В то время, как этот безобразник совершал свой похотливый танец вокруг статуи, на сцену вышла парочка, одетая в античном стиле: она, как нимфа, он — в пастушескую короткую тунику. Изображая влюбленных, они обнимались на ходу.
Три маленьких круга, потом остановка, чтобы воспламенить друг друга. нимфа приподняла тунику пастуха и начала ласкать его член на глазах у восхищенной публики. Парень делал то же самое, засунув свою руку во влагалище девушки.
Статуя также ожила. Она посмотрела на влюбленных и раздвинула ноги, чтобы пощекотать свой бутон. Сатир обнял ее, встал на колени и стал облизывать влагалище.
На сцене появились другие персонажи, более или менее обнаженные. Они тотчас же включились в неистовую вакханалию, в которой девушки и парни наперебой имитировали сношение, как спереди, так и сзади.
Я узнала в актерах слуг и служанок, которые обслуживали нас во время обеда. Парни, их было пятеро, были очень возбуждены, выполняя свои имитации. Это меня удивило. Я спросила у Иоланды:
— Как они могут так бесполезно махать своими дубинами и сдерживаться во время танца. И какого танца. Я не видела такого спектакля даже в балете «опера»… Они приняли что-нибудь?
— Действительно, немного экстракта испанской мушки, так как они должны удовлетворить клиентов, которым не понравились их партнеры по вечеринке.
Наконец наступил финал. Актеры поприветствовали всех, помахав своими твердыми членами. Потом они спустились в зал и смешались с апплодировавшей им публикой. Девушки и парни были тотчас же захапаны алчными руками. женщины точно сбесились, захватывая себе молодых самцов.
Невероятный приступ эротического безумия охватил присутствующих! неистовствующие обнаженные тела катались по полу, сплетались в одну огромную кучу. Видны были только зады и поясницы, вздымающиеся и опускающиеся в ужасающем коллективном сношении.
Такое же безумство овладело и мной… Я приметила аппетитного блондина, но слишком поздно оказалась около него: мощная толстуха бросилась на ковер и насадила себя на его вздымающийся член. Я была без ума.
В этот момент я заметила Феликса. Я помчалась к нему. Он схватил ногами мое тело и повернул меня. Я тотчас же почувствовала, что его член ищет мой задний проход, чтобы войти туда.
— О, да, Феликс, дорогой! Пронзи мой зад как следует! Вгоняй… Вгоняй его, я вся твоя!
Легко, сказать «вся твоя»! Другие тоже жаждали моего влагалища и мой зад. Роберт и Марио попытались оттащить Феликса, который глубоко вонзился в меня. Если бы не вмешался большой Леон, была бы драка.
Вмешалась Иоланда:
— Не спорьте с Симоной, — сказала она мужчинам. — Предоставьте это дело мне, и покажу, каким образом она сможет удовлетворить вас всех сразу.
Прежде всего она приказала Феликсу вынуть свой член из моего зада. затем, в сопровождении возбужденных самцов, увлекла меня к туго набитой банкетке.
— Кто жаждет влагалища Симоны? — Спросила она властно.
— Я!.. Я!.. Я!.. — Хором вскричали претенденты.
— Прошу, месье, не все сразу. — Чтобы прекратить споры, бросили жребий. Выпало Роберту, которому наконец-то улыбнулось счастье со мной спариться.
Иоланда велела ему лечь спиной на банкетку, спустив ноги на ковер и выставив в воздух свой член.
— Теперь, Симона, ложись на него, как мужчина…
Я не заставила ее повторять. Член Роберта глубоко пронзил мое влагалище. В свою очередь, Феликс глубоко вонзился в мой услужливо подставленный зад.
Этобыло колоссально — чувствовать, как два больших члена одновременно вонзаются в мой живот.
Какой-то незнакомый мужчина подставил мне свой член. Я тут же начала сосать его… Итого трое! У меня оставались свободными руки, но недолго, так как каждая из них тотчас же схватила по члену, которые я тут же начала дрочить. Одновременно с этим я сосала чей-то зеб. Роберт нанизывал меня спереди, Феликс набивал мой зад.
— Три плюс два — пять! — воскликнула Иоланда. — Браво, Симона, ты чемпион. Удовлетворить пятерых сразу — я думаю, что это абсолютный рекорд!