Это незаконно (Перевод с английского). Часть 4

Это незаконно (Перевод с английского). Часть 4

Когда я согласился на выставку, у меня был свой маленький сюрприз. Все приготовления к нему я делал сам без ведома Трейси.

После закрытия галереи в пятницу перед выставкой Трейси снова была очень активна. Она заручилась поддержкой своего брата, чтобы помочь ей, Энджи и мне подготовить все к следующему утру. Я спросил Карла, где Джуди. Он сказал мне, что она дома с малышом, но на субботу они наняли няню, и она будет с сидеть ребенком в первый день шоу. Нам доставили две пиццы, и мы лихорадочно работали, пока все не было готово незадолго до полуночи. Поскольку Трейси жила со мной с тех пор, как мы вернулись из Калифорнии, она поехала следом ко мне домой. Мы оба должны были быть смертельно уставшими после всей работы, но правда заключалась в том, что мы все еще питались адреналином. Следующий день был большим днем, и мы знали, что нам нужно поспать, но мы были так возбуждены. Нам нужен был способ расслабиться.

Весь вечер Трейси определенно была главной, давая всем инструкции, как она хочет, чтобы все было сделано для выставки. «Нет, не туда, вон туда, это сюда, я хочу, чтобы это висело там… « Мне пора было вернуть себе контроль.

Я пришел домой за несколько минут до нее, и уже все было готово к установке. Это не заняло много времени. К тому моменту, как она вошла, я был готов. Как только она вошла в темную гостиную, она поняла, что что-то не так.

«Сэр?» — тихо спросила она.

Я активировал беспроводной пульт в руке. Мгновенно проектор моего ноутбука ожил, заполнив комнату фотографиями моей красивой обнаженной рабыни, словно в эротическом световом шоу. Более масштабные, чем в жизни, одно изображение за другим быстро мелькало на большом экране, показывая Трейси, чувственную и связанную на фоне величественного залива Монтерей.

Я услышал ее вздох, когда она впервые увидела себя. Ее обнаженное стройное тело было вытянуто, ее руки были подняты высоко над головой и тянулись к искривленной ветке дерева, которая поддерживала ее путы. Ее грудь была высоко поднята и держалась твердо и гордо. Можно было видеть ее киску, блестящую на калифорнийском солнце из-за ее соков.

Я ждал за дверью и подошел к ней сзади. «Да, — я сказал, — не двигайся», — говорил я ей, расстегивая молнию на ее платье.

Она закрыла глаза и откинула голову назад, когда я положил руки ей на плечи. «Откуда ты узнал, — прошептала она, — как ты узнали, что это именно то, что мне нужно сегодня вечером?»

«Шшшш, — прошептал я ей. — Никаких разговоров, ты сделаешь именно так, как я говорю. Ты понимаешь?»

«Да, Господин», — снова прошептала она, в то время как ее дыхание становилось тяжелее.

Я расстегнул ее бюстгальтер и позволил ему упасть, следующими были трусики. Я осторожно завел ее руки за спину и скрепил их вместе парой мягких кожаных наручников. Затем я подвел ее к кухонному стулу, который поставил посреди комнаты, располагая ее лицом к дисплею, демонстрирующему сексуальные снимки, вспыхивающие на экране перед ней.

Я вставил ей в киску одну из наших новых игрушек — это было яйцо с дистанционным управлением. Я надеялся, что мы сможем использовать его на публике, пока никто не знает. Но даже на низкой скорости Трейси испытала взрывной оргазм в считанные минуты, что делало его слишком рискованным для использования где угодно, кроме дома.

Я усадил ее на стул, закинув руки за спину. Затем я привязал ее лодыжки к ножкам стула. Она ахнула, когда я одевал ей зажимы для сосков и играл с цепочкой, соединяющей их. «А теперь, дорогая,» — сказал я, пытаясь звучать угрожающе, — «я собираюсь включить яйцо, но тебе не разрешено кончать, пока не отсосешь мне до конца, это ясно?»

«Да, Господин», — сказала она, затаив дыхание.

Она ахнула, когда я включил яйцо. Она уже извивалась, когда я просунул свой стальной член между ее мягкими сочными губами. Я знал, что на столько возбужден, что ей не понадобится много времени, чтобы закончить со мной, но ей все равно придется сильно сконцентрироваться, чтобы не кончить первой.

Я не засекал время, но предполагаю, что прошло меньше пяти минут, прежде чем я начал извергать сперму как из ведра, по крайней мере, так я чувствовал. Трейси изо всех сил старалась избежать надвигающейся эйфории. Как только мое уменьшающееся достоинство выскользнуло из своего теплого дома, Трейси закричала от восторга. У меня самого немного ослабли колени, я отшатнулся и сел на край дивана. Я выключил яйцо и смотрел, как моя любовь медленно возвращается из своего путешествия в страну экстаза. Она открыла глаза, но все еще тяжело дышала. На ее красивом лице расплылась широкая улыбка, и она посмотрела на меня с любовью и уважением.

Я развязал ее, уложил в постель, и мы забрались под простыни для традиционных занятий любовью. Через несколько минут она снова сделала меня твердым, как скала. Следующие два часа мы наслаждались друг другом, как могут только двое влюбленных.

На следующий день я встал за час до того, как сработал будильник. Я был слишком взволнован, чтобы снова заснуть. Я не хотел беспокоить Трейси, поэтому осторожно вынул руку из-под нее и принял душ в ванной в холле, а не в основной ванной. Я надел халат и спустился вниз, чтобы сварить кофе. Я просидел всего несколько минут, когда ко мне присоединилась Трейси.

«Так ты возбужден?» — спросила она, стоя снова в одной из моих белых рубашек.

«О да,» — сказал я с улыбкой.

«Я не про себя, идиот», — сказала она, подойдя ко мне и поцеловав меня. «Я имею в виду твое сегодняшнее шоу», — усмехнулась она.

«О, да, если честно, я взволнован», — ответил я. Я подошел к стойке и налил ей чашку варева. «Держи, красотка», — сказал я, ставя его на стол, «Выпей кофе, пока я готовлю нам завтрак».

«Откуда ты узнал, что именно мне нужно было вчера вечером?», — смущенно спросила она.

«Я не знаю, я просто знал», — сказал я ей. Я действительно не думал об этом, но она была права, откуда я узнал? Думаю, близость, которую мы разделяли как пара, стала глубже, чем я думал. Я был в гармонии с ее самыми глубокими чувствами. Мысль об этом вызвала у меня улыбку. Я почти уверен, что Трейси думала так же, судя по широкой улыбке на ее лице.

Мы приехали в галерею за час до открытия. Понимая, что почти все было сделано в прошлую ночь, нам все еще нужно было приготовить кофе, охладить питьевую воду и приготовить закуски. Энджи пришла сразу за нами, а через несколько минут появились Карл и Джуди.

Мы открыли двери в девять часов, и я был шокирован количеством людей, которые ждали, чтобы попасть внутрь. Почти сразу же галерея заполнилась «ооо» и «ах» от впечатленных зрителей. За первые двадцать минут я уже продал фотографии на шестьсот долларов и поставил автографы на двух книгах. В то время, пока я ожидал десятичасовой сюрприз для Трейси, галерея была уже переполнена.

Я внимательно смотрел, как специально оборудованный внедорожник подъехал к входной двери. Трейси была занята разговором с кем-то, когда открылась большая боковая дверь автомобиля и человека в инвалидной коляске спустили на тротуар с помощью электрического лифта, специально предназначенного для этой цели. Краем глаза я видел, как Трейси уловила это действие, но не понимала, что происходит, пока симпатичная седовласая дама не вышла из пассажирской двери и не заняла свое место позади коляски. Она начала толкать мужчину вперед, пока водитель придерживал для них дверь.

«МАМА, ПАПА!» — закричала она, «О, МОЙ БОГ!» — все остановились и посмотрели, как Трейси со слезами на глазах подбежала к маме и папе, обнимая и целуя их обоих. Прошла пара минут, прежде чем эмоции Трейси позволили ей говорить. «Как вы сюда попали?»

«Твой милый молодой человек устроил это для нас», — сказала ей ее мать. Трейси посмотрела на меня со слезами благодарности. Примерно в это время Карл и Джуди, которые сидели позади и в чем-то помогали, вышли посмотреть, в чем дело. Они тоже бросились к родителям и приветствовали их объятиями и поцелуями.

Трейси …