Идеальная жена

Идеальная жена

Теперь она поползла с поцелуями сверху вниз. Лицо, грудь, живот (с пупком), лобок, внутренняя поверхность бедер, перекинулась на мошонку. И наконец, ее губы прикоснулись к нему, третьему участнику их постельного действа. Покрывая поцелуями его от конца до корня, обрабатывая язычком, складывая алые губки бантиком и надавливая багровой головкой члена на них так, что они с натугой расходились, пропуская ее в рот, Оля помаленьку разворачивалась на постели, пока не оказалась в позиции «шестьдесят девять». В конце концов, ухватив жену за задницу, Георгий взгромоздил ее на себя и впился своим ртом в размякшую плоть любимой супруги. Было очень приятно ощущать тяжесть ее тела, чувствовать свой фаллос в ее рту, как она его сосет и перекатывает от одной щеки к другой, а рукой перебирает его яйца. И не менее приятно было тискать, мять и раздвигать руками ее ягодицы, и путешествовать языком и губами от клитора, через развратную широкую щель, через промежность, к коричневой маленькой дырочке. Все еще маленькой. Значит, Евгений там не побывал? Ладно, разберемся. А пока — очередной засосик в район промежности. Все-таки как близко расположены эти дырки друг от друга! «Опа, опа, срослась пизда и жопа!».

И так они одаривали друг друга оральным удовольствием до тех пор, пока природа не скомандовала им… «Старт!». Точнее… «Финиш!». А еще точнее… «Спуск!». Первым приплыл Георгий, чувствуя, что его член погружается в тесное горло жены. Так что его спуск происходил прямиком в пищевод, минуя рот. Приходилось мычать прямо в вагину жене. Показалось или нет, но что-то типа эха он услышал. Еще продолжая отсасывать последние капли, супруга тоже замычала, вынула член изо рта, и комната огласилась ее охами-вздохами-стонами. Постепенно судорожные подергивания стали затихать, и наконец она обессилено вытянулась на муже.

Так и лежали, уткнувшись носами между ног друг другу, валетом, приходя в себя.

— Ну что, киска моя, рассказывай, как позагорала? — обратился Георгий к размякшей письке, и поцеловал ее в клитор.

-Это ты с кем разговариваешь — со мной или с ней? — жена задвигала бедрами.

-С вами обеими. Чувствую, вы обе вели себя сегодня как плохие девочки. Кстати, —

Георгий раздвинул Олины ягодицы и поцеловал пятнышко ануса, — а как вела себя твоя попка? Что-то я не вижу, чтобы она была у тебя растянута. Вы что, не пробовали сюда вставлять?

— Попробовали разок, но не очень удачно. — Супруга, протянув назад руку, потрогала пальчиком свою дырочку. — Вроде он и языком меня обработал, и крема пол тюбика извел, и я расслабилась нормально, но как только он начал вводить свой херище, я буквально взвыла от боли. Сначала еще пыталась удержаться от крика, в рот полотенце засовывала. Но он давил и давил, и я не выдержала, закричала уже в голос, умоляя прекратить. Ну, он и прекратил, хотя, как потом сказал, ввел уже до половины. Когда вытащил свой членище обратно, у меня там все огнем горело. Может, надо было в другой позе пробовать, например, лежа, а то я в обычной, раком, стояла. Но, что интересно, через минуту все прошло, и дырка уже закрылась, я пальцем проверяла, да и Евгений смотрел. И, еще интереснее, захотелось еще раз попробовать. Но он меня уже трахал в обычную дырку, во влагалище, и я решила — потом повторим. Ну а потом закрутилась, и как-то все в другую дырочку его пускала. Туда он заходил без проблем, причем неоднократно. Кстати, милый супруг, твой хуй снова встает. Все-таки как ему нравятся рассказы, где твою жену ебет другой!

— И ему нравятся, и мне, да и тебе тоже, — углубившись носом в глубокую сырую расщелину, гнусавил Георгий. — Здорово тебе здесь распахали. Сколько раз он сюда кончил?

-Раза четыре. Ну да, два раза до попытки в попку, и два после.

-Расскажи поподробнее, с самого начала.

-Если с самого начала, так он еще в маршрутке приставать начал. Я чуть со

стыда не умерла. Мы ехали на передних сиденьях, и он прямо при шофере запустил мне руку под подол, и как я ни пыталась сжать ноги, все равно умудрился пробраться пальцами между бедер, и пол дороги дрочил мне клитор. Платье задралось почти до пояса, шофер больше на ляжки мои таращился, чем на дорогу, а Евгений сидит себе с невозмутимым видом, как будто так оно и должно быть. Как я не кончила, не понимаю. Но лужа с меня, наверно, натекла порядочная, уж не знаю, что потом с ней шофер делал. Ну а мы, как вышли из маршрутки, возле первого же куста тормознулись. Евгений просто встал передо мной на колени, накинул подол платья на голову, и языком за какие-то две-три минуты довел меня до оргазма. К пляжу я так и пошла, с сырыми ляжками, даже не подтираясь.

Все. Обстановка на подводной лодке требовала срочного погружения. Георгий развернул жену на сто восемьдесят градусов, аккуратно уложил на себя, раздвинул ей бедра и погрузил в ее торпедный аппарат свою торпеду. Вот теперь он был готов к схватке.

-Дальше!

-Дальше он вообще фортель откинул. Пока шли через пляж, опять, как и вчера,

насмотрелись на разврат. Я насчитала четыре пары, которые при полном народе совокуплялись. Как подошли на старое место, я думала, он тут же меня и трахнет, но он потащил менясразу купаться, хотя у него вовсю стоял. Ну ладно, думаю, покупаемся сначала. Девочка наивная. Он останавливает меня у самой воды и на виду у всего пляжа обнимает, начинает целовать, а потом давит мне на плечи, заставляя стать перед ним на колени. Я не успела опомниться, как он уже вставил мне в рот и вовсю ебал, придерживая рукой за затылок. Причем специально повернулся так, чтобы зрителям все хорошо было видно. У меня, по-моему, помутнение рассудка было, я превратилась просто в какую-то похотливую сучку, с таким удовольствием сосала у него. Знала, что весь пляж на нас смотрит, и это еще больше подстегивало. Рукой я мастурбировала, не стесняясь уже ничего, и когда он застонал и начал спускать мне в рот, я тоже кончила. И тут вдруг раздались аплодисменты! Представляешь картину… я встаю с колен, слизывая с губ остатки его спермы, сама еще дергаюсь от последних судорог, по ногам течет — а вокруг восторженный свист, улюлюканье, хлопки! А этот клоун еще поклонился. Ужас. Но приятно.

-Дальше… Дальше… Дальше! (При чем здесь Шатров, вообще непонятно).

-А дальше мы купались, загорали, валялись, и он меня ебал, ебал, ебал… Во всех

позах, во всех ракурсах. Больше всего мне понравилось под конец, когда он подустал и попросил меня самой сесть сверху. Было так здорово скакать на нем, как на мустанге, вертеться, как на вертеле, насаживаться, как будто на шампур… И такое впечатление, что его хрен прямо под дых упирался, аж дыхание перехватывало! Я прямо вся искончалась. Так что только попку он у меня сегодня не отъебал.

— А ну-ка давай ее сюда! — Георгий, прекратив долбить вагину жены, решил сменить позу. Вылезя из-под супруги, он, взявшись сзади за ее бедра, рывком поставил жену на колени, в стандартную для анального секса позу. Крем, конечно, был под рукой, быстренько тяп-ляп, и — оп-па! Жена даже не охнула. Действительно научилась расслабляться. И — с места в карьер, в прежнем темпе, не останавливаясь, вперед, к победе коммунизма!

— Дорогой, ты не против, если я сегодня вечером еще разочек навещу его? — тоненько поскуливая и подмахивая упругой задницей, попросила Ольга. — Так хочется до конца довести дело с моей попочкой. Я прямо чувствую, что в этот раз все получится…

— По-лу-чит-ся, по-лу-чит-ся, да, да, ко-неч-но, не про-тив, и-ди, и-ди, — вбивая на каждый слог свой член в сладкую дырку жены, твердил Георгий. И тут… Под жалобный скулеж супруги его возвратно-поступательные движения привели к неожиданному финалу.

— Ебать-ть-ть тя в рот и в сраку-у-у!!! — кончая жене в задний проход, вдруг заорал Георгий в полный голос. Нет, ну, приятно, конечно, и даже очень, чувствовать, как твой член сильно и плотно обхватывают мышцы ануса, но орать-то зачем? По инерции продолжая дергаться у Ольги в заднице, Георгий не сразу понял, почему она тоже вся дергается. Понял, только когда услышал ее пробивающийся сквозь подушку смех. Да, веселенькая ситуация. У самого Георгия, правда, сил хватило только на улыбку, так что жене пришлось смеяться в одиночку.

-Ну ты даешь! — только и могла она сквозь смех выдавить из себя. — Все же слышно!