Идеальная жена

Идеальная жена

ответила жена. — А чего ты спрашиваешь?

-Да что-то с виду она не очень у тебя разработана.

-У меня просто сзади мышцы посильнее, поэтому и дырка быстрее стягивается. Надо

будет и спереди так натренироваться. Будешь меня брать каждый новый раз, как девочку. — Говоря это, она уже натирала себе клитор, а муж вовсю проталкивался языком в анальное отверстие.

— Надо все-таки проверить, — Григорий, прекратив анально-языковое совокупление, задрал еще выше ноги жены, приставил к анусу член, и надавил. Безо всякой, кроме его слюны, смазки. И вошел без проблем. Ольге, лежавшей на спине, приходилось задирать ноги чуть ли не за уши, но лежала она совершенно спокойно, лишь слабо застонала в момент проникновения, но явно не от боли.

— Тебе не больно? — придерживая жену за ляжки, Георгий ритмично двигал пенисом в ее заднем проходе.

-Совсем не больно. Все-таки он здорово мне там расширил.

-Но все равно попка у тебя поуже будет, чем влагалище.

-Ну так еби меня тогда почаще в попку, а не в киску! Тем более, что я, кажется,

становлюсь анальной нимфоманкой! Мне теперь постоянно хочется, чтобы меня выебли в жопу! Впрочем, как и в другие дырки! — простонала Оля.

Как всегда, это — сочетание мата и жалобных стонов — еще более его подстегнуло. Закинув Олины длинные стройные ноги себе на плечи, Георгий взялся руками за ее грудь, и уже резко, без опасений, вбивал свой шкворень между округлых ягодиц жены.

— Так ты… то есть вы… только в задницу, что ли, в этот раз ебались, да? — с придыханием и паузами спросил он.

— Почему, не только… По полной программе. Я вообще еще в ресторане ему первый раз отсосала. Его стояк там замучал, и как я его ни уговаривала потерпеть, затащил меня в мужской туалет, в кабинку, посадил на унитаз, расстегнул ширинку, ну и вдул мне в рот на всю катушку, по самые гланды, и даже дальше! Представляешь картину… сидит мадам в вечернем платье на унитазе, перед ней мужик со спущенными штанами, и она у него с причмокиванием сосет! В соседние кабинки кто заходил, пока я ему отсасывала, так все, конечно, прекрасно слышали. А он еще так громко застонал, когда спускать начал…

«А кто громче?» — Георгий уже тоже вовсю стонал, кончая. Не кончи тут, под такой рассказ, да к тому же Ольга, пока говорила, одновременно ритмично сжимала и расслабляла анальные мышцы. Продолжала она это делать и после того, как Георгий перестал дергаться. И через минуту Георгий, не выйдя еще из нее, понял, что может продолжать дальше.

-Слушай, у меня эрекция осталась, что делать?

-Глупый вопрос. Еби меня дальше. — Ольга все также продолжала анально-мышечную

гимнастику. — Только я хочу теперь раком. Мы сможем, не расцепляясь, перевернуться?

Сведя вместе колени жены и подтянув их к ее животу, Георгий аккуратно повернул супругу набок. Его член во время этой операции прокручивался в заднем проходе Ольги, не выходя наружу. Под аккомпанемент ее страстных стонов он еще немного ее повернул, и когда она уже лежала попкой кверху, оставалось лишь поставить ее на четвереньки. Что он и сделал, все также оставаясь внутри своей возлюбленной.

— С Женькой сегодня ночью то же самое было, — уже стоя на локтях и коленях, задрав попку выше головы и активно ею подмахивая, произнесла жена. — Он первый раз когда в задницу кончил, не вышел из меня сразу, а остался, ну и продолжал потихоньку двигаться. Я все ждала, когда же у него мягкий станет, а он все такой же. И не успела опомниться, как он через минуту-другую начал заново. И пока не кончил второй раз, из попки не вышел. Так что я у тебя два-раза-подряд-не-вынимая-оттраханная-в-задницу.

— Видишь, как твоя попка нравится мужикам, — максимально руками растянув в стороны ягодицы жены, Георгий любовался картиной под названием… «Извращенное совокупление». Хотя что тут извращенного, непонятно. Ну, подумаешь, дырка не для этого дела предназначена. Что значит не для этого дела? Если у женщины есть дырки, они должны быть многофункциональными и универсальными! — Вы хоть поспали ли, или так всю ночь и трахались?

-Поспали несколько часов. А потом я проснулась, вроде надо идти, Женька спит,

попка у меня все-таки немного болит, ну, думаю, уйду по-английски, не прощаясь. Решила напоследок поцеловать его в одно место. Простыню откидываю, а у него стоит во всей красе! Прямо во сне! Ну и мне, разумеется, сразу захотелось взять его в рот. Пока сосала, Женька проснулся, потянулся было опять к моей попке, но я ему туда больше не дала. Просто сверху на него села, взяла его здоровяка в свою ладонь, и сама себе направила во влагалище. Начала помаленьку двигаться, опускаясь-поднимаясь, все глубже пропуская его член в себя. И на таком взводе уже была, что кончила первый раз еще даже не насадившись до конца. Когда опомнилась после оргазма, член уже был полностью во мне. Мне, само собой, еще хотелось, так что продолжала скакать и дальше. Пока насаживалась на его хрен, представляла, как ты меня в попку в это время берешь, и во мне сразу два члена двигаются. В общем, пока Евгений не разрядился, я еще дважды кончила…

Ольга опиралась уже даже не на локти, а на грудь, уткнувшись лицом в подушку и подняв в зенит свою прелестную попку. Голос у нее стал сдавленным, потом пресекся, и она перешла на стон. Анальные мышцы сокращались уже явно бессознательно — дэвушка кончала. Хорошо все-таки женщиной быть — тебя ебут, а ты кайфуешь. Все тело — сплошная эрогенная зона, да и оргазмы, говорят, сильнее и ярче, чем мужские. Надо будет в следующей жизни женщиной родиться.

Георгий недолго после этого мучал супругу, и скоро догнал ее. В очереднойраз пуганув своим воплем соседей, закатил глаза и — разрядился в упругую Олину попочку. Потом, пока сохранялась остаточная эрекция, подвигался немного, не вынимая, и подумывая — а может, и в третий раз подряд забацать? Но это была так, бравада. Через пять минут супруги, обнявшись, уже крепко спали.

До обеда Георгий успел уже и погулять по городу, и сходить на пляж, и искупаться. Только поприставать к девушкам не успел. Ладно, с этим успеется.