Хеллоуин 2019 в Сочи

Хеллоуин 2019 в Сочи

и весело, поэтому я приняла его приглашение. Тем более, по своей прежней жизни мне прекрасно известно, что после марихуаны секс приобретает необыкновенно волнующие грани. Мы поднялись наверх и там никого, кроме нас, больше не было. Мы проскользнули в гостевую спальню и сели на кровать. Затем он запалил косяк.

Было очевидно, что жене было нелегко рассказывать о случившемся. Казалось, что она может заплакать в любую секунду.

— Сделай глубокий вдох. Всё в порядке. Просто расскажи мне, что случилось. Всё будет хорошо, — сказал я ей. Мои слова немного помогли, но всё равно, чувствовалось, что жене было очень неудобно.

— Ну, после нескольких затяжек, он положил руку мне на бедро и начал гладить. Я не остановила его, потому что комбинация марихуаны и его прикосновения оказались такими приятными, — произнесла она хриплым голосом. — Вскоре он добрался до моей пиздёнки, и я просто закрыла глаза и наслаждалась ощущениями. Прежде чем я поняла, что происходит, я уже лежала голая на кровати, раздвинув ноги, а Митя нежно гладил мою промежность», — выдохнула моя жена.

Снова возникла пауза на несколько секунд, на протяжении которой она не могла продолжить свой рассказ, но я ждал и изо всех сил старался не реагировать на то, что я слышал. Марина глубоко вздохнула, посмотрела мне в глаза и прикусила нижнюю губу, прежде чем быстро выпалить: «Я позволила ему сосать мой клитор, и он делал это так мастерски, что я кончила».

С минуту она смотрела мне в лицо, чтобы понять, насколько я расстроен её словами. Я не знал, как реагировать. Я сотни раз фантазировал о таких событиях, но в реальности это было совсем другое. Я почувствовал сильный приступ ревности, которого не ожидал от себя, но я также был одновременно сильновозбужден. Возбуждение и ревность. Нельзя отрицать, что я чувствовал все эти чувства одинаково обострённо. По лицу Марины текли слезы, и я почувствовал необходимость заверить её, что наши отношения легко переживут этот небольшой казус. Я никогда не мог спокойно смотреть, как плачет мой маленький ангел, поэтому поднял еёличико и поцеловал в губы. Она улыбнулась, всхлипывая. Затем она продолжила свой рассказ: «Когда он затем потянулся, чтобы расстегнуть свои штаны, очевидно рассчитывая на ответный шаг, на минет, я как бы пришла в себя. Мы пробыли там уже достаточно долго, и я знала, что ты, вероятно, уже вернулся. Я сказала Мите, что мне очень жаль, но мне нужно чтобы спуститься вниз. Он ответил, что всё понял, последний раз поцеловал меня между ног и встал «.

Марина вытерла слезы с глаз, поцеловала меня взасос и прошептала: «Я больше никогда не сделаю ничего подобного». Накал моей ревности немного снизился, но моё возбуждение, к моему удивлению, от этого лишь возросло. Именно в этот момент я понял, что буду разочарован, если моя жена не продолжит меня дурачить идальше.

— Тебе понравилось? — спросил я.

Она заколебалась и снова закусила губу, прежде чем ответить: «Вроде бы да».

— И ты точно кончила? — спросил я.

На этот раз моя жена долго колебалась, прежде чем признаться, что да. В этот момент я чуть не потерял сознание от захлестнувшей меня волны ревности, которую, к моему удивлению, сменило сексуальное волнение, и все эти приливы и отливы, всё это было написано на моём лице, потому что я смог лишь сказать, что рад, что Дмитрий оказался галантным кавалером.

Она улыбнулась и вкрадчиво спросила: «Ты ведь правда совсем не злишься милый?»

Я сказал ей, что немного завидую Дмитрию, но не злюсь. Облегчение, которое она испытала, было очевидным. Мы страстно целовались несколько минут, прежде чем нас прервал хозяин дома и вечеринки. Он вышел через черный ход и со смехом спросил, что мы делаем. Я сказал ему, что мы вернемся в дом через минуту. Он снова засмеялся и ушёл. Я посмотрел в глаза Марины и спросил: «Но ты ведь хотела, чтобы он тебя трахнул?»

Жена немного подумала и ответила: «В тот момент, когда меня стал настигать оргазм, я стала забывать обо всём на свете, и действительно решила это сделать, но потом быстро вспомнила, как сильно я тебя люблю».

И тут меня удивили слова, которые вдруг вылетели из моего рта: «Ты бы хотела, чтобы он поехал с намисегодня домой на ночь».

Глаза моей жены округлились, и она ответила: «Милый, я не думаю, что ты действительно этого хочешь».

Я подумал об этом пару мгновений, а затем сказал Марине, что если она захочет пригласить Дмитрия в наш дом, мы посмотрим все вместе, что произойдет.

— Ты понимаешь, о чём говоришь? Да он просто захочет меня трахнуть, — спокойно сказала моя жена.

Я ответил, что подумаю об этом, а затем мы вернулись в дом. Мы пробыли внутри около двадцати минут, прежде чем я спросил Марину, что она решила. Она ответила, что думала над моими словами всё это время и что это её взволновало моё предложение, но она не уверена, серьезно ли я разговаривал с ней о продолжении вечера с Димой.

— Да, очень даже серьёзно, так что, давай, пойди и спроси его, хочет ли он поехать к нам домой, — сказал я ей.

Мы надели куртки, обняли всех наших друзей и попрощались. Они были разочарованы тем, что мы уезжаем, но мы пообещали вернуться все вместе на ближайшую вечеринку. Я вышел за дверь раньше Марины, а она пошла поговорить с Митей и вышла через пару минут под ручку вместе с ним. Когда он увидел меня стоящимна крыльце, то сильно занервничал.

— Расслабься, Митя — сказал я ему. — Мне просто интересно, не хочешь ли ты пойти с нами домой и немного пообщаться.

Дмитрий был явно шокирован моими словами, но без особых раздумий принял моё приглашение. Он вернулся в дом, взял куртку и снова появился в считанные секунды. Когда он шёл к своей машине, я сказал ему, что будет проще и правильней, если он поедет к нам на нашей машине. Вскоре мы втроём ехали в нашей машине по направлению к нашему дому. Поездка была в основном тихой, за исключением музыки по радио, и я уверен, что мы все чувствовали большое напряжение и волнение. Я не мог поверить, что это действительно происходилонаяву. Мы подъехали к дому, и я попросил Митю подождать нас в кресле в гостиной, а мы с Мариной пошли в спальню, чтобы переодеться. В спальне я спросил жену, готова ли она к тому, что может случиться дальше. Она ответила, что не уверена в этом, но все равно, это её возбуждает. Мне не потребовалось много времени, чтобы переодеться и выйти из спальни, но Марине потребовалось немного больше времени.

Пока она решала, что ей надеть, и пыталась набраться смелости, чтобы продолжить начатое. Когда я вышел из спальни, Митя сидел на кресле и катал косяк. Я пошел на кухню и сообразил три отвертки, увеличив пропорцию этого коктейля в сторону водки. Когда я вернулся в гостиную, Марины всё еще не было видно. Когда я собирался вернуться в спальню и спросить её, выйдет ли она к нам или нет, она наконец-то вошла в комнату. На Марине был короткий белый халатбез пояса, который она придерживала на талии своими руками. Когда Митя увидел, что она вошла в комнату, онтут же зажёг свой косяк, который только что закончил раскатывать. Я отказался от предложения затянуться, но Марина подошла к нему и взяла косяк. С видимым удовольствием сделав несколько затяжек, она вернула косяк Мите и подошла к дивану, на котором сидел я. Сев рядом со мной, она тут же позволила своему халату распахнуться, и мы увидели её розовый бюстгальтер и трусики. Взгляд Мити был сфокусирован на моей жене, но он ещё пару раз спокойно затянулся из косячка, а затем погасил его. Казалось, прошло несколько минут, пока Марина и Митя посмотрели друг на друга. Затем она внезапно встала и сняла халат. Марина выглядела эффектно. Она снова села на диван и слегка раздвинула ноги. Не говоря ни слова, она посмотрела на меня, и наши глаза встретились на пару секунд. Я знал, что это был тот самый момент, когда я мог остановить её, если бы я это захотел, но я просто слегка кивнул ей головой в знак согласия.