Всем привет, меня зовут Кристина, и мне 23 года. Немного о себе, я зеленоглазая шатенка, со вторым размером груди и упругой попкой, я невысокая, но фигурка у меня красивая и подтянутая, я всегда слежу за собой.
Вот уже второй год, как я замужем за замечательным парнем. Моего мужа зовут Сергей, страстный и нежный, самый лучший. Но есть одно но, несмотря на то, что сексом мы занимаемся часто, забеременеть у меня не получалось. Врачи поставили неутешительный диагноз, у Сергея была азооспермия, то есть он был бесплоден. Серёжа очень переживал по этому поводу, он знал, насколько сильно я хочу стать мамой.
В один прекрасный день, когда я сидела на работе со своей лучшей подругой Александрой, я пожаловалась ей на свою судьбу.
Саша была новенькой в нашей фирме, но за ее веселый и понимающий характер, все любили её, и делились даже самым сокровенным. К чести Сашки, секреты она хранила как могила, и никогда не обсуждала и не сплетничала.
Саша рассказала мне про одну частную клинику, где мне могли сделать искусственное оплодотворение, и я решила спросить мужа. Серёжа был обеими руками за.
И вот в назначенный день мы с Сашкой стояли напротив небольшого и неказистого здания из старого кирпича, внешний вид которого не вызывал никакого доверия. Сергей был занят на работе, так что провожала меня Саша.
Как только мы вошли внутрь, у меня отвисла челюсть, все вокруг было как из футуристического фильма, на стенах были странные приборы. Светодиодные лампы, и аквариум, в котором плавала одна единственная но очень большая рыбка. Такой контраст производил неизгладимое впечатление.
— Пошли Кристи — потянула меня Саша к кабинету где была табличка «процедурная».
Внутри сидела невзрачная медсестра, она была худенькая, стройная, но вся какая-то серая, похожая на мышку. К тому же носила очки в роговой оправе.
В кабинете меня обследовали, не буду говорить об этом. За два часа мне сделали всё, от анализа крови до флюоро, все сделали на суперсовременных приборах прямо на месте.
После этого меня посадили за компьютер, и я заполнила анкету «мой ребенок». Там был выбор пола, и предположительная внешность будущего ребенка (я выбрала голубоглазого блондина, каким был мой муж). Как сказала Саша, это технологии, которые еще не вышли в массовое пользование, и с меня не возьмут денег. Единственным условием будет раз в год приходить на обследование, чтобы следить за нашим здоровьем.
Наконец покончив с этим занятием, меня отправили в операционную, а Сашка осталась в комнате отдыха.
— Приветствую вас Кристина — сказал приятный мужской голос.
Его обладатель был врачом, ростом под два метра, с густыми карими волосами и шириной плеч как у молотобойца. Он проводил меня в операционную, где кроме него никого не было. Заметив мой взгляд, он пояснил что для работы с этой аппаратурой достаточно его одного, остальное сделает техника, и заранее выбранная и обработанная сперма донора.
Велев мне раздеваться, доктор пошел готовить приборы, он поглядывал на меня, провожая взглядом мои джинсы, и рубашку. Когда я осталась в одних кружевных белых трусиках и лифчике, он сказал мне ложиться на стол.
У меня подрагивали от волнения ноги, и после второй неудачной попытки забраться, доктор поднял меня как пушинку, и уложил на стол.
Стол был в меру мягкий, с подлокотниками и небольшой подушечкой для головы.
Вокруг было много сложной техники, из которой торчали провода и трубки.
Доктор внимательно изучил мои анализы и анкету спросил готова ли я.
Я кивнула. Протянув от ближайшего прибора маску он одел ее на меня, она тут же присосалась к моему лицу.
— Не волнуйтесь, процедура не болезненная, тем не менее предпочтительнее проводить ее под наркозом-пояснил доктор.
— Вы просто немного поспите-сказал он погладив меня по груди.
Я хотела сказать, чтобы он прекратил, но тут из маски послышалось шипение, и я учуяла странный приторно сладкий запах, от которого, у меня тут же закружилась голова, а перед глазами все поплыло, ножки, которые я напрягла когда доктор облапал мою грудь, расслабились и он положил их на подставки, выдвигаемые с края стола, который теперь был похож на гинекологическое кресло. Последнее, что я запомнила, это как доктор снимает с меня трусы, и чем то смазывает мою киску, после чего я уснула.