И так бывает

И так бывает

— Да, дом мне сразу понравился. Но лифт из гаража, наверное слишком.

Макс вошёл в лифт и сел на мягкий кожаный диван.

— Я бы даже сказал, что роскошно+и очень удобно! — рассмеялся он.

— После тяжёлого дня не надо тащиться по лестнице, и попадаешь сразу в уют и романтику.

Они оказались на первом этаже в белых и бежевых тонах, свернули за угол и очутились в громадной кухне, сверкающей белизной. Сразу было заметно, что здесь всё новое.

Анна открыла громадный холодильник:

— Выпьешь что-нибудь?

— Яблочный сок есть? — спросил Макс.

Через минуту он сидел за высоким узким столиком, похожим на барный и осматривал большой бирюзовый бассейн за панорамными окнами, попивая сок из хрустального стакана.

Анна на некоторое время исчезла из \»королевской\» кухни, а когда вернулась, Макса вновь бросило в жар: на ней теперь были короткие джинсовые шорты и топик сапфирового цвета.

— Я кое-что приготовила. Русское блюдо, борщ называется, — сказала она, доставая из холодильника тяжёлую кастрюлю. И котлеты пожарю.

Полчаса Макс наблюдал за ней. О чём-то говорил, спрашивал, пробовал приготовленное, и чувствовал себя, как в кино. Нереальном и красивом. \»Так много положительного в одном человеке не бывает. Наверное, есть отвратительные минусы, о которых лучше и не знать\», — пронеслось в его голове.

Задерживаться и обременять своим присутствием Анну, Макс не хотел. Он придумал, что у него есть неотложные дела и перед тем, как обратно зайти в лифт, сказал, почти не задумываясь:

— За чудесный вечер и фантастическую еду я просто обязан пригласить тебя в ресторан. В самый лучший. Согласна завтра?

Анна пожала плечами:

— Да. Только запиши адрес, я скажу таксисту.

— Забыл, что ты без машины! Даже не верится, что такое бывает в наше время. Я заеду. В полседьмого.

Лифт открылся. Анна подошла к Максу очень близко, он вновь уловил запах её духов.

— Такой вопрос, Макс: что надеть? В смысле, как туда надо одеваться?

Макс пожал плечами:

— Считается, что этот ресторан модное место.

Уже в машине Макс смог глубоко вздохнуть, и ему вернулась способность размышлять. Он, как ему показалось, вёл себя как безмозглый мальчишка, неуместно шутил и задавал тупые вопросы. Ещё и в ресторан пригласил, хотя знал Анну всего несколько часов. Может быть, она согласилась только из вежливости?

По дороге домой он вспоминал её лицо, вернее, старался вспомнить. Нет, он никогда не видел её в этой жизни. Или видел во сне. Или представлял себе идеал женщины именно такой, как Анна.

Ровно в половину седьмого Анна вышла из дома. Макс непроизвольно вжался в сидение машины. Она была в чёрном коротком платье, на тонких шпильках. Вечерний макияж усиливал её и без того умопомрачительную красоту. Волосы блистали золотом. Рядом с ней Макс почувствовал себя уродливым кудрявым брюнетом, с угловатыми движениями.

Вновь запахло грейпфрутом, но уже с еле уловимой сладостью.