всякий случай ни один адвокат не захотел браться за мое дело. Этот придурок Винс дважды продлевал запретительный судебный приказ — я хотела пнуть его за то, что он удерживал меня вдали от моих детей. Когда найду адвоката, я планирую начистить его часы в суде по бракоразводным делам.

Томми вытащил какую-то чушь о травмах и инвалидности, чтобы не платить Бренди за ее содержание. Бренди потребовался месяц, чтобы привлечь Томми в суд, и тут она внезапно облажалась. Суд прекратил выплаты Томми на содержание, урезал алименты и заставил Бренди взять на себя выплаты за дом по ипотеке. Ей приходилось постоянно работать в маленьком магазине модной одежды, но он приносил не очень большие деньги.

— Сегодня я разговаривала с Винсом, — сказала Бренди. — Пыталась заставить его уговорить своего безмозглого брата Томми вернуться к работе. Так нет. Я думала, что Винс будет умнее этих двух пещерных людей. Помнишь, как Винс обращался с теми парнями на рождественской вечеринке, сразу после того как вы двое поженились?

— Боже, да. — Я усмехнулась при воспоминании. — Я действительно много выпила тем вечером.

— Фигня, Лиза. Эти крутые парни крутились возле тебя, и ты наслаждалась их вниманием.

— О, это был всего лишь небольшой безобидный флирт, — возразила я.

— Лиза, ты так проникала языком в горло одному из них под этой омелой, что могла бы попробовать вкус его завтрака.

— Я этого не делала!

— Лиза, давай! — Бренди засмеялась. — Ты так извивалась с рукой того парня под платьем, я думала, он оставит в твоих трусиках свои часы!

— Это не смешно, Бренди! — Я покраснела от смущения.

— Ну, Лиза, Винс тоже не думал, что это было смешно. Особенно, когда приятели твоего приятеля по пальцам удерживали Винса подальше. Маленький парень едва доставал до их подбородков. Помнишь, как последним смеялся Винс?

Воспоминания были туманными, но я вспомнила, что Винс вернулся через несколько минут и сказал этим мордоворотам, что им лучше поспешить за своими машинами, которых буксируют.

— Лиза, Винс действительно отбуксировал их машины?

Я все еще чувствовала себя …