Побуждая Евгения к дальнейшим действиям, Георгий поднял руку и осторожно прикоснулся к груди жены. Нежно и мягко проведя по ее нижней части, перешел на верхнюю, потом на боковую сторону, стараясь не задеть торчащий сосок. Кругами походив вокруг да около, чуть зацепил край соска, потом еще и еще, уже всей ладонью прошелся, и наконец двумя пальцами несильно, но плотно взявшись, чуть сжал и немного покрутил его. Ольга дернулась, как от удара тока, дыхание пресеклось, и движения руками сразу ускорились.
Евгений с другой грудью тоже проводил похожие операции, и Ольга вовсю млела, отдав свои соски на растерзание чутким пальцам своих мужчин, и уже глаза закатила. Приобняв другой рукой ее за затылок, Георгий коснулся ее губ своими. Не спеша, нежно поцеловав ее несколько раз, он развернул ее голову в сторону Евгения, и тот тут же оккупировал рот Ольги, а свободной рукой начал оглаживать ее ягодицы. Продолжая ласкать грудь жены одной рукой, и поглаживая ее по волосам другой, Георгий любовался зрелищем французских поцелуев, которыми обменивались его супруга со своим любовником. Их языки так и елозили изо рта в рот, сталкиваясь и напирая друг на друга. Через минуту, правда, уже Евгений смотрел на такие же в супружеском исполнении. Так, чередуя мужа и любовника в поцелуях, Ольга не прекращала дрочить им обоим сразу, их же руки постепенно перемещались по ее телу все ниже, и теперь вовсю мацали ее ниже пояса, стараясь залезть поглубже между упругими полушариями ягодиц с одной стороны, и между насквозь мокрых половых губ с другой.
Дождавшись своей очереди на поцелуй, Георгий не стал целовать супругу, а, положив руки ей на плечи, надавил вниз, заставляя ее опуститься на колени. Оказавшись нос к носу с его членом, жена поняла все правильно, и сразу заглотнула ствол почти до конца. С трудом сдержавшись, чтобы тут же не излиться, Георгий положил руку ей на затылок и начал насаживать ее рот на свой член. Другая рука Ольги продолжала дрочить член Евгения, стоящего (или стоящий?) рядом. Через минуту, освободив ротик жену от своего фаллоса, Георгий, продолжая держать ее за волосы на затылке, немного развернул ее голову и ткнул носом в хрена-здоровяка Евгения. Это было уже интересно — как она его, такого внушительного, засосет? Ольге пришлось довольно широко раскрыть рот, и, держа хрен Евгения у основания рукой, понемногу заглатывать его, натягиваясь прямо как питон на свою жертву. Георгий только дивился, глядя, как его супруга, двигая головой вперед-назад, все больше погружает в свой рот здоровенный хуй Евгения. Интересно, как она справляется с рвотным рефлексом? В конце концов, чтобы заглотнуть его всего, Ольге пришлось подключить глотку. Чуть отстранившись, Георгий увидел, как раздувается шея жены, пропуская в пищевод инородное тело. Рука Евгения тоже уже лежала на затылке Ольги, и он старался надавить посильнее, когда двигал фаллос вперед, к ее гландам.
Потом они дали ей отдышаться несколько секунд, и погнали по второму разу. Вставив в этот раз член, Георгий понял, что сейчас кончит. Да и Ольга явно этого хотела, потому что сосала весьма активно, можно сказать, ожесточенно. К тому же размеры члена мужа позволяли ей совершать гораздо более активные сосательно-трахательные движения своим ртом, и она старалась изо всех сил. И когда, протолкнув головку члена в глотку, она начала делать глотательные движения, Георгий не выдержал и спустил. Напрягая изо всех сил ягодицы, он крепко держал Ольгу за затылок, не давая ей вывести из горла свой фаллос, и изливаясь ей прямо в пищевод. Как она не задохнулась, непонятно. Может, задницей дышать научилась?
Полностью опустошенный, Георгий вытащил свой член, весь в слюне и потеках спермы, на свежий воздух. В эту минуту он почти сочувствовал Ольге, которой предстояло сейчас заглатывать такого монстра, как хрен Евгения. Сделав пару шагов назад, он остановился и стал смотреть. Но все оказалось не так уж и страшно. Евгений недолго мучал его супругу, и даже, жалея ее, не до конца насаживал на свой хрен. Но без глотки и тут, разумеется, не обошлось. Особенно когда Евгений, запрокинув голову и зарычав, стал кончать, а руками, конечно, старался в этот момент насадить Ольгину голову поглубже на хуй. Но все обошлось — она не поперхнулась и не закашлялась, а добросовестно проглотила все его выделения, еще и обсосав напоследок его конец. Подняв с колен, Евгений поцеловал Ольгу в мокрые губы. Подойдя, Георгий тоже засосал ее пухлогубенький ротик, чувствуя вкус спермы, своей ли, или Евгения — сказать сложно.
Потом они голышом гордо шествовали через пляж все втроем… Ольга посередине, мужики по краям. Как конвоиры. Или телохранители. С оружием наперевес между ног.
Уже в море, зажав Ольгу между своими телами, Георгий и Евгений в четыре руки вконец задрочили ее. Обхватив руками их обоих за шею, она просто висела на них, разведя ноги, и позволяя их пальцам гулять во всех интимных щелях своего тела. И продолжалось это довольно долго. Испытав очередной оргазм, она обмякала в их руках, но как только они пытались вытащить пальцы из нее, она тут же начинала шевелиться вновь, и шептала одно только слово…
-Еще!В конце концов Евгений развернул ее лицом к себе, и насадил на своего торчащего бойца-молодца. Георгий оказался немного не у дел, но потом все же принял участие в акции, вставив супруге в задний проход сначала один, а потом и два пальца. Так что скакала она, насаживаясь двумя своими дырками сразу — влагалищем на член Евгения, а попкой на руку мужа. Народ, плещущийся неподалеку, чуть ли не рукоплескал.
Долго ли, коротко ли, но наступил наконец момент, когда Евгений, прокричав что-то типа… «Банзай!», начал кончать. В очередной раз испытав оргазм, теперь вместе с ним, Ольга наконец-то затихла. И остался неудовлетворенным только Георгий. Впрочем, он решил не гнаться за молодым Евгением, и растянуть удовольствие.
Купались, загорали, намазывали друг друга кремом, играли в карты на одевание… В общем, дурачились по полной программе. Ну и, конечно, возбудились. Сев на Евгения верхом, Ольга приложила его эрегированный член к своему животу и кивнула мужу… смотри, мол, на самом деле до самого ее пупка достает. Интересно, как же он целиком в ней внутри помещается?
На этот раз Ольга, встав раком, засосала у мужа, а Евгений вошел в нее сзади. Раскочегарившись вовсю, Евгений, засаживая ей весь свой хрен до упора, толкал ее вперед, и Ольга во время каждого толчка заглатывала член Георгия. Георгию прекрасно было видно, как здоровенная Женькина дубинка входила в сокровенные глубины нежного тела его супруги, и долго выдержать это зрелище он не смог — кончил прямо в прекрасный ее ротик. Но и после этого эрекция сохранилась, и Ольга продолжала сосать, не освобождая свой рот.
Затем решили сменить позу. Евгений лег на спину, а Ольга села верхом на него, спиной к его лицу. Приподнявшись на коленях, она взяла в руку его толстый член и направила себе между половых губ. Георгий, расположившись совсем рядом, мог видеть, как буквально сантиметрах в тридцати перед его лицом здоровенный агрегат другого мужчины, раздвигая и растягивая все на своем пути, входил в его жену. Не успел он войти и наполовину, как Ольга, лихорадочно завскрикивав, стала кончать, еще глубже насаживаясь на Евгения. Георгий хотел было вставить ей в рот, но увидев такое, решил посмотреть на них со стороны. Взяв член в руку, он стал дрочить, глядя, как его супруга скачет с амплитудой не менее двадцати сантиметров на толстом стержне прямо перед его носом. Уже несколько раз судорога оргазма сводила ее бедра, а Евгений все держался, и Ольга вновь была вынуждена начинать свои скачки. Но Евгений держался, а вот Георгий снова не выдержал. Все же вид того, как твоя жена совокупляется с другим мужчиной — это что-то! Стон, переходящий в рычание, рычание, переходящее в крик — и он, ожесточенно дроча, выплеснул свою сперму прямо на грудь и живот Ольги. Она же, открыв на эти звуки глаза, и посмотрев, как кончает муж, вновь прикрыла их, даже на секунду не остановив свое движение.
Через несколько минут, не спеша подрачивая свой так до конца и не успокоившийся член, Георгий наблюдал, как заканчивал Евгений — с воплями и подкидыванием вверх своего таза, так что Ольга аж чуть не слетала с его хрена. Но удержалась, и когда затихли его любовные судороги, то, не вынимая из себя его разрядившегося члена, легла спиной на него. Запрокинув руки, она, повернув голову, стала его целовать, а он ей отвечать, в свою очередь своими ладонями тиская ее грудь. И снова перед носом у Георгия возникла очень интересная картина — теперь уже не в движении, а в статике… весьма объемный элемент, торчащий в недрах его жены. Лепестки малых половых губ еле-еле виделись только в самом верху отверстия, в районе клитора, а ниже их полностью перекрывал толстый ствол полового члена. Большие половые губы, максимально раздвинутые друг от друга, плотно обхватывали остановившийся поршень, и чуть ниже, в щель между телами, уже начинала просачиваться выплеснутая сперма Евгения. И пока эти двое лежали друг на друге (и друг в друге) и целовались, Георгия словно какая-то неведомая сила все ближе и ближе подтягивала к сочленению их половых органов. Двадцать сантиметров, пятнадцать, десять, пять, ну, ну, ну!!!… И его губы коснулись клитора любимой.
А-а-а-а-ххх!!! — раздался вздох-стон-вскрик Ольги. В следующую секунду, полностью отрешившись от всего, Георгий вовсю работал языком и губами над максимальным сосредоточием женских нервных окончаний — самым маленьким, самым нежным, самым страстным и самым чутким к ласкам элементом. Посасывая напряженный бугорок, он чувствовал, как Ольга извивается под его нежным напором, как она двигает ногами в стороны, как напрягаются и расслабляются ее мышцы в паху. Под своим подбородком он вдруг почувствовал движение, и, чуть повернув голову и скосив глаза, увидел, что член Евгения пришел в движение… он ритмично ходил туда-обратно во влагалище Ольги. Евгению было не очень удобно под лежащей на нем Ольгой, но он добросовестно старался работать, с полной амплитудой двигая своим поршнем в ее цилиндре. Ну а супруге Георгия ничего не оставалось, как полностью расслабиться и отдаться новым ощущениям, что она с успехом и делала. И снова делала, и снова, и снова… В конце концов Георгий пожалел и себя и Евгения, и после очередного оргазма супруги прекратил это безобразие.
Но ненадолго. Отдохнув и покупавшись, принялись за старое. Теперь Ольга снова села сверху на член Евгения, но уже лицом к нему. Начав свои фрикции, она наклонилась вперед, почти ложась на любовника, и оттопыривая свою попку. Георгий, пристроившись к ней, раздвинул максимально ее ягодицы, и его язык погрузился в ее маленькую коричневую дырочку. Двигая языком в анусе своей Оленьки, он снова чувствовал под подбородком ходящий вперед-назад поршень Евгения, накачивающий влагалище его супруги. Оля постоянно постанывала, как, впрочем, и всегда во время занятий любовью, в отличие от сосредоточенно молчащих, или в крайнем случае ритмично дышащих мужиков. Через некоторое время Георгий сменил свой язык двумя пальцами, смазанными кремом, а затем и членом. Вводя его, поразился тому, как туго он входит в дырочку, но хорошая смазка, железная эрекция и полная расслабленность мышц сфинктера помогли… член вошел полностью, под судорожные вздохи-стоны и трепыхания супруги. В какую-то секунду она все-таки запаниковала, и закричала… «Нет, нет, не надо дальше!», но кто ее будет слушать в такой момент! И вот — есть! Георгий замер от неподражаемого ощущения… в его супруге — сразу два члена! Ну а теперь потихоньку, полегоньку, под аккомпанемент жалобных Оленькиных стонов, чувствуя, как через тонкую перегородку двигается член партнера, как все более и более увеличивается темп, как стоны жены из страдальческих постепенно переходят в страстные. Она достаточно быстро приспособилась к синхронному движению в своем теле двух членов сразу, и теперь, полностью расслабившись, отдавалась своим мужчинам, получая двойное удовольствие. Лежа на Жене, она самозабвенно сосалась с ним, мыча и постанывая под двукратным натиском мужа и любовника, Георгий же то опускался на спину супруги, целуя ее в шею, то вновь поднимался повыше, любуясь на ее попку, принимающую его поршень.
И совокуплялись они все втроем до тех пор, пока не пришло время кончить. И кончили они, и затихли, и было всем хорошо. И думали они теперь отдохнуть, но не все. У Евгения было другое мнение. Выбравшись из-под Ольги, он поставил ее раком, обследовал ее попку, и, используя как повод тот довод, что попку надо использовать, пока она подготовлена и достаточно разработана, стал вводить в ее анус свой агрегат. Благо он у него опять торчал до самого пупка. Ну просто жеребец какой-то! Ольга, конечно, начала кричать, стонать, возмущаться, в общем, вести себя неподобающим образом, но деваться некуда — и вот она уже подмахивает, оттопырив задницуи опустившись на локти, а Евгений, вцепившись в ее ягодицы, со зверским выражением лица таранит своим членищем ее бедную дырку.
Сперва в этом акте Георгий участие не принимал, а просто смотрел со стороны. Укатали сивку крутые горки, и ему, несмотря на возбуждающую картину, требовалась передышка. Впрочем, просмотр такого действа быстро привел его в рабочее состояние, и он, встав на колени перед Ольгой, вставил ей в рот. Пикантность данной позы в этой ситуации обуславливалось тем, что бедная Олечка никуда не могла деться от их членов, и вынуждена была принимать их целиком и полностью, попкой насаживаясь с одной стороны и заглатывая по самые гланды с другой. Получалось, что они перекрыли своими членами оба конца пищеварительного тракта, и теперь интенсивно повышали ей внутрибрюшное давление. Да уж, попукать да поотрыгивать Оленьке сегодня придется.
Георгий во все глаза смотрел, как здоровенный хрен Евгения входил и выходил из оттопыренной попки супруги, а она в ответ только мычала да подмыкивала, замолкая в моменты, когда муж особенно глубоко проникал в горло. Толкаясь в Ольгины ягодицы, Евгений двигал ее вперед, и она была вынуждена с каждым его движением буквально насаживаться глоткой на член мужа. Изо рта у Ольги непрерывно текла слюна, она ее пыталась сглотнуть, но получалось одновременное заглатывание и члена Георгия, он охал от острого приступа наслаждения, вызванного сильным и плотным сдавливанием ствола члена стенками пищевода, и с еще большей энергией, ухватив для удобства жену за уши, засаживал ей свой поршень. Как она еще умудрялась дышать! С опозданием пришла мысль… «Я же ей в попку сейчас спустил! А член-то неподмытый, только что из задницы!». Но эта мысль только добавила возбуждения, хотя куда уж дальше… и Евгений, и Георгий зверели на глазах, все сильнее долбя с двух концов Олины отверстия.
Трах затягивался. У Георгия затекли ноги, и он решил сменить позу. Сев на покрывало, немного откинулся назад и притянул за голову супругу, принуждая ее, еще не отдышавшуюся, вновь взять в рот. Ей пришлось наклониться, отчего попка ее максимально задралась, ягодицы еще сильнее разошлись, и атаки фаллоса Евгения на всю эту прелесть стали еще более красиво смотреться. Вволю налюбовавшись на эту картину с такого ракурса, Георгий решил еще раз сменить угол обзора. Опустившись на спину, он, не вынимая члена изо рта супруги, начал поворачиваться на сто восемьдесят градусов, пока не оказался по отношению к своей жене в позиции «шестьдесят девять». Зрелище действительно было новое. Прямо у него над головой, раскачивая весьма солидными яйцами, Евгений методично загонял свой хрен в задний проход Ольги. Нестерпимо захотелось спустить. Как же это приятно, когда твою любимую жену прямо перед твоим носом ебут в жопу!
«Извращенец я, извращенец», — подумал Георгий, — «А, да и хрен с ним. Извращаться, так до упора. Щас вот еще, до кучи, лизинг Ольге сбацаю…». Обняв жену за талию, он подтянулся немного вверх, и впился губами в раскрытые лепестки розы любимой супруги. Глухое мычание супруги дало понять — она не против. А теперь язычком ее, да внутрь, да поглубже, да половые губки изнутри повылизывать… Вкус какой-то незнакомый. Ах да, это же сперма Евгения. Да, такими темпами недолго и бисексуалом заделаться. Хотя вряд ли. И не только барьер какой-то мешает, нет. Просто неинтересно. Все же женское тело — вне конкурса.
Разобравшись со своей ориентацией, и вылизав все, что можно, во влагалище супруги, Георгий перекинулся на клитор. И сразу почувствовал, как напряглись мышцы жены, как затвердели ее половые губы, и раздались ее короткие взмыкивания. Да уж, с членом во рту только и остается, что мычать. Значит, начала кончать. Лишь бы не укусила в экстазе. Не прекращая сосать клитор, Георгий носом, который у него уткнулся между половых губ Оли, ощутил, как потекла ее «кончательная жидкость». Не успел он опомниться, как попало в ноздри. В глазах аж засверкало, когда жидкость текла по носоглотке. Героически не прекратив минет, Георгий продолжал активную работу губами и языком над клитором любимой, хотя ноздри его буквально заливало. Ничего, сглатывал. Да еще тут яйца Евгения постоянно задевали по лбу. Хрен его ходил туда-сюда в задней дырке Ольги прямо перед носом. Да уж, вот это зрелище… в нескольких сантиметрах перед глазами — максимально растянутый анус, и его ритмично разрабатывает здоровенная дубинка, называемая «мужской половой член в состоянии эрекции».
У Ольги вновь в паху все напряглось. И вроде Евгений тоже собирался кончить. Он уже рычал, и гораздо сильнее, чем до этого, раскачивал Ольгу ударами своего фаллоса. Яйца его подтянулись вверх, к толстому стволу члена, собираясь опорожниться. И вот, когда из Ольги вновь брызнуло, заливая ноздри Георгию, рычание Евгения перешло в крик, и он начал спускать. Его крику аккомпанировала своим громким мычанием Ольга. Георгий, заливаемый «спущенкой» супруги и наблюдая перед носом долбеж ануса своей жены хреном Евгения, также почувствовал приближение оргазма, и сделал движение тазом вверх, становясь чуть ли не на мостик. Мычание Ольги прервалось, так как член глубоко и плотно вошел ей в глотку. Сильное сокращение горловых мышц тут же вызвало судорожное подергивание пениса, и в раскрытый пищевод через мочеиспускательный канал прыснула струя теплой спермы. Кушай, дорогая, диетический белок. С него не растолстеешь.
С трудом расцепившись, растянулись на земле совершенно без сил. Георгий оказался лежащим напротив попки жены, и мог наблюдать, как из ее покрасневшей и раскрытой задней дырки толчками вытекала сперма Евгения. Сама же Ольга, казалось, вообще отрубилась, и только судорожно дергалась время от времени. Да уж, секс-марафон получился не хилый, пришлось ей поработать весьма и весьма не слабо.
Все-таки такие перегрузки сказались на них, и даже Евгений, такой здоровяк, после этого не очень-то спешил продолжить разврат. Кое-как доползя до моря, причем Ольгу пришлось чуть ли не нести, долго приходили в себя, подмываясь и умываясь. А потом, уползя в тенечек, завалились дрыхнуть. Мужики положили между собой Ольгу, и через пять минут все уже спали. Как говориться, уеблись в доску.
Где-то через час Георгий проснулся от того, что его кто-то толкает в бедро. Открыв глаза, он увидел, что этот кто-то была его жена, лежащая на спине с раздвинутыми ногами рядом с ним, и своим коленом в определенном ритме задевающая его. И в том же ритме двигает своим членом в ее влагалище нависающий над ней Евгений. Ну просто секс-машина какая-то! У Ольги были прикрыты глаза, но она явно не спала. Попробуй поспи с таким здоровым хером внутри! Но, видно, она все еще не отошла от предыдущих совокуплений, и лежала совершенно безвольно, просто отдавая свое тело на потребу и удовлетворение мужчине. А мужчина этот, Евгений то есть, без зазрения совести как раз и использовал ее тело для своего удовольствия, вонзая свой эрегированный половой орган соответственно в такой же орган жены Георгия. Георгию же оставалось только смотреть, как ебут его жену, да дрочить, что он и делал, благо у него уже стоял вовсю, как обычно бывало сразу после сна.