-Ну и как, тебе понравилось?
-Очень. Хотелось бы услышать такое вновь, и не раз.
Размазывая сперму, рука Оли уже гладила лобок, постепенно переходя на постоянное место жительства между срамных губок.
-Чтобы рассказывать такое, мне с ним надо регулярно встречаться.
-Кто же тебе мешает, встречайся, — Георгий увидел, как супруга прикрыла
закатившиеся глаза. Ее пальчик уже устроился в районе клитора и начал свою деятельность.
— Боже мой, ну почему мне всегда так хочется сразу после пробуждения? — простонала Оля, разводя пошире ноги и потирая свою щелку.
-Все в твоих руках. Доставь сама себе удовольствие.
-Ты хочешь посмотреть, как я сама себя буду ласкать? — спросила супруга
каким-то отстраненным голосом, вся уже, видимо, настроенная на рукоблудие.
-Я это уже сделал, теперь твоя очередь.
Дважды супругу просить не пришлось. Приняв классическую «миссионерскую» позу, с раскинутыми и согнутыми в коленях ногами, она приступила к «показухе». Левой рукой Оля ласкала сосок груди, поглаживая, пощипывая и покручивая его, правая же заняла свое законное место между ног. Средний пальчик расположился точно на горошинке «похотника», и начал хорошо знакомые круговые движения. Остальные пальцы руки Ольга обычно отставляла в сторону. «Ну ты прямо во всем аристократка, в том числе и в мастурбации», — подкалывал ее Георгий, — «Что чашечку кофе держишь с отставленным мизинчиком, что клитор ласкаешь». Он любил склонять ее к такому действу, потому что получал истинное удовольствие, наблюдая в эти минуты за ней. Ну а Оле тем более нравилось устраивать для него такие представления. Под его восхищенным взглядом мастурбировать ей было очень приятно, и чувствовала она себя в это время гораздо более развратной и сексуальной. Был, конечно, и стыдный момент во всем этом, но стыд и скромность быстро отступали под напором неудержимого желания сыграть для мужа роль порноактрисы.
Вот и сейчас, чувствуя его внимательный взгляд, Оля быстро преодолела секундную неловкость, и полностью отдалась ощущениям. Повернув набок голову, она прикрыла глаза, и только пальчики непрерывно трогали и теребили соски и клитор.
-А тебе самому как он, нравится? — вдруг решила она спросить.
-Ничего, нормальный парень, одобряю. Постой, в каком смысле нравится?
-В обыкновенном, не бойся, не в сексуальном, — улыбнулась жена, по прежнему
закрывая глаза. — Просто, я хотела тебя спросить… — сделала она паузу, и со стоном выдохнула, — ты не хочешь попробовать втроем?
Если бы у супруги были открыты глаза, на вопрос можно было бы не отвечать. Имеется в виду, вслух. Потому что налицо был немой ответ. За Георгия говорил его член, ритмичными толчками поднимающийся в зенит. Сбылась мечта идиота! Жена сама попросила о групповухе!
— Разумеется, хочу, — зажав в руке окаянный орган, выдохнул Георгий (только без стона), — могла бы и не спрашивать.
— И совесть не так сильно мучала бы меня, если бы я трахалась с другим на твоих глазах. К тому же не хочу надолго оставлять тебя одного, а то вдруг найдешь какую-нибудь…
Супруге явно нравился групповой расклад, она постанывала и изгибалась, непрерывно работая своими пальчиками.
-Милый, а расскажи, как ты все это представляешь. Ну, наше свидание втроем…
Желание дамы — закон. Облокотившись о подушку, Георгий другой рукой неторопливо двигал по стволу члена, и представлял вслух…
— Мы в его номере. По бокалу шампанского, затем — интимный полусвет, звучит медленная музыка, и он приглашает тебя на танец. Во время танца ты обнимаешь его за шею, а он опускает свои руки на твою попку, и гладит ее. Помаленьку он начинает задирать подол, и, задрав повыше, начинает гладить уже по голой коже, так как ты без трусиков. Вы вовсю уже целуетесь, а я встаю и подхожу к тебе сзади. Опустившись на колени, я отодвигаю руки Евгения и засовываю свою голову тебе под подол. Начинаю целовать попочку, стремясь раздвинуть пошире твои ягодицы. Евгений в это время, взявшись за край платья, тянет его вверх, и стаскивает через голову. И вот ты стоишь между нами совершенно голая, и на тебе только туфли. Евгений тоже опускается перед тобой на колени, и начинает ласкать своим ртом твои пухлые половые губки. Ты оказываешься зажатой между нами — я сзади, он впереди. Тебе только и остается, что немного присесть и развести колени, чтобы Евгению удобнее было проникать языком в твою киску. Я же вовсю целую твою сладкую заднюю дырочку. Потом высовываю язык, и начинаю продвигать его внутрь тебя. Ты уже не знаешь, куда деваться от наших языков… подаешьсявперед — между твоих губок проникает язык Евгения, двигаешься назад — в попку входит мой язык. Так, в два языка, мы насилуем тебя до тех пор, пока ты не разряжаешься сладким-сладким оргазмом, и даришь нам много-много своего любовного нектара, и мы с Евгением все-все выпиваем, и вылизываем все твои складочки…
— А!… а!…а!…а!…а!… — и так еще раз пятьдесят коротко и тоненько вскрикивая, кончала Ольга. Прекратив рассказ, Георгий любовался интимными судорогами супруги, не забывая и о себе. Наконец, очень красивое зрелище подошло к концу, и Оля расслабленно растянулась на постели. Впрочем, пардон, зрелище не имело конца — Георгий по прежнему не мог оторвать глаз от жены. Восхитительно!