Фотографии не могут лгать (перевод с английского). Часть 2

Фотографии не могут лгать (перевод с английского). Часть 2

То, что она сделала с Мёрфом, было в худшем случае классическим трахом из мести. И это дало ей ОДИН бесплатный билет. Но я не собирался когда-либо по своей воле делиться ею с другим мужчиной. Если это было то, чего она хотела или в чем нуждалась, то мы на этом подводим черту.

Пока я размышлял о возможной роли Джанет в качестве свободного агента, Ребекка с беспокойством в голосе спросила:

— Что случилось? Ты поймала его на измене?

Джанет сказала:

— БОЖЕ, НЕТ! Том — такой же верный, как домашняя собака. Я не буду подробно рассказывать, откуда это знаю, но могу заверить, что я прошла нелегкий путь. Проблема во мне. Я обнаружила, что я слишком нуждаюсь В НЕМ, и это ненормально.

Мне было приятно, что она объявила о своей глубокой потребности во мне, особенно перед Лэнсом. Но менее приятно было то, что она только что сравнила меня с золотистым ретривером.

Шарита со смехом добавила:

— Ты правильно понимаешь, подруга! Нельзя доверять мужчинам, и тебе лучше НЕ зависеть от кого-либо из них. Они все — кобели.

Шарита была великолепной двадцатишестилетней дамой, поэтому могла такое сказать.

Джанет ответила:

— У нас с Томом всегда были очень близкие и доверительные отношения. Проблема на самом деле коренится в том, насколько мы близки. Летом я обнаружила, что потеряла в браке свою личность, и хотела когда-нибудь вернуть себе хоть какое-то чувство собственного достоинства, чтобы восстановить ту, кем я была отдельно от моего мужа. Так что, мы живем раздельно, а я пытаюсь лучше понять, как справиться с жизнью. Том поддерживает меня в этом квесте. Фактически это он предложил такое. Мы все еще собираемся раз в неделю и разговариваем, и в течение последних трех недель я два раза в неделю хожу к психологу.

Это было для меня новостью!

Джанет продолжила:

— Я поняла, что мне нужна профессиональная помощь, потому что я слишком легко попала в объятия другого человека. — Коллективный вздох вокруг стола заставил головы в ресторане повернуться.

Мне не понравилось, что Джанет заговорила об адюльтере, особенно перед Лэнсом. Возможно, они были ее лучшими друзьями, поэтому я понимал, почему она была готова открыться им. Но Лэнсу было бы слишком легко сделать вывод, что его руки станут для нее хорошей альтернативой.

Она сказала:

— О том, как я пришла к этому, и что случилось, я говорить не хочу. Но мой консультант сказала, что я должна быть с собой более честной, если хочу стать сильнее. Моя свадьба завершила первый этап моей жизни. Я больше не чувствовала необходимости встречаться с новыми мужчинами. Желание разнообразия сменилось тем, что я хотела быть исключительно с Томом. Не было новых любовных интересов, и у меня не было взлетов и падений во время ухаживаний, мы просто были друг с другом. Так было в течение семнадцати прекрасных лет, и Том — любовь всей моей жизни. Но если подытожить текущее состояние нашего брака, то можно использовать такие слова как «счастливый» и «довольный», а не «электрический» или «страстный». Мой терапевт помогла мне понять, что бесконечная череда приятных дней — идеальное состояние для любой женщины, если она переходит к следующему этапу своей жизни — воспитанию детей. У женщин должна быть стабильная домашняя обстановка для их детей. И любовь к детям превращает их жизнь с отцом этих детей в другую, гораздо более глубокую и зрелую связь.

— Проблема в том, что у нас с Томом никогда не будет детей, поэтому остаемся только он и я. И не осознавая этого, я начала думать как Пегги Ли: «И это все?» Не вдаваясь в подробности, в прошедшем июне я думала, что навсегда потеряла Тома. Я была опустошена. А тут оказался очень привлекательный мужчина, который сразу же занял его место. И к сожалению, я должна признать, что хотя опыт потери Тома был неимоверно болезненным, короткий роман с новым мужчиной был абсолютно иным и очень захватывающим.

Я слышал, как все за столом пробормотали свое согласие.

Мое сердце замерло. Выходит, проблема действительно была?! И ее столь легкое попадание в руки Мёрфа было не столько отклонением от нормы, сколько логическим следствием ее растущей неудовлетворенности. Хуже того, во многих отношениях я нес такую же ответственность за проблему, как и она. Она была абсолютно права. У нас была приятная совместная жизнь, но не было ничего вдохновляющего, что мы делали в наши ранние годы. Волнение сменилось чувством благополучия и дружеского общения, что по иронии судьбы было отражением того, насколько мы были близки как муж и жена.

Чем больше я смотрел на это, тем больше мог видеть, что действительно пустил все на самотек. Я думал, что когда выиграл женщину своей мечты, битва закончилась. Я упустил из виду абсолютную необходимость поддерживать романтические чувства, которые в первую очередь и привлекли прекрасную деву.

В течение многих лет я морил Джанет голодом в каждом из новых и захватывающих моментов, которые девушка должна чувствовать особенными и желанными. Это был абсолютно эгоистичный взгляд на наши семейные отношения, который мог принять только такой самодовольный придурок как я.

Самодовольство на самом деле не описывает мое душевное состояние за последние несколько лет. Я был успешным в своей карьере, и был достойным кормильцем. Моя великолепная сорокадвухлетняя жена и ее утонченные сексуальные аппетиты подарили мне всю страсть и возбуждение, которые могут понадобиться мужчине. Я действительно не мог представить себе лучшую ситуацию для таких как я.

С другой стороны, кто был у нее? Полноватый, потерявший форму пятидесятилетний парень, чья идея захватывающего вечера состояла в том, чтобы сходить в один из наших обычных ресторанов за какой-нибудь сытной едой. И хотя мы много трахались, мне не приходилось трудиться, чтобы заработать все это, как было бы, если бы я не женился на ней, а только встречался.

Тот факт, что для того чтобы заставить ее взять себя в руки, потребовался чрезвычайно жестокий маневр со стороны другого мужчины, был скорее данью преданности Джанет мне, чем тем, чего я заслуживал. Женщина с более низкими моральными качествами, вероятно, уже много лет назад трахала бы мальчика из бассейна.

Мне было противно получать такую важную информацию тайком. Это полностью изменило динамику нашего разделения. И мне потребовалось провести несколько долгих бессонных ночей, чтобы узнать, что Джанет жаждет большей новизны и романтики в своей жизни.

Это было опасным, главным образом потому, что вокруг было много молодых и привлекательных парней, которые были бы более чем рады дать ей всю ту новизну, в которой она нуждалась; особенно — ее коллега Лэнс, теперь смотревший на нее так, словно она — маленький пушистый ягненок, а он — большой плохой волк.

Его телефон все еще был спарен с моим, и я следил за разговором, который перешел к мелочам их жизни. Лэнс сидел напротив Шариты. Джанет находилась рядом с Шаритой, Ребекка сидела напротив нее, а Марси была в конце стола между Шаритой и Лэнсом.

Лучшая подруга Джанет, Ребекка, была средне выглядящей женщиной, у которой случайно оказалась самая большая пара сисек на Лонг-Айленде.

Если бы у Ребекки не было таких гигантских кувшинов, ни один мужчина бы ее не замечал. Но она получает разумное количество интереса от мужского населения, просто из-за их выдающейся формы. Меня нисколько не удивляет, насколько нелогичными становятся мужчины, когда находятся рядом с хорошо развитым набором молочных желез, главным образом потому, что я провел много времени, похотливо уставившись на громадины Ребекки.

Она была замужем, у нее было двое детей-подростков, и она вела обычную жизнь со своим мужем, который преподавал химию в местной средней школе. Ее муж был неплохим, или даже очень хорошим парнем, который возрастом был близок ко мне.

Судя по разговорам между мужчинами, было очевидно, что Ребекка была первой и единственной женщиной, которую он трахал. Я предполагал, что то же самое касается и …