В плену у сумасбродных свингеров. Часть 2

В плену у сумасбродных свингеров. Часть 2

Женщины радостно захлопали в ладоши. Мужики, как бы в шутку, стали возмущаться. Но в целом все довольно смеялись и улыбались.

— Максим, принеси нам только в сауну пару бутылочек шампанского и травки. Только твоей фирменной, — это говорила Лена.

Блондиночка по имени Алина и рыженькая жена Коляна, Катя, аж пританцовывая от нетерпения, обступили маму и, подхватив её под локти, едва ли не волоком, потащили её в сторону дома.

Я было дёрнулся. Но рука Коляна сжала мне плечо.

— Не дёргайся, пацан. Нормальным языком же сказано, — там только девочки, — он ухмыльнулся, — или что нетерпится?

Во дворе сбоку от дома, стояла большая крытая деревянная беседка. Ну, как беседка, — походу, её чаще использовали, как огромный траходром. Потому, что там не было ни пола, ни скамеек, а только одна сплошная мягкая поверхность, как у дивана, и там валялось куча подушек, самого разного вида и размера.

Возле беседки стоял большой длинный деревянный стол со стульями. Здесь мужики уже и рассаживались. Дрон и Виктор принесли из дома бутылки виски, какую-то закусь, большую коробку с сигарами.

Колян усадил меня на один из стульев за этот стол. Сам плюхнулся на стул рядом. Неспешно принялся раскуривать ароматную сигару.

Они разлили виски по стопкам, чокнулись, выпили. Разговор у них был самый обыденный и никак не касался ни меня, ни моей матери. Коля поставил передо мной стопку виски, но я только отрицательно покачал головой.

Он лишь хмыкнул, мол, как хочешь:

— Я в твои годы уже бухал во всю..

Показался Макс.

— Так, ну, девочкам я всё отнёс, — он довольно потёр руки, — минут через двадцать ждут нас..

Он закурил, и я уловил запах плана. Я дурь уже пробовал пару раз в своей жизни. Ну, так баловался больше, ради компании.

Косяк пошёл по кругу.

— Зачётный планчик, — процедил довольно Виктор, выпуская дым через ноздри, — Макс, когда ты уже поделишься секретом-то? Как такое зелье творишь?

Макс только усмехнулся. Он подошёл ко мне и приставил к моим губам косяк. Я снова замотал головой.

— Да, ладно, тебе? Чего ты? Не сцы, говорю. Всё будет хорошо. И вообще, если хочешь, чтобы я развязал тебе руки, то пыхни для порядку и выпей вискаря

По тону, вроде не врал. И я затянулся.

М-да Не знаю, что он там подмешивал. Привкус был странный. Сладковатый. Но это был нечто. Я, словно, поплыл. Как-то разом меня отпустило. Ушло и нервное напряжение и злость и желание разорвать всех этих ублюдков, что собирались сделать что-то недоброе и нехорошее с моей матерью, а может быть и со мной. Ушёл и страх. Я затянулся ещё раз. А Макс уже протягивал мне стопку. Я выпил.

Дрон, — он сидел с другой от меня стороны, — прямо-таки по-дружески хлопнул меня по плечу:

— Красава, Егорка Млять, ребя, он мне так сегодня охуенно зярядил. Пипец у него удар. Я даже поплыл.

— Да, вообще, парень молодец, — поддержал его Колян.

Все заржали. Я тоже. Мне было кайфова.

— Во, проняло, парня, — сказал кто-то.