Внезапные последствия

Внезапные последствия

опять и попросила машину, одежду и еще кое-что.

Я согласился загрузить ее машину всем, что она просила, и припарковать ее на улице с ключом на руле. Я положил в багажник ее «набор прелюбодеяния». Она приехала на такси и забрала свою машину.

В тот же день мне позвонила Мари-Луиза и предложила встретиться. Я согласился и поехал в отель. Мы совершили долгую прогулку и приятно провели время, даже поговорили о наших проблемах, отчего нам стало намного легче. После романтического ужина в ресторанчике мы уже знали, что будет дальше вечером.

Вернувшись в отель и улегшись в постель, Мари-Луиза стала серьезной и спросила меня о моих планах на будущее, хочу ли я вернуть Сандру, после того как позволю ей за некоторое время успокоиться. Я сказал: «Ни за что» и спросил о ее планах на будущее.

Она посмотрела мне прямо в глаза и сказала, что хочет выйти замуж и завести двоих детей, а затем продолжила тихим голосом:

— Ты не хочешь разделить это будущее со мной?

— Мари-Луиза, ты серьезно?

— Да, Раймонд, я люблю тебя всем сердцем. После обучения я думала о тебе каждый день. Но не осмеливалась что-либо сказать.

— Я тоже люблю тебя, Мари-Луиза. Я и правда пытался исправить свой брак, но с этого момента ты — единственная и неповторимая.

Больше ничего говорить было не нужно в течение долгого времени, потому что мы были полностью заняты занятиями любовью и продолжали заниматься этим до тех пор, пока полностью не вымотались после третьего раза и не заснули. После интенсивного утреннего траха мы спустились в ресторан позавтракать и немного поговорить о будущем. Мари-Луиза не возражала, когда я сказал, что хочу купить новый дом и новую мебель, и что Сандра может взять из старого все что хочет, а если оставит хоть что-нибудь ценное, я немедленно отдам его в секонд-хенд Армии Спасения.

Мари-Луиза пообещала сделать все возможное, чтобы устроиться на работу в моем нынешнем родном городе. Я думаю, что мы оба были приятно удивлены, узнав, сколько вопросов можно решить без каких-либо разногласий, а когда у нас были разные мнения, насколько легко было найти решение, прислушиваясь друг к другу.

Я почувствовал себя на десять лет моложе, когда вернулся с выходных с Мари-Луизой и узнал, что Сандра была в доме, забрав большинство своих вещей, и оставив мне записку на кухонном столе. Там было:

«Дорогой Рэй,

Я очень тебя люблю и очень сожалею о своей глупой попытке обидеть тебя на вечеринке. Я ошиблась. Никто не может обвинить тебя в том, что ты действуешь как настоящий мужчина, и после этого я люблю тебя еще больше. Все что ты сделал, прощено и забыто, и, пожалуйста, прости меня за все, что сделала и сказала я в тот ужасный вечер, когда потеряла всякий здравый смысл. Пожалуйста, дай мне возможность все объяснить, чтобы мы снова стали счастливой семьей. Я тебя люблю.

Сандра, твоя любящая жена».

Что за фигня? Как, черт возьми, она могла говорить, что любит меня, если изменяла мне несколько месяцев, вероятно, с кокаином в носу, и намеревалась трахнуть в моей постели этот проклятый «парик»? Я ни за что не мог даже подумать о том, чтобы взять ее обратно

***

Понедельник был для меня напряженным днем: сначала в банке, где разделил наши счета, где выставил на продажу дом, а затем в суде для получения документов о разводе. Мне позвонила Сандра, и я согласился встретиться с ней во вторник вечером в ресторане для того, что она назвала «серьезным разговором о нашем будущем». Наверное, не совсем о том, чего она ожидала.

Мари-Луиза слегка забеспокоилась, когда я рассказал ей о записке Сандры и о том, что я согласился встретиться с ней так скоро после скандала. Я понял, что она боится, что я передумаю и забуду все, что я с ней согласовал, прощу Сандру и продолжу брак. Я услышал облегчение в ее голосе, когда сказал ей, что мой дом выставлен на продажу, и единственное, что осталось получить в документах о разводе, — это подпись Сандры. Я обещал позвонить ей после встречи, но опасался, что Сандра использует против меня детей. Однако все решения были уже приняты, и Сандре оставались лишь незначительные изменения.

Во вторник вечером мы с Сандрой пришли в ресторан вовремя и сели в отдельном кабинете. Я предложил подождать с серьезным разговором до после еды. В очередной раз я понял, что Сандра была очень красивой женщиной, и если бы я не встретил Мари-Луизу и не нашел фотографий с изменой, я бы, вероятно, попытался каким-то образом спасти брак.

После еды, когда мы пили кофе, Сандра начала серьезную беседу, сказав:

— Дорогой Рэй, мне жаль, что я послушала глупые предложения моей подруги о том, как отомстить, прежде чем простить тебя, и не была той любящей женой, что ты ожидал от меня после нашей приятной встречи в парке. Я сожалею обо всем, что сделала в этот проклятый вечер. Я не виню тебя в проклятом беспорядке, который чуть не стоил мне моей работы. Пожалуйста, позволь объяснить мои планы на тот проклятый вечер, и ты поймешь, что у меня не было намерений делать то, что ты обо мне думаешь.

— Говоря о вечере, как долго ты употребляешь кокаин?

— Кокаин?

— Да, я уже достаточно насмотрелся на людей под наркотиками, так что, на сто процентов уверен, что те четыре хихикающих идиота, которых я привез на эту чертову вечеринку, были под наркотиками. Кокаин или еще какое-нибудь дерьмо. Я видел твои глаза при ярком свете, и сомневаюсь, что ты была достаточно глупа, чтобы в моем присутствии обжиматься с «париком» без этой дряни в носу.

— Первый, единственный и последний раз. Нелли получила его в подарок от своей старой подруги, и нам, остальным, было просто любопытно попробовать.

— А как насчет твоего борделя в нашей спальне? Ты действительно думала, что я — такой ничтожный слабак, что позволю тебе трахнуть твоего парня с париком в моей постели, в то время как сам буду смотреть или ждать своей очереди?

— Он — не мой парень. Ронни — всего лишь сослуживец, которому пришлось заплатить ужасно высокую цену за то, что он помог мне поквитаться с тобой на вечеринке.

— Ты трахалась с ним раньше?

— Конечно, нет! В тот вечер у тебя обо всем было неправильное мнение. Если бы ты согласился сесть за другим столом, я после еды намеревалась подойти к тебе, сказать, что простила тебя и впоследствии была бы вместе с тобой весь вечер. Спальня, цветы, шампанское и клубника были для тебя в моей попытке романтического возобновления нашего брака. Это — чистая правда.

— А почему тогда три бокала шампанского?

— В одном из них была трещина, это — единственная причина.

— Звучит разумно, но я с сожалением вынужден сказать, что в твоих объяснениях слишком много слабых мест. Не думаю, что ты сказала мне всю правду.

На ее лице появилось напряженное выражение, когда она ответила:

— Извини, если ты не веришь мне, когда я говорю тебе правду. Что еще ты хочешь знать?

— Настоящая правда о том, когда ты начала с кокаина во время «вечеринок с ночевкой» с Нелли? На данный момент я знаю, что около пяти месяцев, но разве не шесть? Как ты могла позволить такой чертовой шлюхе полностью контролировать тебя и убедить развратничать и разрушать свой брак? Я совершенно неправ, когда говорю, что наш брак был лучше среднего, по крайней мере, до твоего повышения?

Она вспыхнула и полностью покраснела, отвечая:

— Наш брак был прекрасным до этого твоего курса. Но ты снова ошибаешься, потому что ты должен знать, что я никогда не была вместе с Нелли на «вечеринках с ночевкой».

— Конечно, не здесь, в родном городе, где люди тебя знают. Твои безумные ночи проводились в столице графства. Я проверил твою работу и твой профсоюз, и там нет никаких правил о том, чтобы оставаться на ночь после выполнения в главном офисе какого-то поручения. В главном офисе мне сказали, что в некоторые дни ты все завершала уже в три часа дня и могла быть дома не позднее половины пятого или пяти. У тебя не …